Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й семестр. Вопрос 1: В чем заключается двойственность природы драмы как рода искусства (общая структура драматического произведения)





 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

Вопрос 1: В чем заключается двойственность природы драмы как рода искусства (общая структура драматического произведения).

Вопрос 2: Какова общая конструкция драмы и ее архитектоника.

Вопрос 3: В чем заключен источник драматизма в драматургическом произведении.

Вопрос 4: Каков общий и единый закон драматургии (как бы он не нарушался).

Вопрос 5: Чем обусловлено принятие драматического закона.

Вопрос 6: Какова временная структура драматического действия (три уровня времени или три временных пласта).

Вопрос 7: Какой тип драматического действия обусловлен исключительно событиями прошедшего времени (приведите наиболее характерный пример). Вопрос 8: Какой вид драмы развивает действие в настоящем времени.

Вопрос 9: Чем обусловлена последовательность событий в драме.

Вопрос 10: В чем заключается единство драматического действия.

Вопрос 11: Назовите два универсальных типа драматического конфликта. Вопрос 12: Какие типы конфликта раскрывают характер драматического персонажа.

Вопрос 13: Каким образом проявляется и выявляется характер действующих лиц в событийном ряде драматического произведения.

Вопрос 14: Чем определяется роль драматического героя.

Вопрос 15: Как в целом определяется ситуация драматического героя.

Вопрос 16: Какой необходимостью обусловлен выбор действующих лиц в драме.

Вопрос 17: Каким образом определяется личностное начало действующих лиц драмы.

Вопрос 18: Назовите два основных приема развития действия.

Вопрос 19: Каков общий принцип построения композиционной цельности драмы.

Вопрос 20: Перечислите основные части драматической композиции по Фрейтагу.

Вопрос 21: В какой части общего строения драмы мы узнаем о событиях предшествующих происходящему, и где возникают основные предпосылки конфликта.

Вопрос 21: Каково значение кульминации в композиции драмы.

Вопрос 22: Какие шесть основных элементов составляют учение о трагедии в трактате Аристотеля «Поэтика» («шесть частей» трагедии).

Вопрос 23: Каковы два основных элемента фабулы, дающие развитие трагическому действию, по Аристотелю (организующие действие).

Вопрос 24: Какие композиционные приемы лежат в основе сюжетного построения драмы.

Вопрос 25: Каков ведущий принцип построение драматического сюжета.

Вопрос 26: Какова основная причинная обусловленность действенного

развития сюжета.

Вопрос 27: Назовите два основных типа композиционного развития

сюжетных линий драмы.

Вопрос 28: С какой необходимостью связано введение «побочных» сюжетов

в основное драматическое действие.

Вопрос 29: С какими процессами развития драматургии связано введение в

драматический анализ понятия «единство интересов».

Вопрос 30: Какие существуют источники драматического сюжетосложения.

Вопрос 31: Каким образом события реальной жизни трансформируются в

художественные образы драмы (два приема сюжетосложения).

Вопрос 32: Какие две основные функции выполняет драматический диалог.

Вопрос 33: Назовите три основных способа построения речи в драме.

Вопрос 34: Каков основной принцип построения речи персонажей в

современной драме.

Вопрос 35: Каким образом строится взаимодействие речи и поступка персонажа в новой «психологической» драме и какое название получил этот прием.

Вопрос 36: Назовите две основные жанровые формы европейской драмы,

находящиеся в диалектическом соотношении.

Вопрос 37: Какие разнородные элементы создают новую драматическую

форму промежуточного жанра.

Date: 2015-07-27; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию