Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурно-содержательные особенности рекламного обращения. Понятие уникального торгового предложения
В рекламном тексте выделяются компоненты, несущие основную информационную нагрузку: 1) ктематоним - словесный компонент торгового знака; 2) сл о г а н - "короткий лозунг, представляющий рекламу товара; сжатая, ясная и легковоспринимаемая формулировка рекламной идеи; 3) комментирующая часть, раскрывающая содержание ктематонима и/или функциональное назначение рекламируемого товара в лапидарной (сжатой и выразительной) манере: одна-две фразы, динамичные по своей синтаксической структуре. Слоган - ключевая фраза рекламного текста. Он призван привлечь внимание "потребителя рекламы", широкой аудитории; благодаря ему хорошо запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его основная идея и "тема" - рекламируемый товар, который захочет (должен, по замыслу создателей рекламы, захотеть) купить читатель этого рекламного объявления. Слоган должен быть: • Коротким; • Запоминающимся; • Содержать торговую марку • Полноценно переводиться на другие языки; Степень запоминаемости, которая очень существенна для эффективности рекламного обращения, зависит от краткости слогана и стилевых форм, использованных в тексте. Для текстов рекламы характерно использование такого стилистического приема, как игра слов, когда слоган строится на базе прецедентных текстов - пословиц, поговорок, крылатых слов великих людей, известных философов, художников, писателей, политиков. Особенности структуры текста и работы в нем слов и образов: важно, не только и не столько ЧТО сказано, важно КАК сказано; часто КАК и составляет ЧТО. Пример Активное использование экспрессивных средств языка. Риторическими характеристиками рекламного обращения в рекламе мобильной связи являются краткость, ритмический и фонетический повтор, контрастность, языковая игра и эффект скрытого диалога. Заголовок должен отражать уникальное торговое предложение представляемого тарифа или услуги. «МТС» – «Вооооооот такие бонусы», или в рекламе «Билайн» – «Воооооот такие разговоры!». Посредник рекламы - известный человек. Так, рекламные кампании последних лет ведущих сотовых операторов характеризуются привлечением медийных личностей – С. Светлаков («Билайн»), И. Ургант («Мегафон»), Д. Нагиев («МТС»), имидж которых соответствует имиджу рекламируемой услуги, а уровень доверия – целевой аудитории обращения.
Уникальное торговое предложение (УТП) – автор Р.Ривс. Уникальное торговое предложение — это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных товаров ваших конкурентов, т.е. это указание тех ключевых особенностей, с которыми будет ассоциироваться ваш товар и ваш бизнес у потенциальных потребителей. Процессу формирования уникального торгового предложения предшествует процесс определения портрета вашего потребителя. Необходимо четко представлять, кто является, будет являться потребителем вашего товара. Для создания портрета потенциального потребителя важно все: пол, возраст, профессия, образование, уровень дохода, семейное положение, стиль жизни, национальность и т.д. Самый классический пример уникального торгового предложения — M'n'Ms — «Шоколад, который тает во рту, а не в руках». Date: 2015-07-27; view: 1702; Нарушение авторских прав |