Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма для крыши
Выделим объект Wall. Щёлкнем ПКМ в окне проекции, в квадменю выбираем команду Hide Uselection. На сцене останется только Wall.
Откроем окно Top.
Выберем команду Rectangle.
Включим трёхмерную привязку.
В окне проекции щёлкая ЛКМ(при появлении пиктограммы привязки- маленького синего цвета) по двум противоположным углам основания стены, построим прямоугольник(как на рисунке)
В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof.
В квадменю выбираем команду Hide Unselected. На сцене останется только крыша.
1 На вкладке Мадификаторы щёлкнем по кнопке Bevel.В свитке Bevel Values ставим: StartOutline=25;Level1:Height=10,Outline=0
В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Clon Options выберем Copy нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof01
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре. Не закрывайте это диалоговое окно, просто переместите его так, чтобы оно не мешало работе.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof01: StartOutline=45;Level1:Height=10,Outline=0.
2 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof02.
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof03: StartOutline=45;Level1:Height=2,Outline=0.
В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof03
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=2. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof04: StartOutline=(-140);Level1:Height=260,Outline=(-200)
4 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof04
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=260. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof04: StartOutline=(-300);Level1:Height=10,Outline=0.
5 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof05
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof05: StartOutline=(-290);Level1:Height=10,Outline=0.
В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy.. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof06 На панели [Основные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=10. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-320);Level1:Height=30,Outline=0.
7 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof07
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=30. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-310);Level1:Height=30,Outline=0.
8 В строке[Меню] в разделе Edit, щёлкнем по кнопке Copy. В диалоговом окне Сlone Options нажмём кнопку ОК. Поднимем вверх объект Roof08
На панели [Стандартные инструменты]щёлкнем ПКМ по кнопке Select and Move. В правой части Offset World ставим в счётчик Z=30. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify командной панели в свитке Bevel Values изменим параметры Roof06: StartOutline=(-300);Level1:Height=130,Outline=(-729.9) 1 Выделим объект Roof.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Roof01 Roof02 к объекту Roof. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof01. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
2 Выделим объект Roof03.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof2. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
3 Выделим объект Roof04.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. С помощью команды Attach присоединим объект Roof05 Roof06 Roof07 к объекту Roof04. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof3 Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
4 Выделим объект Roof08.Щёлкнем по кнопке Editable Poly. В диалоговом окне Name and Color и введём имя Roof4. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
Date: 2015-07-27; view: 427; Нарушение авторских прав |