Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание контакта





Вне зависимости от формата — будь это сеанс, лекция или семинар — всегда сохраняется общая схема развития событий: от первоначального шума, к более организованному хаосу и к неизбежному спаду энергии. В целом процесс длится от двух до двух с половиной часов. По истечении этого времени я бываю полностью истощена — это важная, но и очень утомительная работа. Помещение всегда наполнено эмоциями, которые варьируются от сильного чувства любви до не менее сильной враждебности.

 

* Мистическая драма М. Найта Шьмалана с участием Брюса Уиллиса. Главный герой — психотерапевт Малкольм Крау — не понимает, что убит, и продолжает вести жизнь обычного человека.

 

Хотя УЛ всегда приходят, чтобы выразить свою любовь, находящиеся в комнате живые люди все еще могут испытывать гнев по отношению к умершим за что-то, случившееся до того, как те покинули этот мир, или чувство вины за неправильные или не совершенные вовремя действия. Это одна из главных причин, почему люди порой не могут или отказываются услышать послание, передаваемое УЧ. Живые иногда просто не понимают, что умершие покинули не только этот уровень, но и оставили позади все «проблемы», которые присутствовали в их отношениях с любимыми на Земле. Если во время сеанса присутствуют негативные эмоции, они всегда исходят от живых — и никогда от мертвых. И, как подразумевает само слово «медиум», я являюсь каналом для всех этих позитивных и негативных вибраций, приходящих с обеих сторон. Иногда процесс передачи эмоциональных вибраций вызывает такие ощущения, словно находишься в работающей стиральной машине.

Похоже, что это утомительно и для УЛ, потому что я не единственная, кто использует свою энергию, чтобы сравнять наши уровни вибраций. В конце отведенного времени я чувствую, что их энергетические волны отступают, и тогда понимаю: пришло время закрывать канал. В этот момент я всегда благодарю умерших за их визит и медленно начинаю отделять себя от мира духов, постепенно возвращаясь в обычное состояние сознания. Этот процесс занимает несколько часов.

Контакт является эмоционально напряженным и утомительным переживанием для всех находящихся в помещении. Часто льются слезы, как радости и облегчения, так и горя, бывают и неожиданности. УЛ не теряют своего чувства юмора после смерти и часто напоминают живым о какой-то своей забавной особенности (например, дядя Герман всегда был самым громогласным и шумным членом семьи, поэтому он, естественно, выходит на связь первым) или о счастливых отношениях (маленький Ниппер всегда любил стоять на задних лапах и лизать лицо своей хозяйки).

Зачастую, когда люди знают, что будут присутствовать на моем сеансе, они, так или иначе, просят, чтобы обязательно были доставлены сообщения от тех, кого они хотят услышать больше всего. Но нет никакой гарантии, что получится именно так, и что на связь не выйдут другие духи. Перед сессией я всегда говорю людям, что какими бы ни были их ожидания, их следует отбросить, потому что опыт, скорее всего, будет не таким, каким они его воображают: он нелогичен, и можно получить сообщения от людей, о которых человек даже не думал в течение многих лет.

Так как я «выключаю» свое левое, логическое, аналитическое полушарие, я редко запоминаю происходящее во время сессий, если только кто-то не решит поделиться со мной своими переживаниями после. Я чувствую эмоции, остающиеся в комнате, но не всегда могу определить их источник. И я принимаю такое положение вещей, зная, что мне не нужно запоминать. В любом случае, было бы слишком утомительно сохранять все чувства, которые проходят через меня с одного уровня на другой.

Вне зависимости от того, что произошло, и несмотря на истощенное состоянием всегда испытываю чувство благодарности за дар, с помощью которого могу помогать людям. Возможность ответить на некоторые из вопросов, которые мучили их или не давали примириться с прошлым и двигаться дальше, всегда приносит чувство удовлетворения.

Как доставляются послания

Очень часто люди, которые хотят установить связь с умершим любимым человеком, спрашивают меня: есть ли уверенность в том, что тот, с кем они пытаются войти в контакт, передаст свое послание. Иногда да, иногда нет. Часто их заботят практические вопросы: «Моей девочке был всего один год, она даже не говорила — как же она сможет общаться со мной?» или: «Тетя Тилли говорила только по-русски, а вы не владеете этим языком — как же вы поймете, что она пытается сказать?»


В этих случаях я могу заверить спрашивающих, что барьеры, которые они видят, не могут быть препятствием для контакта. Если ребенок был слишком мал, чтобы говорить, то он или уже вырос — в духовном мире, или появится вместе со старшим членом семьи, который предоставит подтверждающую информацию, чтобы родитель смог узнать своего малыша. А если тете Тилли понадобится что-то передать мне, то она мгновенно овладеет английским, хотя у нее и будет узнаваемый русский акцент. Я могу лишь предположить, что где-то «там» существует мульгилингвальный переводчик, поразительно хорошо работающий.

Во всех других аспектах я не могу влиять на то, чье сообщение будет доставлено в каждой отдельной ситуации. Это решение принадлежит самим УЛ. Многие считают, что благодаря своему дару я могу по собственному желанию призвать определенных УЛ — в любое время, когда пожелаю. Мой ответ: не всегда. Я знаю, однако, что любое послание, которое должно пройти через меня, пройдет. Иногда проблема заключается в тех, кто все еще находится среди живых и имеет очень определенные ожидания относительно того, с кем они установят контакт, что они хотят услышать и кем является человек, доставляющий сообщения.

Ярким примером этого может служить случай, произошедший во время моего участия в радиопередаче.

Позвонивший человек попросил меня установить контакт с его недавно умершим отцом, но тот никак себя не обнаруживал. Вместо него появился другой мужчина, который, как оказалось, был дедом звонившего; он настаивал на том, чтобы о его присутствии сообщили. При нем была удочка. Я передала эту информацию звонившему, последовала долгая пауза, затем он сказал: «Это мой дед. Он был рыбаком. Но я не хочу говорить с ним. Я хочу услышать отца». Я уловила нотки гнева в его голосе. Было, по меньшей мере, нелегко убедить звонившего человека в том, что именно послание его деда должно было быть передано в этот момент, и что дед пытался примириться с ним после разрыва, разрушившего их отношения, и сказать своему внуку, что любит его. Он также передал, что просит прощение за всю боль, причиненную его уходом. Звонивший, однако, не захотел выслушать сообщение, требуя установить контакт с отцом. У многих из нас на этом уровне бытия есть подобная проблема: мы можем быть ужасно упрямыми.

У меня начала отчаянно болеть голова, и я сказала звонившему мужчине, что могу его заверить: отец все время находится рядом с дедом, однако он отступил в сторону, чтобы дать деду возможное высказаться. Часто, когда вместе собираются много УЛ, некоторые из них отступают в сторону, так как знают, что должно быть передано более важное послание, которое поможет кому-то из живых. Я спросила звонившего о смерти дедушки, и он ответил, что тот застрелил свою жену, а затем покончил с собой. Это объясняло боль, которую я чувствовала. Оказалось, что дед был заметной фигурой в обществе, и это происшествие послужило причиной глубокой боли и стыда всей семьи. Родственники жили с этими чувствами многие годы — подавив их, и никогда не проявляя открыто. Не было ни понимания случившегося, ни ответов на вопрос: «Почему?» Звонивший был любимым внуком своего деда, они проводили много часов вместе во время поездок на рыбалку. Ему было всего двенадцать, когда произошла трагедия. Человек, с которым я говорила, так никогда и не смог отпустить то ужасное происшествие. Он чувствовал себя покинутым, а кроме того, испытывал чувство вины за то, что не сделал ничего, чтобы предотвратить случившееся. Не меньшее чувство вины вызывала в нем и недавняя смерть его отца от алкоголизма.


После завершения разговора, казалось, у звонившего появилось некоторое понимание произошедшего. По крайней мере, я на это надеюсь. Я никогда больше не общалась с этим человеком. Все мы чувствуем себя в какой-то степени покинутыми, когда умирают наши родители. Внезапно мы ощущаем себя осиротевшими. В некоторых случаях мы спрашиваем себя: что можно было сделать, чтобы предотвратить этот уход, или были ли мы достаточно хорошим сыновьями или дочерьми. Не важно, в каком возрасте мы переживаем эту потерю — исчезает тот «страховочный трос», на который мы могли рассчитывать. Пережить смерть родителя или близкого друга особенно трудно маленьким детям. Хотя отец звонившего был рядом и хотел связаться с сыном, но в данном случае УЧ отступил в сторону и дал пройти тому посланию, которое, как он чувствовал, было важнее. Вспомните, что УЛ устанавливают контакт, чтобы подарить облегчение и чтобы любимые ими живые люди могли двигаться дальше. Это не значит, что в другое время контакт с духом близкого человека не сможет быть установлен.

Другая причина невозможности связаться с умершим, состоит в том, что в определенный момент УЧ может находиться слишком далеко, чтобы узнать о призыве. В этом случае контакту просто не суждено состояться. Коммуникацию могут затруднять и другие препятствия. Человека могут наполнять негативные эмоции, такие, как обида или ревность, служащие помехой контакту. Или один их умерших может придти к заключению, что близкий ему человек еще психологически не готов, чтобы услышать послание. В описанном выше случае дед, весьма вероятно, чувствовал, что пришло время связаться с внуком, возможно, из-за недавней смерти его отца. Где-то раздался сигнал о том, что пришло время разобраться со старыми проблемами, которые могли препятствовать продвижению этого человека к прощению. УЛ явно хотят, чтобы мы излечили свои раны и двигались вперед собственным путем.

Иногда У Ч знает, что любимый человек не является тем, кому стоит передавать послание, и тогда он выбирает кого-то еще — того, кто, как он уверен, будет готов слушать — и передает сообщение ему. Следующее письмо рассказывает, как нечто подобное произошло с моей клиенткой, которая отчаянно пыталась найти способ связаться со своим семнадцати лети им сыном. Я уже приводила эту историю в своей книге «Второй шанс», но она стоит того, чтобы ее повторить.

Практикуя медитацию, которую ты показала нам в день семинара, так часто, как могла, я все равно не была уверена, что от этого был хоть какой-то толк. Как ты говоришь, я продолжала отрицать большую часть того, что видела или слышала. У меня было предвзятое отношение: то, что я видела глазами своего разума, было или недостаточно четким, или слишком четким, поэтому ничто из этого не могло быть реальным. Ты провела нас через медитацию и подчеркнула, что нам не следует сомневаться в том, что мы видим, слышим или чувствуем. Я подумала: «Ну вот. Я буду единственным человеком в помещении, который или не получит ничего, или будет не в состоянии передать то, что получила». Я также думала, что мы попусту тратим время. Все, что я хочу узнать, — это рядом Дэвид или нет. Но я прошла через медитацию. Внезапно появилось лицо маленького мальчика. Я знала, что ему примерно четыре года. Также я скорее знала, чем видела, что у него русые волосы и ярко-голубые глаза, и что он хотел, чтобы я сказала его маме, что он любит ее. Я записала все это, как ты нас проинструктировала. По очереди мы зачитывали информацию, которую «предположительно» получили. В помещении присутствовала женщина, сообщившая, что ее подруга, которой не было в тот момент с нами, потеряла сына по имени Кевин. Ты подтвердила установленную мной связь.


Пару недель спустя я ехала домой и, как я часто делаю со дня смерти сына, выключила радио и просто освободила свой ум... Я была в этом состоянии, когда ко мне ясно пришло имя «Кэти», а затем твое имя «Сюзан Нортроп». Помня обо всем, что ты мне сказала, я позволила этому происходить, и эти два имени продолжали приходить ко мне. Я подумала: «Вот это номер! УЛ Сюзан говорят через меня. Когда я окажусь дома, оставлю сообщение на ее автоответчике. Посмотрим, есть ли у нее родственница по имени Кэти».

