Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и нормы оценки знаний учащихся





Требования к уровню подготовки учащегося 5 класса:

· Знать, что не только жизнь рождает музыку, но и испытывает на себе её огромное влияние. Все композиторы, сочиняя музыку, стремились к тому, чтобы их музыка помогала человеку в жизни.

· Хорошо разбираться в музыкальных жанрах, формах, исполнителях.

· Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, темпа, динамики, лада, жанра, характера, формы.

· Умение на слух определять стиль и музыку композиторов: И.С.Баха, К.В.Глюка, В.А.Моцарта, Л.Бетховена, П.И.Чайковского, Т.Н.Хренникова, А.П.Бородина, Н.А.Римского-Корсакова, А.Н.Скрябина, С. В.Рахманинова, И.Штрауса, Г.В.Свиридова, В. Салманова, Д.Б.Кабалевского, Д.Д.Шостаковича.

· Знать разновидности жанров: балет, опера, симфония, оперетта, фортепианный концерт, реквием, этюд, токката, прелюдия, вальс, полонез, романс, хоровой концерт, соната.

· Знать о музыкальном складе: полифоническом, гомофонном. Что такое полифония? О форме полифонии-фуге.

· Знать кто такой шансонье?

· Знать всё об органе. Где появился? Из чего состоит? Из чего изготавливали?

· Музыкально-певческие навыки:1.Пение по группам, голосам, в ансамбле.2. Активность артикуляционного аппарата (дикция).3.Правельная певческая посадка.4.Правельность взятия дыхания.5.Умение петь двухголосно.

 

Оценки:

«5»- ставиться тем, кто умеет различать музыкальные жанры, их формы, умение рассказать о композиторе и их эпохе.

«4»- недочёты к оценке «5».

«3»- слабые ответы по жанрам в музыке, в рассказе о композиторах, недочёты в ответах в определении средств музыкального языка. Неумении точно повторить мелодию песни, музыкального произведения. «2»- ничего не умеет и не хочет делать на урок

Требования к уровню подготовки учащегося 7 класса:

· Знать все средства выразительности музыки.

· Знать и уметь определять на слух музыкальные формы и знать их построение (куплетная, сонатная, рондо, вариационная, двухчастная, трёхчастная, сложная трёхчастная).

· Знать какую музыку можно отнести к «серьёзной» музыке, а какую к «лёгкой» (главные сравнительные характеристики).

· Знать понятия: Что значит современность в музыке? Какую музыку мы можем назвать современной?

· Хорошо разбираться в современных направлениях в музыке и иметь представление о них (реп, рок, джаз (холодный, свит-джаз, ранний джаз, би-боп, симфоджаз), рок-н-ролл, блюз, авторская песня, авангардизм (конкретная музыка, додекафония, алеаторика, сонористика, коллаж, электронная музыка, стохастическая музыка, компьютерная музыка).

· Знать откуда пришли эти направления (страны, композиторы, группы).

· Умение рассказать об авторской песне (бардовской) и её особенностях.

· Знать такие музыкальные жанры как опера-рок-опера; рок-сюита, токката, фуга, страсти (пасс ионы), соната, оперетта-мюзикл, концерт, вальс, полька, Лендер, экосез, фурман.

· Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, интонации, темпа, динамики, лада. Уметь на слух слышать акценты в музыке.

· Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, интонации, темпа, динамики, лада. Уметь на слух слышать акценты в музыке.

· Музыкально-певческие навыки:1.Пение по группам, голосам, ансамблям.2.Активность артикуляционного аппарата (дикция).3. Правильность певческой посадки.4.Правильность взятия дыхания.5.Умение петь двухголосно.

Оценки:

че«5»- ставиться тем учащимся, которые выполняют все требования к уровню подготовки в 7 классе.

«4»- ставиться тем учащимся, которые имеют недочёты к оценке «5».

«3»- ставиться тем учащимся, которые имеют пробелы в современных направлениях музыки, не знают главных отличий «лёгкой» и «серьёзной» музыки, путают средства музыкального языка, не знают основных особенностей бардовской (авторской) песни. Не очень хорошо знают, что такое авангардизм, и его течения. Не точно интонируют мелодию, не могут держать свою партию.

«2»- ставиться тем учащимся, которые не хотят ничего делать на уроке и не стремятся чему-то научиться.


 

Date: 2015-08-06; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию