Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила воздушного движения под куполом





Немедленно после открытия осмотритесь. Это значит — первым делом проверьте начилие опасности столкновения. Расчековка клевант, коллапсирование слайдера и выбор направления движения — все это вторично по отношению к избежанию столкновений. Если вы заметили опасность столкновения, общепринятое правило — поворачивайте вправо (может различатся в странах с левосторонним движением; прыгая на иностранной DZ, всегда имеет смысл спросить — прим. пер.). Тренируйтесь выполнять такие повороты на передних и задних свободных концах. Поворот на передних концах даст потерю высоты, поворот на задних — зависание. Необходимо тренировать уклонение по высоте (также как и уклонение по направлению) до тех пор, пока это не станет для вас второй натурой

После того как вы убедились в отсутствии опасности столкновения и развернулись в сторону дропзоны, обратите внимание еще на пару моментов. Нет ли в поле зрения парашютиста под запаской? Если кто-то отцепился, можно прийти ему на помощь, следуя за ним или за отцепленым куполом и камерой запаски. В идеале, кто-то идет за куполом, кто-то — за камерой. Это ваша обязанность (наверное, это все же обязанность достаточно опытных прашютистов — тех, кто может уверенно приземлиться в малознакомом месте, на ограниченной площадке, в отсутствии указателя направления ветра — прим. пер.) по отношению ко всем парашютистам, независимо от того, знакомы ли вы с ними или нет. Рано или поздно и вам доведется отцепиться и увидеть свой купол, уносимый ветром в сторону от дропзоны в лучах заходящего солнца. В такой момент чья-нибудь помощь очень желательна.

Если никого под запаской нет, следующая задача — обеспечить максимум вертикального разделения от остальных парашютистов и выбрать зону приземления. Мы пока не станем обсуждать проблему неудачной выброски — мы обсуждаем правила воздушного движения. Предположим, выброска прошла удачно и вы можете дойти до нужной зоны приземления. Понаблюдайте за теми куполами, которые вы видите в небе. Попрактиковавшись, вы сможет различать типы куполов, их скорость и высоту. Сравните их параметры с параметрами собственного купола и приступите к "сортировке" во высоте. Чтобы увеличить вертикальное разделение, находящиеся на малой высоте парашютисты на скоростных куполах должны поддерживать высокую скорость снижения, а парашютисты на медленных куполах должны выдерживаться на большей высоте. Вне зависимости от особенностей конструкции современные купола имеют достаточно широкий диапазон скорости снижения. В полном режиме (с отпущенными клевантами — прим. пер.) на максимальной скорости большинство куполов снижаются на 1000-1500 футов (300-450 метров) в минуту. Тот же купол с прибранными на половину/две трети клевантами снижается уже на 600-900 футов (180-270 метров) в минуту. В повороте они могут превысит скорость снижения в 2000 футов (600 метров) в минуту. Таким образом большинство куполов имеют диапазон скоростей по крайней мере в 1500 футов в минуту. Используя такие возможности опытный парашютист, прыгнув из самолета в группе из 20 человек, будет приземляться одновременно не более чем с 2-3 компаньонами. Имейте ввиду — большинству легче потерять высоту, чем удерживать низкий темп снижения. Научившись уменьшать скорость снижения, вы сможете стать единоличным владельцем площадки приземления. Дополнительное преимущество состоит в том, что вы сможете понаблюдать за приземлением остальных и получить дополнительную информацию о ветре в зоне приземления.







Date: 2015-08-06; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию