Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама (англ. – advertising, ad) занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций





 

Реклама — составная часть маркетинга, задача которой — обеспечивать продвижение товара на рынке, оповещать о продвигаемом продукте при помощи различных рекламных средств:

 

• печатная рекламная продукция;

• наружная реклама;

• реклама на телевидении;

• реклама на радио;

• реклама в сети Интернет;

• реклама на местах продаж товара;

• промо-акции;

• директ-маркетинг;

• PR-акции и др.

 

Реклама: коммуникативные характеристики

 

Реклама, как маркетинговая коммуникация, имеет следующие характеристики:

 

• односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю: ответная реакция получателя (решение о покупке) носит вероятностный характер и может запаздывать на значительные промежутки времени;

• способность рекламы к увещеванию: многократное повторение рекламных доводов оказывает определённое психологическое воздействие на потребителя и побуждает его к покупке рекламируемого продукта;

• реклама не претендует на беспристрастность: в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого продукта, которые могут быть преувеличены;

• неличный характер рекламы: коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю через различного рода посредников (разнообразные рекламоносители, средства массовой информации, акции и т.д.).

 

Реклама: коммуникативные задачи

 

Реклама, как маркетинговая коммуникация, эффективно решает следующие задачи:

 

• информирование (формирование осведомлённости о продукте, событии, компании и т.п.);

• позиционирование продукта на рынке, создание «собственного лица», отличного от конкурентов;

• увещевание (последовательное формирование образа продукта, компании, убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.);

• напоминание (удержание в памяти потребителя информации о продукте, поддержание осведомлённости);

• удержание лояльных покупателей, закрепление предпочтения.

 

 

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

 

1. Отправитель - рекламодатель, товаропроизводитель или другой источник рекламной коммуникации

2. Обращение – сообщение — основной инструмент и носитель информации и эмоционального воздействия отправителя на целевую аудиторию.

3. Кодирование - представление идеи рекламного сообщения в текстах, символах и наглядных образах. Также на этапе кодирования формируются различные образы из жизни: домохозяйки, озабоченные чистотой кухни или деловые женщины, озабоченные сохранением хорошей физической формы и пр.

4. Выбор каналов рекламной коммуникации

Каналы рекламной коммуникации должны:

o соответствовать избранной целевой аудитории;

o соответствовать передаваемой информации, использованной для ее кодирования;

o сочетаться с другими каналами.

5. Расшифровка - Процесс восприятия рекламного обращения получателем

6. Получатель - Целевая аудитория, потребители.

7. Ответная реакция - покупка и вероятность будущей покупки — доверие, предпочтение, убежденность и т.д.

Помехи

Помехи и фильтры возникают на всех этапах рекламной коммуникации.

o Помехи — искажения при вмешательстве в процесс рекламной коммуникаии физических, психологических или семантических факторов. Помехи снижают эффективность рекламной коммуникации.

o Фильтры — различного рода ограничения: моральные установки, особенности законодательства, социально-классовые барьеры, наличие цензуры и т.д.







Date: 2015-07-27; view: 728; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию