![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Традиции и новаторство в творчестве отечественных композиторов 20 века С.С.Прокофьева и Д.Д.Шостаковича (неофольклоризм)
Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства различных исторических эпох и стилей. Сравнивание исполнительских трактовок. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения. · Симфония № 40 В.А.Моцарта · Симфония № 43 Й.Гайдна · Симфония № 5 Л.Бетховена · Симфония № 1 С.С.Прокофьева · Симфония № 7 Д.Д.Шостаковича в исполнении ленинградского академического симфонического оркестра под руководством Е.А.Мравинского. Урок 13 Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси. Знакомство с симфонической картиной «Празднества» К. Дебюсси. Живописность музыкальных образов симфонической картины. Знакомство с произведением К. Дебюсси. «Празднества» закрепляет представление о стиле «импрессионизм»; приемы драматургического развития, сравнение музыки К. Дебюсси с темами праздника в творчестве других композиторов. Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.
Урок 14 Инструментальный концерт. История создания жанра инструментальный концерт, понятие трехчастная форма, характерная для жанра на примере «Концерта для скрипки с оркестром » А. Хачатуряна. Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.
Урок 15 «Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина». Углубление знакомства с творчеством американского композитора Дж. Гершвина на примере «Рапсодии в стиле блюз». Симфоджаз. Понятие симфоджаз, закрепление понятий о жанре рапсодии на примере сочинений Дж. Гершвина, приемы развития произведений.
Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка изучаемых образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое). Одноголосное и двухголосное исполнение образцов современных песен с сопровождением и без сопровождения.
Урок 16,17 «Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок – опер». Систематизировать жизненно - музыкальный опыт учащихся на основе восприятия и исполнения обработок мелодий разных народов; обобщить представления о выразительных возможностях в современной музыкальной культуре. Знакомство с известными исполнителями музыки народной традиции. Слушание и исполнение произведений в жанрах легкой, популярноймузыки (мюзикл). Использование современного музыкального языка, исполнителей, музыкальных инструментов.
Урок 18 Обобщение по темам года.
Музыка и современные технологии. Использование информационно-коммуникационных технологий для создания записи и воспроизведения музыкальных произведений. Поиск музыкальных произведений, информации о творчестве известных композиторов в сети Интернет. Слушание музыки. Личностно - окрашенное эмоционально - образное восприятие и оценка изучаемых образцов народного музыкального творчества, профессионального музыкального искусства различных исторических эпох и стилей. Сравнивание исполнительских трактовок. Пение. Хоровое, ансамблевое и сольное пение. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопровождением и без сопровождения. Вокализация основных тем инструментальных произведений; в поисках вариантов их исполнительской трактовки. Обогащение опыта вокальной импровизации. Слушание и пение – это ежеурочные формы работы на уроке.
Date: 2015-08-06; view: 1162; Нарушение авторских прав |