Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки выпускников





В результате изучения музыки ученик должен

Знать/понимать

· Специфику музыки как вида искусства;

· Значение музыки в художественной культуре и её роль в синтетических видах творчества;

· Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;

· Основные жанры народной и профессиональной музыки;

· Многообразие музыкальных образов и способов их развития;

· Основные формы музыки;

· Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

· Виды оркестров, название наиболее известных инструментов;

· Имена выдающихся композиторов и музыкантов исполнителей;

Уметь

· Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

· Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

· Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору);

· Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;

· Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанров, стилевых направлений, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;

 

 

· Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;

· Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

· Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

· Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, там, художественных образов;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· Певческого и музыкального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

· Размышления о музыке и её анализа, выражение собственной позиции относительно действительности.

Date: 2015-08-06; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию