Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декор крыши ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Выделим крышу Roof2. Щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем команду Hide Uselection. На сцене останется только Roof2.
Для отображения рёбер в окне проекции щёлкнем ПКМ по названию окна Рерспектив и в появившемся контекстном меню ставим флажок напротив пункта Edget Faces(F4).
На вкладке Modify командной панели щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем Edge (редакция объекта Shape на уровне подобъекта ребро)
Выделим четыре ребра на крыше. В свитке Edit Edges щёлкнем по кнопке Create Shape from Selection. В диалоговом окне Create Shape переключатель ShapeType ставим в положение-Linear.Нажмём кнопкуOk. Выходим из режима Roof2.
Выделим объект Shape01. На вкладке Modify командной панели в свитке Rendering поставим флажки в пунктах Enable In Renderer Enable In Viewport.
В отмеченном разделе Renderer выберем переключатель Rectangular. В счётчик Length поставим 7. В счётчик Width поставим 15.
Щёлкнем по кнопке Editable Poly.
Выделим объект Roof2.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Shape01 к объекту Roof2. В квадменю выберем Unhide All.
Выделим объект Roof4.В квадменю выбираем команду Hide Uselection. На сцене останется только Roof4. На вкладке Modify командной панели щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем Edge(редакция объекта Roof4 на уровне подобъекта ребро)
Выделим четыре ребра на крыше. В свитке Edit Edges щёлкнем по кнопке Create Shape from Selection. В диалоговом окне Create Shape переключатель ShapeType нажмём кнопку Ok. Выходим из режима объекта Roof4.
Выделим объект Shape01. На вкладке Modify командной панели в свитке Rendering поставим флажки в пунктах Enable In Renderer Enable In Viewport.
В отмеченном разделе Renderer выберем переключатель Rectangular. В счётчик Length поставим 7. В счётчик Width поставим 15.
Щёлкнем по кнопке Editable Poly.
Выделим объект Roof4.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Shape01 к объекту Roof4. В квадменю выберем Unhide All.
|