Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Множество и единый
Единый дифференцируется во Множество, и Множество вновь становится Единым. Изложенное отображает математику эволюции и инволюции в любой области всемирного сознания и проявлений творческой энергии. Каждый человек начинал свое эмбриональное существование как отдельная клетка. Дифференциация этой клетки во множество развила многоклеточное создание, человека. Но упомянутый закон гласит, что множество должно вновь стать единым. Как же могут мириады клеточных жизней человеческого организма вновь стать Единой Клеткой? Каким образом? Становится ли Космос Хаосом и обращается ли Хаос в Космос — Порядок? И что первично? Клетка вмещает определенное количество жизненной силы — праны. Возможно, что посредством некоего процесса возрождения, или воссоздания, клетки могут быть расщеплены, но духовная жизнь клеток, если можно так выразиться, утратив индивидуальное, обособленное существование, останется невредимой и посредством слияния, объединения или химического процесса обратится в единую нетленную форму. Эта Форма есть Огненное Тело или Одеяние Нирманакая — недифференцированное или Цельное Одеяние Жизни, отвечающее на каждое дыхание Верховного Беспредельного Я. ТАЙНА
К счастью, ребенок, недовольный тем, что взрослые хранят в тайне то, что он еще не способен правильно понять, не настолько злобен и мстителен, чтобы поранить ножом, отравить или иным способом уничтожить взрослых, которые хотят лишь защитить его. Кто сейчас не улыбается при воспоминании о тех днях, когда он впервые понял, что старшие товарищи «скрывают» от него что-то важное; вначале это вызвало у него протест, а затем притворное недоверие и презрение, в то время как в действительности он сгорал от любопытства. Несмотря на эти воспоминания, большинство изучающих испытывают те же чувства к тайнам оккультизма — возмущение, недоверие и презрение, ибо они не верят старшим, что касается подготовки к познанию тайн, любопытствуют либо не могут развить желаемую силу и влияние, а также завидуют тем, кто в чем-то преуспел. Поскольку у ребенка недостаточно развито чувство ответственности, природа защищает его от всего, что может помешать ему усвоить знания старших, но, достигнув зрелости и становясь ответственным за свои поступки, очень часто человек не желает извлечь пользу из уроков своей юности, поэтому природа лишает его своей защиты, и человек, охваченный подозрительностью и, возмущаясь словно ребенок, наносит жестокие удары, пытаясь уничтожить организацию или тех, кто, по его мнению, преднамеренно пытался утаить что-то от него, либо убеждает себя, что им нечего дать ему. Человек не понимает, что его поведение, жестокость сердца, враждебность и неверие воздвигают непреодолимую преграду между ним и источником знаний старших. Если же они сами переступят утвержденные первичным источником границы, не повинуясь предписаниям, их собственный источник будет отрезан. И как дитя не может судить о том, каким образом взрослые используют знания, которые держат от него в тайне, так и повзрослевший ребенок — человек — не способен судить о силе, достоинствах и кармической ответственности старшего брата или учителя, когда речь идет о подлинных тайнах оккультизма, ибо это относится к плану жизни, недоступному для новичка.
|