Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии и нормы оценки знаний учащихсяТребования к уровню подготовки учащегося 5 класса: · Знать, что не только жизнь рождает музыку, но и испытывает на себе её огромное влияние. Все композиторы, сочиняя музыку, стремились к тому, чтобы их музыка помогала человеку в жизни. · Хорошо разбираться в музыкальных жанрах, формах, исполнителях. · Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, темпа, динамики, лада, жанра, характера, формы. · Умение на слух определять стиль и музыку композиторов: И.С.Баха, К.В.Глюка, В.А.Моцарта, Л.Бетховена, П.И.Чайковского, Т.Н.Хренникова, А.П.Бородина, Н.А.Римского-Корсакова, А.Н.Скрябина, С. В.Рахманинова, И.Штрауса, Г.В.Свиридова, В. Салманова, Д.Б.Кабалевского, Д.Д.Шостаковича. · Знать разновидности жанров: балет, опера, симфония, оперетта, фортепианный концерт, реквием, этюд, токката, прелюдия, вальс, полонез, романс, хоровой концерт, соната. · Знать о музыкальном складе: полифоническом, гомофонном. Что такое полифония? О форме полифонии-фуге. · Знать кто такой шансонье? · Знать всё об органе. Где появился? Из чего состоит? Из чего изготавливали? · Музыкально-певческие навыки:1.Пение по группам, голосам, в ансамбле.2. Активность артикуляционного аппарата (дикция).3.Правельная певческая посадка.4.Правельность взятия дыхания.5.Умение петь двухголосно.
Оценки: «5»- ставиться тем, кто умеет различать музыкальные жанры, их формы, умение рассказать о композиторе и их эпохе. «4»- недочёты к оценке «5». «3»- слабые ответы по жанрам в музыке, в рассказе о композиторах, недочёты в ответах в определении средств музыкального языка. Неумении точно повторить мелодию песни, музыкального произведения. «2»- ничего не умеет и не хочет делать на урок Требования к уровню подготовки учащегося 7 класса: · Знать все средства выразительности музыки. · Знать и уметь определять на слух музыкальные формы и знать их построение (куплетная, сонатная, рондо, вариационная, двухчастная, трёхчастная, сложная трёхчастная). · Знать какую музыку можно отнести к «серьёзной» музыке, а какую к «лёгкой» (главные сравнительные характеристики). · Знать понятия: Что значит современность в музыке? Какую музыку мы можем назвать современной? · Хорошо разбираться в современных направлениях в музыке и иметь представление о них (реп, рок, джаз (холодный, свит-джаз, ранний джаз, би-боп, симфоджаз), рок-н-ролл, блюз, авторская песня, авангардизм (конкретная музыка, додекафония, алеаторика, сонористика, коллаж, электронная музыка, стохастическая музыка, компьютерная музыка). · Знать откуда пришли эти направления (страны, композиторы, группы). · Умение рассказать об авторской песне (бардовской) и её особенностях. · Знать такие музыкальные жанры как опера-рок-опера; рок-сюита, токката, фуга, страсти (пасс ионы), соната, оперетта-мюзикл, концерт, вальс, полька, Лендер, экосез, фурман. · Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, интонации, темпа, динамики, лада. Уметь на слух слышать акценты в музыке. · Уметь разбираться в средствах музыкального языка и в средствах музыкальной выразительности: мелодии, ритма, интонации, темпа, динамики, лада. Уметь на слух слышать акценты в музыке. · Музыкально-певческие навыки:1.Пение по группам, голосам, ансамблям.2.Активность артикуляционного аппарата (дикция).3. Правильность певческой посадки.4.Правильность взятия дыхания.5.Умение петь двухголосно. Оценки: че«5»- ставиться тем учащимся, которые выполняют все требования к уровню подготовки в 7 классе. «4»- ставиться тем учащимся, которые имеют недочёты к оценке «5». «3»- ставиться тем учащимся, которые имеют пробелы в современных направлениях музыки, не знают главных отличий «лёгкой» и «серьёзной» музыки, путают средства музыкального языка, не знают основных особенностей бардовской (авторской) песни. Не очень хорошо знают, что такое авангардизм, и его течения. Не точно интонируют мелодию, не могут держать свою партию. «2»- ставиться тем учащимся, которые не хотят ничего делать на уроке и не стремятся чему-то научиться.
|