Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор конструкционных материалов киля





Выбор авиационных материалов достаточно трудоемкий и во многом противоречивый процесс. Необходимо получить конструкцию минимально возможной массы при сохранении необходимой статической и усталостной прочности.

Материалы проектируемого киля должны удовлетворять следующим условиям:

– обладать высокими механическими свойствами при минимальной массе и плотности;

– иметь хорошие производственно – технологические свойства;

– быть устойчивыми к воздействию эксплуатационного диапазона температур и коррозии в ожидаемых условиях эксплуатации;

– обладать приемлемой долговечностью;

– иметь возможно меньшую стоимость;

– иметь гарантируемое качество при поставках, что обеспечивается хорошо освоенными технологиями производства материалов.

Применяемые материалы имеют сравнительно невысокую стоимость, но при этом высокие технические характеристики, хорошо освоенные в производстве, позволяют механизировать и автоматизировать процессы изготовления киля, ремонтопригодны, обеспечивают простые методы и средства контроля, имеют достаточную стойкость к воздействию повышенных и пониженных температур и сравнительно высокую коррозионную стойкость.

Алюминиевые сплавы имеют высокую удельную прочность, очень пластичны, легко прокатываются листы, отличаются достаточной химической стойкостью, имеют самое недефицитное сырье. Все алюминиевые сплавы можно разделить на деформируемые и литейные. Деформируемые сплавы хорошо сочетают в себе повышенную прочность с пластичностью.

1163Т – современный высокоресурсный сплав типа дуралюмин с высоким уровнем характеристик трещиностойкости, выпускается в виде листов, труб, плит, прессованных профилей, а также в виде панелей, изготовленных заодно с ребрами жесткости, что позволяет отказаться от трудоемких сборных панелей, подкрепленных стрингерами.

 

 

Таблица 9.1 Используемые материалы

Силовой элемент конструкции в расчетном сечении киля Материал Обозначение Механические характеристики
σв τв E, кг/см2 G, кг/см2
Верхние полки лонжеронов Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Нижние полки лонжеронов Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Стрингеры верхней панели Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Стрингеры нижней панели Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Стенки лонжеронов Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Обшивка Алюм. сплав 1163Т 4 200 2 900 0,75·106 0,27·106
Кронштейны Алюм. сплав   АК-6 3 600 2 200 0,75·106 0,27·106
Узлы навески киля на фюзеляж Сталь 30ХГСА 11 000 6 900 2,1·106 0,78·106
Узлы навески стабилизатора Сталь 30ХГСА 11 000 6 900 2,1·106 0,78·106
Болты Сталь 30ХГСА 11 000 6 900 2,1·106 0,78·106

 

 


 







Date: 2015-07-27; view: 980; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию