Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Золото или быстрые смеси?
Библия приводит несколько историй, относящихся к смесям. Первую мы находим в 3-ей книге Царств, 6 главе. Соломон и израильский народ решили построить храм для Бога. Соломон имел благочестивое происхождение. Он научился платить цену. Во время постройки храма Соломон придерживался стандартов Божьих и учил им людей. Народ израильский чтил Бога, и Господне присутствие было самым важным в их жизни. Они не перед чем не останавливались, желая отдать Богу лучшее. Библия говорит, что, когда израильтяне строили Божий храм, то покрывали его чистым золотом. В шестой главе постоянно повторяется, что они покрывали его золотом. Это было настоящим подвигом для них, так как когда-то израильтянам приходилось прятать от своего врага пшеницу, чтобы не умереть с голода! Но во 2-ой книге Паралипоменон, глава 12, мы читаем, как стандарты израильтян были снижены. Другой правитель, Ровоам, стал теперь царствовать в Израиле. Он не заботился о жертвоприношениях Господу, потому что взаимоотношения с Богом не были главными в его жизни. Он просто хотел быть любимым и популярным как среди израильтян, так и среди их врагов. Царь Ровоам забыл законы своих благочестивых предков и стал неверным Господу. Поэтому Господь отвел от него Свою руку, и враги двинулись на его царство. Сусаким, царь Египетский, завоевал почти весь Израиль. Но даже тогда Бог предоставил Ровоаму еще один шанс. Он послал к нему пророка, и царь покаялся. Господь спас Ровоама и Израиль от полного поражения, но Сусаким успел украсть из Божьего храма все золото и увести его домой в Египет. Что же предпринял Ровоам? Он заменил золото медью. Понимаешь, он хотел быстрого решения! Он не желал ждать, чтобы освятиться самому и освятить народ. Он не хотел приносить больше, нежели положено. Он желал иметь что-то, что смотрелось бы как золото, но не стоило для него ничего. Храм по-прежнему оставался местом присутствия Божьего, но теперь он был покрыт медью. В своем духовном невежестве Ровоам, наверное, сожалел о себе. Он, очевидно, думал, что Бог правильно воспримет его поступок, так как все золото храма было украдено. Того только царь не понял, что случилось все это из-за того, что он сам открыл народу путь для греха! Д-р Самралл говорил, что, когда служитель сходит с дистанции, совершая серьезный грех, он должен оставить свое служение, пока все в его жизни не будет исправлено, а затем вернуться в конец очереди и начать все с начала.. Но он не смог! Ему нужно было перестроиться, распахать то же поле и снова заплатить такую же цену. Но часто д-р Самралл видел служителей, которые быстро все исправляли и затем хотели продолжать служить с той позиции, на которой они остановились "У меня теперь все не так, как было раньше!" — жаловались они. И, им все равно приходилось начинать сначала. Многие из них из-за этого останавливались или делали лишь то, что кое-как помогало им удержаться в служении. Ты даже не представляешь себе, как много таких служителей! Так же поступил и Ровоам. Он поместил медь туда, где было золото (этот металл ведь тоже блестел). Но он не поставил себе Цель все начать заново, заплатить цену и перепахать духовную атмосферу с тем, чтобы вернуть золото назад. Вместо этого царь успокоился, удовлетворившись медью. Ровоам сделал только то, что могло помочь ему кое-как перебиться. Бог не позволил врагу (Египту) победить Израиль, но враги обитали внутри него. И в результате — весь Израиль наполнился духовными смесями. Поэтому в историческом плане Ровоама вспоминают как нечестивого и слабого царя. Date: 2015-08-06; view: 318; Нарушение авторских прав |