Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потерянные души





 

Вопрос 151

Есть ли какие-нибудь реальные основания для учений некоторых эзотерических школ относительно потерянных душ и отставших? Я прочел книгу, в которой ярко описывается место под названием Авичи, где пребывают души, находящиеся на последней стадии распада. Данная школа, как кажется, считает, что некоторые души испытывают постепенное падение, становясь все более и более низкими в каждом последующим воплощении, пока в конечном счете не лишаются души как индивидуальности за счет поглощения Космической Душой. Теперь, насколько я понял учение розенкрейцеров, все души без исключения движутся по восходящей спирали, и, если может быть падение, как например, между двумя последовательными жизнями в Физическом мире, все же окончательный результат — прогресс, а не падение. Мне не верится, что истинная часть учения розенкрейцеров говорит о распаде душ вплоть до полного уничтожения. Вышеизложенные замечания относятся также к отставшим. Пожалуйста, предложите правильное понимание этих предметов.

Ответ: Розенкрейцеры учат, что жизнь есть великая школа, где ученики находятся на разных ступенях развития. В классе для ушедших далеко вперед есть такие, кто усвоил почти все уроки, которые можно усвоить в данных условиях и при данном окружении, и они готовы окончить эту школу и вступить в другие условия, где у них будет больше возможностей для продвижения. Есть также и отставшие Духи в низших классах, которые, так сказать, ленились и пренебрегали возможностями развития. Между низшими и высшими классами существует большое количество градаций, и для человечества в целом проводятся определенные экзамены в разные моменты эволюционного развития точно так же, как и в школе экзамены для учеников проводятся несколько раз в год для того, чтобы определить, готовы ли они перейти на более высокую ступень. Те, кто проходит этот экзамен, продвигаются, а те, кто его проваливает, должны пройти еще один срок в этом же классе, где им надо усвоить требуемые уроки, необходимые как базис для дальнейшего продвижения. Те, кто проходит экзамен, спасены, а те, кто терпит неудачу, — потеряны для класса в целом. Однако это лишь относительно, так как отстающие могут догнать и на следующем экзамене обойти тех, кто в предыдущий год ушел вперед. Тогда эти бывшие отстающие спасены, а остальные потеряны.

Так же и в Школе Жизни. Те, кто не смогли пройти экзамен один раз и являются временно «потерянными», могут догнать и даже перегнать тех, кто однажды их обогнал. В этом заключается истинное учение о так называемых потерянных душах, которое подтверждается Библией. Греческое слово aionian переводится как «вечный», но у него нет такого значения бесконечной продолжительности. Словарь Лиддела и Скотта дает следующее значение: «век, неопределенный период, жизнь». Таким образом, те, кто преодолели и, как говорится, спасены, обладают пропуском в новый век раскрытия и таким образом получают век длящегося счастья. Потерпевшие неудачу получают век длящегося наказания — пребывания в низших классах Школы Жизни. Тем не менее, вообще говоря, учение о том, что душа или Эго могут быть потерянными в смысле уничтожения, — совершенно безосновательно. Сказано: «Ибо мы Богом живем и движемся и существуем», так что если один Дух был бы потерян, то была бы потеряна часть Бога. А такое, конечно, немыслимо.

Сказано, что нет правил без исключений, и есть одно условие, которое почти дает основание для учения об Авичи, распространяемого восточными школами. По их философии есть два состояния (не места, а состояния) сознания — Авичи и Нирвана. Говорится, что, когда Дух в результате повторных воплощений и жизней, прожитых самым благородным образом, достигает состояния высочайшей духовности, он поглощается Космической Душой, как росинка поглощается морем. Его индивидуальное сознание и опыт, полученный за все прожитые жизни, поглощается Универсальным Духом, и это состояние в соответствии с восточными учениями является наивысшим блаженством. Напротив, те, кто, ведя жизнь в постоянном пороке, переходит определенную грань, начинает погружаться ниже и ниже по шкале духовного постижения, и, поскольку их души так насыщены злом, что не остается места добру, индивидуальное сознание постепенно очищается в попытке искоренить зло, пока наконец Дух не остается нагим и бессознательным. Тогда его поглощает Космическая Душа, и ей он приносит только самые горькие печали и разочарования. Но это учение, как о добре, так и о зле, как уже было сказано, противоречит Западным мистериальным учениям и может быть приложимо, по крайней мере лишь в случае с чрезвычайно вредоносным черным магом. Но в любом случае тем не менее Дух не потерян, теряется лишь результат его человеческих жизней. Поскольку для эволюции у нас есть вечность, можно быть уверенными, что даже у такого Духа будут возможности позже войти в эволюционное странствие, которое превратит его в самосознательное созидательное разумное существо.

 







Date: 2015-07-27; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию