Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Также помните о следующем





Многие пилоты вырабатывают привычку считать некую часть площадки приземления "своей". Если кто-то окажется на пути "вашего" заходы — что вы будете делать? Учитесь оставлять себе варианты захода.
Заходы на малых скоростях имеют свои сложности. Заход с торможением или S-образными поворотами на переполненную площадку не менее опасен, чем хуктерн. Не используйте студенческую технику пилотирования в зоне для опытных пилотов. Вне зависимости от вашего стиля, этикет воздушного движения включает следующие правила:

• Преимуществом пользуются те, кто находится ниже (в том числе люди на земле), а также студенты и тандемы
• Не используйте заходы, которые вынудят парашютистов уворачиваться от вас или пролетать через ваш спутный след
• Не приземляйтесь намеренно по ветру или поперек ветра, так как это не только создает опасность столкновений, но и путает тех, кто еще не приземлился.
Всякая дискуссия про зоны приземления не может не затронуть проблему “хуктернов”. Это не очень удачный термин — в моем представлении это низкий разворот на клеванте, причем, чаще всего, заранее не запланированный. Высокоскоростное приземление — это нечто другое. Это единый, скругленный, плавный разворот на 180 градусов, выполнение которого можно, в случае опасности, прервать в любой момент. Это абсолютно ясный для окружающих маневр. Практически это стардартный заход на приземление по схеме, только все маневры выполняются непрерывно как один плавный разворот. К подробному обсуждению высокоскоростного приземления мы передем позже, в главе про искусство пилотирования.

Автор — Брайан Бурк (Bryan Burke)
Первое издание, июль 1997
Оригинал — http://www.skydiveaz.com/resources/book_canopy.htm
SKYDIVE ARIZONA
4900 N. Taylor Road
Eloy, AZ 85231
[email protected]
под редакцией Джоаны Фауст (Johanna Faust)

Date: 2015-08-06; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию