Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Попустительство смерти неполноценных детей
Вопрос 146 Правильно ли с эзотерической точки зрения давать умереть неполноценным детям, как в Болингере? Пожалуйста, осветите этот вопрос со своих позиций. Ответ: Если рассмотреть неполноценность как явление, сначала надо понять, что дух не является неполноценным. У него было огромное количество прошлых жизней, за которые он сеял определенные семена и пожинал соответствующий опыт. Опыт, который не удалось получить в одной жизни, откладывался до другой жизни или более поздних жизней и реализовывался уже в них. Ни один из нас, конечно, не способен выразить в одном теле все достижения, которые мы осуществили за много предыдущих жизней, поэтому кажется, что у нас есть много отклонений, выявленных исследователями психики, которые обнаружили, что невежественные люди из крестьянства в этой жизни под воздействием гипноза или в трансе способны говорить по-гречески или на иврите или вести научные дискуссии на серьезные темы. Итак, понятно, что Дух можно уподобить необработанному бриллианту, который постепенно отшлифовывается на шлифовальном камне опыта. В каждой жизни новая грань начинает пропускать свет и добавляет этот свет к уже приобретенному свету, проходящему через грани, отшлифованные за многие предыдущие жизни. Благодаря этому процессу мы постепенно достигнем совершенного света, который сделает нас Божественными. Из-за нашей ограниченной восприимчивости мы называем некоторые действия злом, а другие благом, тогда как с более высокой точки зрения это лишь вопрос опыта. Некоторые черты, или грани, духовного бриллианта кажутся достаточно совершенными в этой жизни. По крайней мере, они не кажутся из ряда вон выходящими, чтобы их особо отмечать, и поэтому их называют совершенными. Другие отличаются, и поэтому мы в своем невежестве называем их неполноценными. Так и с телами. Хотя на самом деле никто из нас не обладает совершенным телом, хотя мы и принимаем среднее за норму, а все, что выходит за рамки, мы называем неполноценным. Мы оставляем тех, кто умственно не очень отличается от среднего уровня, в покое, но лишаем свободы тех, кто обладает, как кажется, решительно отличающимся ходом мышления. Мы не обращаем внимания на обычные недостатки тела, но называем те, которые сильно отличаются от нашей нормы, дефективными. Некоторые считают, что у них есть право уничтожать то, что не соответствует образцу, который они приняли в качестве нормы. На самом деле нормальное тело — это результат определенного образа жизни в предыдущих существованиях, которое тогда было нормой. Но так называемые неполноценные умы и неполноценные тела являются результатом попыток Духов проявить свободу, продвигаясь по тем направлениям, которые мы называем нетрадиционными направлениями мысли или действия. Поэтому гениальность и идиотизм всегда были братьями-близнецами, и любой врач, стремящийся сократить жизнь того, кого он счел неполноценным, ответствен за то, что лишил мир великого гения, так как он освободил его от несчастного создания, являющегося обузой для него и других своим несчастным существованием. Итак, даже с этой точки зрения, было бы совершенно противно интересам общества позволить кому-либо произвольно решать, оставить жизнь ребенку или нет. Долгом каждого врача является сделать все, что в его силах для продления жизни в теле, так чтобы Дух мог приобрести опыт, ради которого он пришел. Если этой жизни предстоит прерваться, природа позаботится об этом сама. Изучение Болингерского случая показало, что Эго прожило свою предыдущую жизнь как монахиня, которая была сожжена у столба. В результате Эго потеряло плоды этой жизни, и по закону детской смерти ему было необходимо для получения нового тела умереть вскоре после рождения. Так, никакая операция не могла бы помочь в этом случае, но это не отменяет того факта, что врач оказался нерадивым по отношению к своему долгу, не старался продлить жизнь. Не стоит обсуждать в общественном журнале случаи предшествующих существований, повлекших за собой трагедию со смертельным исходом и возложивших ношу на данное так называемое неполноценное рождение. Достаточно сказать, что Дух сейчас вступил на Первое небо и там он получит нравственное обучение, которое восстановит для него плоды опыта, накопленного за эту последнюю несчастную жизнь. Таким образом, когда он родится через нескольких лет, он, возможно, будет иметь совершенно нормальное тело. Вопрос 147 Не могли бы вы объяснить, что означает психометрия? Ответ: Всем ученым хорошо известно, что история Земли на протяжении веков может быть прочитана человеком, который специально этому обучен. Доисторические животные и растения могут быть реконструированы по их окаменелым останкам. Можно проследить влияния катастрофических воздействий больших вулканических извержений. Дороги ледников, растаявших тысячелетия назад, такие же ровные, будто они только сейчас спустились к морю. Разрушение водой скал, превратившихся сейчас в сухие пустыни, ведет свой рассказ о топографических изменениях и климатических условиях или о чем другом, как будто запись была сделана на страницах книги. Но те, кто видит глазами Духа, могут увидеть более глубокие записи, совпадающие с цепочкой фактов, обнаруженных геологией и дополняющих ее. Следы, оставленные на скалах движущимся ледником или бегущей рекой, подобны шрамам на теле солдата, полученным в сражениях, на основании которых проницательный наблюдатель может сделать вывод относительно конфликта, который их вызвал, в соответствии с уровнем его воображения. Эти выводы могут соответствовать фактам, но более вероятно, что там появятся ошибки в любом случае, и, если бы солдат мог рассказать, как он получил эти шрамы, мы поверили бы ему больше, чем если бы полностью положились на дедукцию. Подобным образом, если бы можно было заставить природу рассказать о событиях прошлого, у нас был бы истинный рассказ о том, что произошло в прошлые периоды с их различной флорой и фауной. То, что подобное возможно для тех, кто обладает так называемым вторым зрением, общеизвестно миллионам людей. Настроившись на восприятие и взяв кусок лавы из вулкана при извержении, можно видеть, как в фильме, катаклизм, свидетелем которого был этот кусок из огненного горнила. Если они берут письмо и прижимают его ко лбу, они могут увидеть того, кто его написал, комнату, в которой он писал, и другие детали. Но необходимо отметить, без этого письма или лавы психометрист ничего не может увидеть, а иногда он видит то, что ему было бы лучше не видеть. Не обладает он и властью отключать эти картины или сцены. Поэтому данная способность имеет сомнительную ценность, если не сказать больше. Люди другого класса посредством научных упражнений и соответствующей жизни развили способность читать в памяти Природы по собственному желанию, созерцая эфирную ауру, окружающую каждое существо или предмет. У них есть ключ к тайнам природы. Многое было открыто в учениях розенкрейцеров о памяти Природы, и огромное количество наших сведений было получено из этого источника последним из названных методов положительного, активного исследования. Едва ли следует предупреждать наших читателей об опасности попыток пробудить пассивно восприимчивую сторону этой способности.
Date: 2015-07-27; view: 255; Нарушение авторских прав |