Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доходы и расходы бюджета РФ по годам (млрд руб.)
К бюджету тесно примыкают внебюджетные фонды, которые представляют собой денежные средства государства, имеющие целевое назначение. Внебюджетные средства концентрируются в специальных фондах, предназначенных для определенных нужд. К внебюджетным фондам относятся: пенсионный фонд; фонд медицинского страхования; фонд занятости и т.п. Число внебюджетных фондов постоянно увеличивается. Так, например, в США их насчитывается свыше 800. Общей материальной основой всех доходов бюджета и внебюджетных фондов является перераспределение национального дохода. Важнейшим рычагом такого перераспределения являются налоги. Финансовая политика государства в конечном итоге сводится к двум взаимосвязанным направлениям деятельности государства, которые выступают как фискальная политика: - во-первых, эта политика формирования доходов бюджета; - во-вторых, формирование структуры государственных расходов. В задачу проведения финансовой политики входит также регулирование бюджетов различных уровней: федерального, регионального и местного, которые принято называть бюджетной политикой. Отличительной особенностью бюджетного регулирования в Российской Федерации является разработка бюджета на трехлетний период (2008-2010 гг.) Такой опыт используется в стране впервые и преследует цель упорядочения межбюджетных отношений между федеральным бюджетом и бюджетами регионов. Составление трехгодичного бюджета способствует стабилизации налогообложения доходов юридических и физических лиц, предвидению и оптимизации расходов бюджета, совершенствованию финансирования приоритетных структур экономики и социальных сфер. Политика межбюджетных отношений между федеральным центром и субъектами Федерации вытекают из новаций бюджетного законодательства. Разработаны документы, регулирующие эти отношения, среди которых особое значение имеет «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами». Задачи укрепления финансовой самостоятельности регионов, их конкретные решения нашли отражение в федеральном бюджете на 2008-2010 гг. В трехлетнем бюджете с разбивкой по годам выделены трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов. Они сосредоточены в Фонде финансовой поддержки регионов. В этом Фонде на 2009 и 2010 гг. предусмотрен нераспределенный резерв – 15 и 20% соответственно. Проводимая в стране финансовая политика оказывает существенное влияние на совокупный спрос и совокупное предложение, обеспечивая тенденцию сближения их к равновесию или наоборот к десбалансированности. По темпам роста доходов и расходов бюджета по годам можно достоверно судить о развитии экономики страны и темпах роста ВВП и ВНП. Бюджет, как правило, проходит три чтения в Государственной думе. В первом чтении утверждаются общие показатели доходов и расходов бюджета. Во втором чтении рассматриваются отдельные статьи доходов и расходов. В третьем чтении после внесения поправок и изменений утверждается бюджет окончательно. Следующим этапом прохождения бюджета является его утверждение высшей палатой – Советом Федерации. Окончательно бюджет утверждается Указом президента, после чего он приобретает законную силу и вступает в действие.
Date: 2015-07-27; view: 448; Нарушение авторских прав |