Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заход на приземление
В конце концов придет время начинать заход на приземление. Так же как и разбежка, это — чрезвычайно опасная часть прыжка. Хороший заход это больше чем эстетика. Это вопрос жизни и смерти. Что составляет хороший заход? Вне зависимости от того, являетесь ли вы приверженцем агрессивного или консервативного стиля, элегантное приземление выглядит так:
• Заход на приземление понятен окружающим • Разворот на глиссаду не пересекает траектории остальных • Вся траектория захода не пересекается с траекторией прямого консервативного подхода в центр зоны приземления • Во время захода на приземление вы не находитесь непосредственно над или рядом с другими парашютистами. Большинство дропзон имеют какие-либо здания, ограды, дороги или иные препятствия, которые определяют выбор схемы захода. Для самолетов в основном применяется схема захода на посадку только с левыми поворотами. Это имеет смысл потому, что пилотское кресло расположено слева и таким образом обеспечивается лучшая видимость. С парашютами ситуация другая. Некоторые дропзоны предпочитают заход только с левыми разворотами из тех соображений, чтобы все заходили на посадку одинаковым маневром. Некоторые допускают схемы как с левыми, так и с правыми разворотами, чтобы предоставить парашютистам разного уровня возможность приземляться раздельно и при этом видеть те препятствия, через которые им предстоит пролететь. Типы куполов и характер парашютистов тоже влияет на выбор схемы захода на приземление. В общем, они могут быть разбиты на два класса: консервативные приземления, выполняемые новичками и склонными к осторожным действиям пилотами, и агрессивные заходы на скоростных куполах. Поскольку эти классы примерно равны по численности, проблема вертикального разделения становится критической. Как же нам обеспечить безопасность в условиях такой несовместимости? Давайте рассмотрим Skydive Arizona в качестве примера. Здесь разрешены заходы как с левыми, так и с правыми разворотами. Основная зона приземления представляет собой площадку шириной примерно 80 метров с севера на юг. Если по ветровым условиям направление приземления устанавливается с запада на восток, то заходящие с левыми разворотами заходят на приземление над зданиями и приземляются в пределах 20 метров от ограды. По принятым здесь обычаям, по такой схеме приземляются опытные пилоты. У них достаточно мастерства, чтобы приземляться вблизи препятствий — и кроме того, они в нашем случае как бы отделены от остальной зоны приземления. Те, кто использует заход с правыми разворотами, должны приземляться к северу от площадки для точности, оставляя центральную зону для тех, кто использует прямой подход. Наименее опытные парашютисты приземляются на открытую площадку, находящуюся на некотором удалении. Для них основной задачей является избежать перелета и приземления на асфальтовую рулежку. Если теперь представить, что ветер изменил направление на юг или на север, возникают новые проблемы, главные из которых недолет или перелет. Вообще говоря, перелет чаще возникает в отсутствие ветра, а недолет в сильный ветер. Вместо того, чтобы думать о зоне приземления как о некоем круге, представьте себе взлетно-посадочную полосу. В зависимости от вашего опыта и типа купола, старайтесь выбрать для себя достаточно длинную ВПП — такую, чтобы вне зависимости от того, приземлитесь вы в ее начало или в конец, там не будет препятствий или людей. Иногда такой заход потребует выбора альтернативной ВПП чуть большего размера — например в спокойный день для большинства современных куполов потребуется ВПП длиной минимум 100 футов (30 метров). Таким образом, представление зоны приземления в виде мишени для игры в дартс уходит в прошлое: современные купола приземляются на ВПП (воображаемую конечно же! — прим. пер.).
Date: 2015-08-06; view: 231; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|