Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массив форм Okno Bool и Okno Decor





 

 

1 Выделим Okno Bool и Okno Decor.

2 Создадим двумерный массив форм с помощью инструмента Array. (Menu> Tools> Array). В диалоговом окне Array, в разделе Incremental, щёлкнем по стрелке, расположенной перед меткой с названием Move.Поставим Х=430.

В левом нижнем углу этого диалогового окна, в разделе Type of Object отметим пункт Copy.В разделе Dimensions поставим переключатель в положение 1D и поставим 4 в счётчик Count.В разделе Array Dimensions поставим переключатель в положение 2D и поставим 2 в счётчик Count. В разделе Array Dimensions поставим в счётчик Z=630. Нажмём ОК.

 

3 Выделим Okno Bool. На вкладке Modify командой панели, раскроем свиток Geometry выберем команду Attach Mult. Присоединим Okno Bool01-07.

 

4 Выделим Okno Decor. С помощью команды Attach Mult, присоединим Okno Decor01-07.

 

5 Откроем и максимизируем окно [Перспектив]. Выделим Okno Bool. В диалоговом окне Select and Move, в Offset World в счётчик ставим Y =(-40). Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.

 

6 На панели [Модификаторы] в свитке Modifier List выберем модификатор Extrude. В счётчик Amount ставим (-120).

 

 

 

7 Вычтем Okno Bool из Wall. Для этого применим Булеву операцию вычитания.

 

8 После Булева вычитания, на вкладке Modify командой панели, щёлкнем ПКМ по названию объекта Wall.Из раскрывающегося списка выберем Editable Poly. Выберем подобъект Polygon (редакция Wall на уровне подобъекта-полигон).

9 Будут выделены все полигоны оконных проёмов(8 оконных проёмов, всего 32 полигона) В свитке Selection будет отображена информация о количестве выделенных полигонов:32 Polygons Selected.

10 В свитке Polygon Properties ставим в счётчик SetID значение индефикатора, равное 2. Нажимаем Enter на клавиатуре.

 

 

Выходим из режима редактирования объекта Wall.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию