Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные требования к конструкции киляСтр 1 из 18Следующая ⇒
Разработка конструкции агрегата
Разработка требований к агрегату Общие требования Проектируемый киль представляет собой тонкостенную подкрепленную оболочку и состоит из каркаса и обшивки, каркас – из лонжеронов, стенок и стрингеров (продольный набор) и нервюр (поперечный набор). На киле расположены секции руля направления необходимые для управления самолетом. К конструкции киля предъявляются следующие требования: – обеспечение путевой устойчивости и управляемости самолета на всех режимах полета; – наименьшее лобовое сопротивление; – возможно большие значения прочности и жесткости наряду с наименьшей массой конструкции; – отсутствие вибраций; – простота монтажа и демонтажа; – технологичность конструкции; – простота установки рулей с учетом взаимозаменяемости.
Функциональные требования к конструкции киля Уменьшение лобового сопротивления обеспечивается оптимальным подбором профиля киля, его относительной толщины, удлинения и формы. Высокие требования предъявляются к качеству поверхности, точности обводов, минимальной высоте неровностей, сохранению в полете расчетных внешних форм (отсутствие прогибов и вспучивания обшивки), покрытию киля. Для уменьшения сопротивления от перетекания воздуха во внутренние части киля через стыки и лючки необходимо применять тщательную подгонку частей и герметизацию. Обеспечение достаточной прочности и жесткости конструкции киля: – конструкция не должна разрушатся при действии нагрузок меньше расчетных; – конструкция должна противостоять деформированию и не иметь остаточных деформаций; – при действии циклически повторяемых нагрузок в элементах конструкции киля не должно быть усталостных разрушений. Первые два требования удовлетворяются правильным выбором расчетных нагрузок, КСС, видов испытаний. Третье требование выполняется выбором материалов с малой скоростью распространения трещин, снижением уровня расчетных напряжений, применением форм деталей и технологических процессов, обеспечивающих уменьшение концентрации напряжений (клеесварные, клееклепанные, монолитные панели и др.). Уменьшение массы конструкции киля определяется: – уровнем расчетных напряжений, запасом прочности; – силовой схемой конструкции; – применяемыми материалами. Уменьшение массы конструкции киля достигается обеспечением равнопрочности, сокращением количества разъемов, вырезов, несиловых (неработающих) элементов, применением новых конструкционных материалов (ПKM и др.). Детали киля и его элементы должны иметь разрушающие напряжения возможно близкие к временному сопротивлению материала. Технология изготовления элементов киля существенно влияет на уменьшение его массы: применение монолитных штампованных или прессованных конструкций, снижение напряжений в отверстиях путем снятия фасок и др.
Date: 2015-07-27; view: 1234; Нарушение авторских прав |