Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама (англ. – advertising, ad) занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама — составная часть маркетинга, задача которой — обеспечивать продвижение товара на рынке, оповещать о продвигаемом продукте при помощи различных рекламных средств:
• печатная рекламная продукция; • наружная реклама; • реклама на телевидении; • реклама на радио; • реклама в сети Интернет; • реклама на местах продаж товара; • промо-акции; • директ-маркетинг; • PR-акции и др.
Реклама: коммуникативные характеристики
Реклама, как маркетинговая коммуникация, имеет следующие характеристики:
• односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю: ответная реакция получателя (решение о покупке) носит вероятностный характер и может запаздывать на значительные промежутки времени; • способность рекламы к увещеванию: многократное повторение рекламных доводов оказывает определённое психологическое воздействие на потребителя и побуждает его к покупке рекламируемого продукта; • реклама не претендует на беспристрастность: в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого продукта, которые могут быть преувеличены; • неличный характер рекламы: коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю через различного рода посредников (разнообразные рекламоносители, средства массовой информации, акции и т.д.).
Реклама: коммуникативные задачи
Реклама, как маркетинговая коммуникация, эффективно решает следующие задачи:
• информирование (формирование осведомлённости о продукте, событии, компании и т.п.); • позиционирование продукта на рынке, создание «собственного лица», отличного от конкурентов; • увещевание (последовательное формирование образа продукта, компании, убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.); • напоминание (удержание в памяти потребителя информации о продукте, поддержание осведомлённости); • удержание лояльных покупателей, закрепление предпочтения.
Основные элементы процесса рекламной коммуникации
1. Отправитель - рекламодатель, товаропроизводитель или другой источник рекламной коммуникации 2. Обращение – сообщение — основной инструмент и носитель информации и эмоционального воздействия отправителя на целевую аудиторию. 3. Кодирование - представление идеи рекламного сообщения в текстах, символах и наглядных образах. Также на этапе кодирования формируются различные образы из жизни: домохозяйки, озабоченные чистотой кухни или деловые женщины, озабоченные сохранением хорошей физической формы и пр. 4. Выбор каналов рекламной коммуникации Каналы рекламной коммуникации должны: o соответствовать избранной целевой аудитории; o соответствовать передаваемой информации, использованной для ее кодирования; o сочетаться с другими каналами. 5. Расшифровка - Процесс восприятия рекламного обращения получателем 6. Получатель - Целевая аудитория, потребители. 7. Ответная реакция - покупка и вероятность будущей покупки — доверие, предпочтение, убежденность и т.д. Помехи Помехи и фильтры возникают на всех этапах рекламной коммуникации. o Помехи — искажения при вмешательстве в процесс рекламной коммуникаии физических, психологических или семантических факторов. Помехи снижают эффективность рекламной коммуникации. o Фильтры — различного рода ограничения: моральные установки, особенности законодательства, социально-классовые барьеры, наличие цензуры и т.д. Date: 2015-07-27; view: 728; Нарушение авторских прав |