Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение плотности воздуха с высотой





Разряженный воздух ухудшает летные характеристики парашюта. Уменьшение плотности может происходить по двум причинам — нагрев и изменение высоты (давления). Поэтому, например, купол, хорошо летящий в прохладный день на высоте уровня моря, будет лететь значительно хуже в жаркий день и на высоте. Простое правило — эффективность купола падает на 3-4% с подъемом на каждые 1000 футов (300 метров) или нагревом воздуха на каждые 10 градусов. Используя это правило, можно подсчитать, что при подъеме парашюта с уровня моря на высоту 1000 метров он потеряет 10% эффективности (это при условии, что температура останется постоянной). Или при прыжках на одной и той же дропзоне при температуре 70 и 100 градусов (по Фаренгейту — прим. пер.) мы будем иметь примерно такое же падение эффективности. Повышение влажности воздуха также слегка ухудшает летные характеристики.

На большой дропзоне не является редкостью, когда двадцать — а то и более — парашютистов приземляются на одну площадку приземления. Поскольку все большее число парашютистов использует быстрые купола, риск столкновений существенно возрастает. Известно, что движение автомобилей подчиняется определенным единым правилам для избежания столкновений. Аналогичные правила существуют для самолетов и кораблей и даже для парашютистов — пока они находятся в свободном падении. Однако по непонятным причинам скайдайверы неохотно принимают стандартные схемы полетов под куполом даже несмотря на то, что эта простая вещь могла бы предотвратить регулярные проишествия с травмами и фатальными исходами. Следуя простым правилам, вы можете стать добропорядочным гражданином парашютного сообщества, минимизируя риск для себя и для окружающих и продолжая получать кайф от прыжков.

Date: 2015-08-06; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию