Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об авторах





Том Рат – руководитель глобальной практики Института Гэллапа.

Выступает в качестве эксперта при создании оценок, книг и программ профессионального развития. Автор бестселлера Now, Discover Your Strengths, написанного в соавторстве с дедом, Дональдом Клифтоном.

Том – выпускник Мичиганского университета. Второе образование получает в Университете Джонса Хопкинса.

 

Дональда Клифтона (1924–2003) Американская психологическая ассоциация называет отцом и психологии человеческих достоинств и дедушкой позитивной психологии. Он занимал пост председателя совета директоров Института Гэллапа. Благодаря созданной им шкале оценок (Clifton StrenthFinder) тысячи тысяч человек смогли раскрыть свои таланты и поверить в свои силы. Соавтор ряда книг, в том числе бестселлера Now, Discover Your Strengths.

 


Сноски

Seligman, M.E.P. & Csikszentmihalyi, M. (2000). Positive psychology: an introduction. American Psychologist, 55, 514.

Clifton, D.O. (1966). The mystery of the dipper and the bucket. [Brochure]. Lincoln, NE: King’s Food Host. Food Host USA, Inc.

Mind control, the ultimate weapon. http://store.yahoo.com/realityzone/mindcontrol.html.

Clifton, D.O., Hollingsworth, F.L., & Hall, W.E. (1952, May). A projective technique for measuring positive and negative attitudes towards people in a real-life situation. The Journal of Educational Psychology, 273–283.

Harter, J.K., Schmidt, F.L., & Killham, E.A. (2003). Employee engagement, satisfaction, and business-unit-level outcomes: a meta-analysis. Washington, D.C: The Gallup Organization.

George, J.M. (1995). Leader positive mood and group performance: The case of customer service. Journal of Applied Social Psychology, 25, 9, 778–794.

Theisen, T. (2003, March 25). Recognizing all staff members is an important task. Lincoln Journal Star, p. 4A.

Bhattacharya, S. Unfair bosses make blood pressure soar. (2003, June). NewScientist.com. Retrieved August 20, 2003, http://www.newscientist.com/news/news.jsp?id=ns99993863.

Post 9/11, Compassionate companies had highly engaged employees, reports GMJ. (2002, March). Gallup Management Journal. Retrieved August 20, 2003, http://gmj.gallup.com/content/default.asp?ci=478.

Harter, J.K., Schmidt, F.L., & Killham, E.A. (2003). Employee engagement, satisfaction, and business-unit-level outcomes: a meta-analysis. Washington, D.C.: The Gallup Organization; Cameron, K.S., Bright, D., & Caza, A. (in press). Exploring the relationships between organizational virtuousness and performance. American Behavioral Scientist.

Основной учебный план; существует также open curriculum – свободный учебный план.

Hurlock, E.B. (1925). An evaluation of certain incentives used in school work. Journal of Educational Psychology, 16, 145–159.

Seligman, M.E.P. & Csikszentmihalyi, M. (2000). Positive psychology: an introduction. American Psychologist, 55, 514.

Kahneman, D. (2002). A day in the lives of 1,000 working women in Texas. Presented at the First International Positive Psychology Summit, Washington, D.C. http://www.gallup.hu/pps/kahneman_long.htm.

Touchet, T. (2003, November 11). Today. New York: NBC.

Gottman, John. (1994). Why marriages succeed or fail… and how you can make yours last. New York: Fireside.

Cooke, R. (2004, February 17). Researchers say they can predict divorces. The Boston Globe Online. Retrieved February 20, 2004, http://www.boston.com/news/globe/health_science/articles/2004/02/17/researchers_say_they_can_predict_divorces/.

Losada, M. (1999). The complex dynamics of high performance teams. Mathematical and Computer Modeling, 30, 179–192.

Fredrickson, B. (2003, October). Positive emotions and upward spirals in organizations. Presented at The Gallup Organization World Conference, Omaha, NE.

Поллианна – героиня одноименной книги Элинор Портер, вошедшей в коллекцию классики детской литературы (1912), неисправимая оптимистка [ «the glad girl»], умевшая в любой ситуации находить повод для радости.

Witvliet, C.V.O., Ludwig, Т.Е., & Vander Laan, K.L. (2001). Granting forgiveness or harboring grudges: implications for emotion, physiology, and health. Psychological Science, 12, 117–123; Seligman, M.E.P. (2002). Authentic happiness. New York: The Free Press; Snyder, C.R., Rand, K.L., & Sigmon, D.R. (2001). Hope theory: a member of the positive psychology family. Handbook of Positive Psychology, pp. 257–268. New York: Oxford University Press.


Один из крупнейших в мире медицинских центров, оснащенный по последнему слову техники, в Рочестере, шт. Миннесота. Создан в 1889 г. как добровольная ассоциация врачей на основе больницы экстренной помощи Св. Марии У. Майо.

Maruta, T., Colligan, R.C., Malinchoc, M., & Offord, K.P. (2000). Optimists vs. pessimists: survival rate among medical patients over a 30-year period. Mayo Clinic Proceedings, 75, 140–143.

Danner D., Snowdon, D., & Friesen, W. (2001). Positive emotions in early life and longevity: findings from the nun study [Electronic version]. Journal of Personality and Social Psychology, 80, 804–813.

Smoking hits women hard. (1999, January 12). BBC News/ВВС Online Network. Retrieved August 20, 2003, from http://news.bbc.co.Uk/l/hi/health/253627.stm.

Peterson, C, Seligman, M.E.P, & Valliant, G.E. (1988). Pessimistic explanatory style is a risk factor for physical illness: a thirty-five year longitudinal study. Journal of Personality and Social Psychology, 55, 23–27.

24. Peterson, C. & Bossio, L.M. (1991). Health and optimism. New York: The Free Press.

Fredrickson, B.L. Leading with positive emotions. Retrieved August 20, 2003, from University of Michigan Business School, Faculty and Research Web site: http://bus.umich.edu/FacultyResearch/Research/TryingTimes/PositiveEmotions.htm

Diener, E. (2003, October). Positive psychology. Presented at The Gallup Organization World Conference, Omaha, NE.

Switzer, Gerry. (1985, April 9). Business is elementary for these school children. Lincoln Journal-Star, pp. 1, 8.

Бейсбольный термин.

Fredrickson, B. (2003, October). Positive emotions and upward spirals in organizations. Presented at The Gallup Organization World Conference, Omaha, NE.

Diener, E. (2003, October). Positive psychology. Presented at The Gallup Organization World Conference, Omaha, NE.

Suffes, S. (2004, January). How Saks Welcomes New Customers. Gallup Management Journal. Retrieved March 4, 2004, from http://gmj.gallup.com/content/default.asp?ci=10093.

 


 







Date: 2015-07-27; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию