Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдавливание бордюра у основания стены





 

Выделим форму Border Bottom.

На панели Модификаторы выберем модификатор Sweep. В свитке Selection Type в списке Built-In Section выбираем опцию Bar.

 

В свитке Sweep Parameters снимем флажки Smooth Section,Smooth Path,Mirror on XZ Plane. Поставим в счётчик Х Offset =0

 

В разделе Pivot Aligment щёлкнем по крайней правой точке в нижнем ряду.

 

Перейдём на вкладку [ Modify] командной панели. Выберем подобъект Edge(ребро) В окне проекции на передней стороне объекта Border Bottom выделим верхние и нижние рёбра.

В свитке Edit Edges щёлкнем по иконке напротив кнопки Connect.В диалоговом окне Connect Edges ставим в счётчикSegments 12, счётчик Pinch ставим 0. Нажимаем ОК.

Перейдём в окно проекции Front. На панели Трансформация щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move и с помощью Гизмо Move переместите строго по горизонтали полученных 12 ребёр так, чтобы они совпали с боковыми краями нижних колонн, по два ребра на каждую колонну.

Щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем Polygon. В окне проекции выделим 6 полигонов, как показано на рисунке.

 

В свитке Edit Polygon щёлкнем по иконке напротив кнопки Inset. В диалоговом окне Inset Polygon

Ставим значение 5 в счётчик Inset Amount. Нажимаем ОК.

 

В свитке Edit Polygon щёлкнем по иконке напротив кнопки Bevel. В диалоговом окне Bevel Polygon Ставим значение (-5) в счётчике Height,в счётчике Outline Amount ставим значение (-2). Нажимаем ОК.

 

В свитке Polygon Properties ставим в счётчик SetID значение индификатора, равное 2. Нажимаем Enter на клавиатуре.

 

Объект Border Bottom должен быть выделенным.Скопируем его.(Copy)

 

Выделим Объект Border Bottom01. На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move, в правой части Offset World ставим в счётчик Z=(-90). Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем по кнопке Align. В диалоговом окне Select Object выберем Объект Border Bottom. В диалоговом окне Align Selecton выделим флажком оси Х и Y. В разделе Current Object выберем переключатель Min, в разделе Target Object выберем переключатель Min. Нажмём ОК.

 

С помощью команды Attach присоединим объект Border Bottom 01, к объекту Border Bottom.

На углу стены видны проёмы, которые мы должны заделать. Для этого выделим объект Border Bottom. Перейдём на вкладку Modify командной панели. Выберем Polygon. В окне проекции выделим полигоны, непосредственно прилегающих к проёму.

 

В свитке Edit Polygons щёлкнем по иконке напротив кнопки Extrude.В диалоговом окне Edit Polygons ставим 10 в счётчике Extrusion Height. Нажмём кнопку ОК.

 

 


 

Date: 2015-07-27; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию