Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Массив форм Okno Bool и Okno Decor
1 Выделим Okno Bool и Okno Decor. 2 Создадим двумерный массив форм с помощью инструмента Array. (Menu> Tools> Array). В диалоговом окне Array, в разделе Incremental, щёлкнем по стрелке, расположенной перед меткой с названием Move.Поставим Х=430. В левом нижнем углу этого диалогового окна, в разделе Type of Object отметим пункт Copy.В разделе Dimensions поставим переключатель в положение 1D и поставим 4 в счётчик Count.В разделе Array Dimensions поставим переключатель в положение 2D и поставим 2 в счётчик Count. В разделе Array Dimensions поставим в счётчик Z=630. Нажмём ОК.
3 Выделим Okno Bool. На вкладке Modify командой панели, раскроем свиток Geometry выберем команду Attach Mult. Присоединим Okno Bool01-07.
4 Выделим Okno Decor. С помощью команды Attach Mult, присоединим Okno Decor01-07.
5 Откроем и максимизируем окно [Перспектив]. Выделим Okno Bool. В диалоговом окне Select and Move, в Offset World в счётчик ставим Y =(-40). Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
6 На панели [Модификаторы] в свитке Modifier List выберем модификатор Extrude. В счётчик Amount ставим (-120).
7 Вычтем Okno Bool из Wall. Для этого применим Булеву операцию вычитания.
8 После Булева вычитания, на вкладке Modify командой панели, щёлкнем ПКМ по названию объекта Wall.Из раскрывающегося списка выберем Editable Poly. Выберем подобъект Polygon (редакция Wall на уровне подобъекта-полигон). 9 Будут выделены все полигоны оконных проёмов(8 оконных проёмов, всего 32 полигона) В свитке Selection будет отображена информация о количестве выделенных полигонов:32 Polygons Selected. 10 В свитке Polygon Properties ставим в счётчик SetID значение индефикатора, равное 2. Нажимаем Enter на клавиатуре.
Выходим из режима редактирования объекта Wall.
|