![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения музыки ученик должен Знать/понимать · Специфику музыки как вида искусства; · Значение музыки в художественной культуре и её роль в синтетических видах творчества; · Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни; · Основные жанры народной и профессиональной музыки; · Многообразие музыкальных образов и способов их развития; · Основные формы музыки; · Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов; · Виды оркестров, название наиболее известных инструментов; · Имена выдающихся композиторов и музыкантов исполнителей; Уметь · Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; · Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; · Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору); · Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись; · Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанров, стилевых направлений, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
· Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; · Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов; · Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; · Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, там, художественных образов; Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · Певческого и музыкального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках; · Размышления о музыке и её анализа, выражение собственной позиции относительно действительности. Date: 2015-08-06; view: 516; Нарушение авторских прав |