Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золото или быстрые смеси?





Библия приводит несколько историй, относящихся к смесям. Первую мы находим в 3-ей книге Царств, 6 главе. Соломон и израильский народ решили построить храм для Бога.

Соломон имел благочестивое происхождение. Он научился платить цену. Во время постройки храма Соломон придерживался стандартов Божьих и учил им людей.

Народ израильский чтил Бога, и Господне присутствие было самым важным в их жизни. Они не перед чем не останавливались, желая отдать Богу лучшее. Библия говорит, что, когда израильтяне строили Божий храм, то покрывали его чистым золотом. В шестой главе постоянно повторяется, что они покрывали его золотом. Это было настоящим подвигом для них, так как когда-то израильтянам приходилось прятать от своего врага пшеницу, чтобы не умереть с голода!

Но во 2-ой книге Паралипоменон, глава 12, мы читаем, как стандарты израильтян были снижены. Другой правитель, Ровоам, стал теперь царствовать в Израиле. Он не заботился о жертвоприношениях Господу, потому что взаимоотношения с Богом не были главными в его жизни. Он просто хотел быть любимым и популярным как среди израильтян, так и среди их врагов.

Царь Ровоам забыл законы своих благочестивых предков и стал неверным Господу. Поэтому Господь отвел от него Свою руку, и враги двинулись на его царство. Сусаким, царь Еги­петский, завоевал почти весь Израиль.

Но даже тогда Бог предоставил Ровоаму еще один шанс. Он послал к нему пророка, и царь покаялся. Господь спас Ровоама и Израиль от полного поражения, но Сусаким успел украсть из Божьего храма все золото и увести его домой в Египет.

Что же предпринял Ровоам? Он заменил золото медью.

Понимаешь, он хотел быстрого решения! Он не желал ждать, чтобы освятиться самому и освятить народ. Он не хотел приносить больше, нежели положено. Он желал иметь что-то, что смотрелось бы как золото, но не стоило для него ничего.

Храм по-прежнему оставался местом присутствия Божьего, но теперь он был покрыт медью.

В своем духовном невежестве Ровоам, наверное, сожалел о себе. Он, очевидно, думал, что Бог правильно воспримет его поступок, так как все золото храма было украдено. Того только царь не понял, что случилось все это из-за того, что он сам открыл народу путь для греха!

Д-р Самралл говорил, что, когда служитель сходит с дистанции, совершая серьезный грех, он должен оставить свое служение, пока все в его жизни не будет исправлено, а затем вернуться в конец очереди и начать все с начала..

Но он не смог!

Ему нужно было перестроиться, распахать то же поле и снова заплатить такую же цену. Но часто д-р Самралл видел служителей, которые быстро все исправляли и затем хотели продолжать служить с той позиции, на которой они остановились "У меня теперь все не так, как было раньше!" — жаловались они. И, им все равно приходилось начинать сначала. Многие из них из-за этого останавливались или делали лишь то, что кое-как помогало им удержаться в служении. Ты даже не представляешь себе, как много таких служителей!

Так же поступил и Ровоам. Он поместил медь туда, где было золото (этот металл ведь тоже блестел). Но он не поставил себе Цель все начать заново, заплатить цену и перепахать духов­ную атмосферу с тем, чтобы вернуть золото назад. Вместо этого царь успокоился, удовлетворившись медью. Ровоам сделал только то, что могло помочь ему кое-как перебиться.

Бог не позволил врагу (Египту) победить Израиль, но враги обитали внутри него. И в результате — весь Израиль напол­нился духовными смесями. Поэтому в историческом плане Ровоама вспоминают как нечестивого и слабого царя.







Date: 2015-08-06; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию