Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неценовые факторы





- издержек производства;

- уровня технологии;

- наличия взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров,

- размера налогов, субсидий и дотаций;

- количества продавцов данного товара;

- инфляционных ожиданий продавцов;

- прочих факторов.

Таким образом, предложение многофакторно. Факторы, определяющие величину предложения, одновременно являются мотивацией предпринимательской деятельности.

Различают зависимость предложения от цены и неценовы х факторов. Зависимость от цены описывается функцией (ф. 4):

где Q S – объем предложения;

Р – цена;

f – функция предложения

Графическое изображение кривой предложения имеет вид (рис. 11).

 
 

 

 


Рис. 11. Кривая предложения и ее изменение

Кривая предложения (S) определяет прямую зависимость объема спроса от цены и показывает стремление производителей продать больше товара по высокой цене.

Движение вдоль кривой предложения означает изменение величины (объема) предложения, вызванное изменением ценового фактора (Р).

Действие неценовых факторов (всех остальных) приводит к изменению предложения и перемещению кривой предложения в сторону увеличения (а) или в сторону уменьшения (б) (см. рис. 11).

Следовательно, кривая рыночного предложения – это кривая цены предложения, которая отражает величину издержек производства. Чем больше объем производства, тем больше его издержки.

Цена предложения – это минимальная цена, по которой производители готовы продать данное количество товара. Чем ниже цена предложения, тем меньше товаров поступит на рынок.

Вместе с тем количество производителей не может быть бесконечно большим, так как происходит насыщение рынка товарами. Главной причиной сокращения предложения является ограниченность ресурсов (отсутствие сырья, материалов, нехватка производственных мощностей).

Таким образом, кривая предложения показывает более выгодные условия производства и реализации продукта.

Изменение величины предложения подчиняется закону предложения.

Закон предложения гласит, что объем продаж, будет тем выше, чем выше цена товара.

Этот закон выражает прямую зависимость между ценой и объемом предложения. Характер связи между ценой и предложением обусловлен тем, что от цены зависит размер прибыли. Низкая цена не покрывает издержек. Отсюда высокая цена обеспечивает не только рост производства, но и количества фирм, которые создают данный товар.

Таким образом, закон предложения показывает, что производитель хочет изготовить к продаже больше товаров и по высокой цене.

Date: 2015-07-27; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию