Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й семестр. Вопрос 1: В чем заключается двойственность природы драмы как рода искусства (общая структура драматического произведения)
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос 1: В чем заключается двойственность природы драмы как рода искусства (общая структура драматического произведения). Вопрос 2: Какова общая конструкция драмы и ее архитектоника. Вопрос 3: В чем заключен источник драматизма в драматургическом произведении. Вопрос 4: Каков общий и единый закон драматургии (как бы он не нарушался). Вопрос 5: Чем обусловлено принятие драматического закона. Вопрос 6: Какова временная структура драматического действия (три уровня времени или три временных пласта). Вопрос 7: Какой тип драматического действия обусловлен исключительно событиями прошедшего времени (приведите наиболее характерный пример). Вопрос 8: Какой вид драмы развивает действие в настоящем времени. Вопрос 9: Чем обусловлена последовательность событий в драме. Вопрос 10: В чем заключается единство драматического действия. Вопрос 11: Назовите два универсальных типа драматического конфликта. Вопрос 12: Какие типы конфликта раскрывают характер драматического персонажа. Вопрос 13: Каким образом проявляется и выявляется характер действующих лиц в событийном ряде драматического произведения. Вопрос 14: Чем определяется роль драматического героя. Вопрос 15: Как в целом определяется ситуация драматического героя. Вопрос 16: Какой необходимостью обусловлен выбор действующих лиц в драме. Вопрос 17: Каким образом определяется личностное начало действующих лиц драмы. Вопрос 18: Назовите два основных приема развития действия. Вопрос 19: Каков общий принцип построения композиционной цельности драмы. Вопрос 20: Перечислите основные части драматической композиции по Фрейтагу. Вопрос 21: В какой части общего строения драмы мы узнаем о событиях предшествующих происходящему, и где возникают основные предпосылки конфликта. Вопрос 21: Каково значение кульминации в композиции драмы. Вопрос 22: Какие шесть основных элементов составляют учение о трагедии в трактате Аристотеля «Поэтика» («шесть частей» трагедии). Вопрос 23: Каковы два основных элемента фабулы, дающие развитие трагическому действию, по Аристотелю (организующие действие). Вопрос 24: Какие композиционные приемы лежат в основе сюжетного построения драмы. Вопрос 25: Каков ведущий принцип построение драматического сюжета. Вопрос 26: Какова основная причинная обусловленность действенного развития сюжета. Вопрос 27: Назовите два основных типа композиционного развития сюжетных линий драмы. Вопрос 28: С какой необходимостью связано введение «побочных» сюжетов в основное драматическое действие. Вопрос 29: С какими процессами развития драматургии связано введение в драматический анализ понятия «единство интересов». Вопрос 30: Какие существуют источники драматического сюжетосложения. Вопрос 31: Каким образом события реальной жизни трансформируются в художественные образы драмы (два приема сюжетосложения). Вопрос 32: Какие две основные функции выполняет драматический диалог. Вопрос 33: Назовите три основных способа построения речи в драме. Вопрос 34: Каков основной принцип построения речи персонажей в современной драме. Вопрос 35: Каким образом строится взаимодействие речи и поступка персонажа в новой «психологической» драме и какое название получил этот прием. Вопрос 36: Назовите две основные жанровые формы европейской драмы, находящиеся в диалектическом соотношении. Вопрос 37: Какие разнородные элементы создают новую драматическую форму промежуточного жанра.
|