Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выдавливание бордюра у основания стены
Выделим форму Border Bottom. На панели Модификаторы выберем модификатор Sweep. В свитке Selection Type в списке Built-In Section выбираем опцию Bar.
В свитке Sweep Parameters снимем флажки Smooth Section,Smooth Path,Mirror on XZ Plane. Поставим в счётчик Х Offset =0
В разделе Pivot Aligment щёлкнем по крайней правой точке в нижнем ряду.
Перейдём на вкладку [ Modify] командной панели. Выберем подобъект Edge(ребро) В окне проекции на передней стороне объекта Border Bottom выделим верхние и нижние рёбра. В свитке Edit Edges щёлкнем по иконке напротив кнопки Connect.В диалоговом окне Connect Edges ставим в счётчикSegments 12, счётчик Pinch ставим 0. Нажимаем ОК. Перейдём в окно проекции Front. На панели Трансформация щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move и с помощью Гизмо Move переместите строго по горизонтали полученных 12 ребёр так, чтобы они совпали с боковыми краями нижних колонн, по два ребра на каждую колонну. Щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем Polygon. В окне проекции выделим 6 полигонов, как показано на рисунке.
В свитке Edit Polygon щёлкнем по иконке напротив кнопки Inset. В диалоговом окне Inset Polygon Ставим значение 5 в счётчик Inset Amount. Нажимаем ОК.
В свитке Edit Polygon щёлкнем по иконке напротив кнопки Bevel. В диалоговом окне Bevel Polygon Ставим значение (-5) в счётчике Height,в счётчике Outline Amount ставим значение (-2). Нажимаем ОК.
В свитке Polygon Properties ставим в счётчик SetID значение индификатора, равное 2. Нажимаем Enter на клавиатуре.
Объект Border Bottom должен быть выделенным.Скопируем его.(Copy)
Выделим Объект Border Bottom01. На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move, в правой части Offset World ставим в счётчик Z=(-90). Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре. На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем по кнопке Align. В диалоговом окне Select Object выберем Объект Border Bottom. В диалоговом окне Align Selecton выделим флажком оси Х и Y. В разделе Current Object выберем переключатель Min, в разделе Target Object выберем переключатель Min. Нажмём ОК.
С помощью команды Attach присоединим объект Border Bottom 01, к объекту Border Bottom. На углу стены видны проёмы, которые мы должны заделать. Для этого выделим объект Border Bottom. Перейдём на вкладку Modify командной панели. Выберем Polygon. В окне проекции выделим полигоны, непосредственно прилегающих к проёму.
В свитке Edit Polygons щёлкнем по иконке напротив кнопки Extrude.В диалоговом окне Edit Polygons ставим 10 в счётчике Extrusion Height. Нажмём кнопку ОК.
|