Когда я приехала домой, у меня оставалось только пятнадцать минут до следующей встречи с «Сочувствующими друзьями», замечательной группой поддержки для людей, потерявших детей. Поэтому я решила отложить телефонный звонок. На встрече присутствовала молодая женщина, которую я никогда прежде не видела. Она рассказала о том, как пару недель назад ее подруга посетила медиума — хотя сама она ничего не знала о медиумах — и сообщила, что некто из присутствовавших там видел маленького мальчика в возрасте около четырех лет по имени Кевин, который попросил передать его маме, что он ее любит. Женщина заявила, что она не очень полагается на «всех этих медиумов», однако она ничего не могла поделать со своей убежденностью в том, что это был ее сын. Другая женщина спросила: «Кэти, как звали медиума?» — Кэти ответила: «Сюзан Нортроп».

Я чуть не упала со стула. После окончания встречи я рассказала Кэти, что именно я устанавливала связь с ее сыном. У нее была с собой фотография Кевина, и я была ошеломлена: настолько он был похож на того, кого я видела, особенно его ярко-голубые глаза. Кэти обняла меня и со слезами поблагодарила. Я была потрясена тем, что смогла подарить ей встречу с сыном.

Теперь я полностью доверяю мысленным беседам, которые веду с сыном, и редко подвергаю сомнению то, что испытываемое мной во время медитаций или происходящее в повседневной жизни является знаком присутствия сына в моей жизни и его любви.

 

Молли

Ясно, что присутствие Молли на семинаре, в котором участвовала и подруга Кэти, не было совпадением. Совпадение, как я всегда говорю, — это просто объяснение закономерностей, которые мы не можем или не хотим приписывать силам, недоступным нашему пониманию. И как показывает описанный случай, УЛ часто проходят долгий путь, чтобы передать свои послания. Если они знают, что связываться напрямую — это не самый лучший способ (как в случае с Кэти, которая не верила «в медиумов»), то они могут попытаться найти более восприимчивого адресата, как произошло в этой истории. Кевин должен был знать, что Молли будет подходящим человеком, чтобы получить и передать послание его матери. Молли ие только тоже потеряла сына, но и была полностью открыта общению с миром духов. Его же мать была настроена скептически и переполнена эмоциями, что мешало ей услышать то, что он пытался сказать. Связавшись с Молли, он не только смог передать послание любви своей матери, но и подтвердил собственное убеждение Молли в том, что ее сын Дэвид все еще присутствует в ее жизни. Это одна из моих любимых историй.

Вы тоже можете общаться!

Хотя я и испытываю благодарность за полученный мною дар, заключающийся в особом умении настраиваться на вибрации мира духов, я также знаю, что каждый из вас тоже может развить в себе эту способность. Вам необходимо помнить одно: УЛ хотят устанавливать связь. Фактически, это основная часть их задачи — связаться с вами. Ваша задача — открыть свои сердце и разум, научиться слушать, в широком смысле слова. Если вы не сделаете этого, послания могут остаться незамеченными, и вы лишите себя мира и спокойствия, приносимых знанием того, что любимые вами умершие не только «в порядке», но и все еще тесно связаны с вами.

Контакт ие всегда дается легко, потому что вы должны страстно желать этого. Могут существовать препятствия, коренящиеся в вашем воспитании или мировоззрении, которые сделали вас скептичными или слишком осторожными по отношению к коммуникации такого типа. Никакая негативная энергия не может войти в вашу реальность, если только вы не примете решение позволить ей это. Я не верю, что умерший близкий человек может вернутся со злобой, направленной на нас, или с желанием нанести вред. Они несут лишь любовь. Если вы сможете отбросить сомнения и страхи, которым вас научили, и по-настоящему поверить в то, что можете делать это, вы подготовите себя к тому, чтобы услышать любые послания от УЛ, даже, если они вызовут вопросы или мысли, тревожащие вас. Иногда это может быть связано с отсутствием прощения себя, других живых или тех, кто умер. Запомните: УЛ не чувствуют обиды, страха или гнева. Они уже отошли от этого. Они находятся в состоянии радости, счастья и сострадания.

Если вы хотите подготовиться, освободиться от страха и утвердиться в своих собственных убеждениях, то я помогу вам, поделившись некоторыми из методов, которым я учу людей, приходящих на мои семинары:

 







Date: 2015-07-27; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию