Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры задачи





Ресурсы (ограничения) Расход ресурса на единицу изделия Запас ресурса (правая часть ограничения)
Сливочное мороженое Шоколадное мороженое
молоко 0,8 0,5  
наполнитель 0,4 0,8  
Спрос на сливочное мороженое   -1  
Спрос на шоколадное мороженое      
Отпускная цена      

Целевая функция - это, очевидно, доход, который получит производитель-продавец ресурсов, если продаст по этим ценам все имеющиеся ресурсы. Таким образом, целевая функция, записанная в таблице элементов модели (см.табл.) - это сумма произведений искомых цен на запасы имеющихся ресурсов, приведенных в соответствующем столбце таблицы параметров задачи. Разумеется, интерес продавца ресурсов состоит в том, чтобы продать их подороже. Однако интерес покупателя в том, чтобы купить подешевле.

Решение данной задачи позволит продавцу определить нижние границы цен на ресурсы, которые он может назначить, чтобы доход от их продажи была не ниже, чем доход тот производства товаров на основе этих ресурсов. Целевую функцию данной задачи можно также рассматривать как издержки покупателя ресурсов, которые необходимо минимизировать, приняв во внимание интересы производителя-продавца ресурсов.

Цель производителя- продавца ресурсов – найти минимальное значение суммарной выручки от продажи всех ресурсов при условии, что продать их было бы не менее выгодно, производить из них продукцию.

Соответственно при записи ограничений в таблице элементов модели (см.табл.) использован тот же принцип. Если производитель (продавец ресурсов) хочет продать 0,8 кг молока, 0,4 кг наполнителя и 1кг спроса на сливочное мороженое, то он должен получить не меньше, чем отпускная цена 1 кг сливочного мороженого (на которое, согласно данным табл.4.1, и идут все эти ресурсы). Аналогично если он хочет продать 0,5 кг молока, 0,8 кг наполнителя и по 1 кг изменения спроса на сливочное и шоколадное мороженое, то он должен получить не меньше, чем отпускная цена 1 кг шоколадного мороженого.

 







Date: 2015-07-27; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию