Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как мы готовимся





Да приблизимся…

а) с искренним сердцем

Это первое из четырех требований, предъявляемых тому верующему, кто желает «приблизиться». Оно неразрывно связано со вторым требованием иметь «полную веру». И главным образом в его неразрывной связи с этим вторым требованием мы правильно поймем, что значит «искреннее сердце».

Проповедь Евангелия всегда начинается с покаяния и веры. Человек не может принять верой Божью благодать, если перед этим не будет прощен грех. В процессе жизни по вере этот закон объединяет первое и второе. Полная вера не может быть достигнута без «искреннего сердца» – сердца, которое абсолютно честно с Богом и всецело подчинено Ему. Во Святилище невозможно войти без «искреннего сердца», такого сердца, которое воистину желает искать того, о чем оно говорит, что желает.

Да приблизимся с искренним сердцем… Это сердце, которое действительно желает забыть все, чтобы жить во Святилище; забыть все, чтобы обрести Бога. Это сердце, которое все оставляет, чтобы предать себя силе и власти крови. Это сердце, которое выбирает «новый и живой путь», чтобы пройти со Христом за завесу, разорвав плоть. Это сердце, которое всецело отдает себя живущему и господствующему в нем Иисусу.

«Да приступаем с искренним сердцем». Без искреннего сердца не бывает вхождения во Святилище.

Но кто имеет искреннее сердце? То новое сердце, которое дал Бог, является искренним сердцем. Осознайте через силу Духа Божьего, Который живет в этом новом сердце, поместите себя, используя свою волю, на сторону Бога, став против греха, который все еще находится в вашей плоти. Скажите Господу Иисусу, вашему Первосвященнику, что вы подчиняетесь и свергаете перед Ним всякий грех и всю вашу эгоистичную жизнь, забыв все, чтобы следовать за Ним.

Учитывая скрытые глубины греха в вашей плоти, о которых вам еще не известно, а также злобу вашего сердца, – Бог и это предусмотрел. «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое». Постоянно предоставляйте себя для испытующего сердце света Духа Святого. Он откроет все, что сокрыто от вас. Тот, кто делает это, имеет искреннее сердце для вхождения во Святилище.

Давайте не будем бояться говорить Богу о том, что мы приступаем с искренним сердцем. Давайте будем уверены в том, что Бог не будет судить нас по тому, что мы делаем, но по той честности, с которой мы откладываем в сторону каждый известный нам грех, и с которой мы принимаем обличения Святого Духа обо всех наших скрытых грехах. Сердце, которое честно в этом, в Божьих глазах является искренним сердцем. А с искренним сердцем можно войти во Святилище через кровь. Хвала Богу! Через Его Духа мы имеем искреннее сердце.

б) с полной верой

Мы знаем, какое место занимает вера в отношениях между Богом и человеком. «Без веры Богу угодить невозможно». Здесь, у входа во Святилище, все зависит от «полноты веры».

Должна быть «полнота веры» в том, что существует Святилище, где мы можем обитать и ходить с Богом, что сила драгоценной крови победила грех настолько совершенно, что ничто не может препятствовать нашему общению с Богом; что путь, который Иисус освятил через Свою плоть и сделал его живым, и который ведет каждого, кто вступил на него, своей вечной силой; и что великий Священник над домом Божьим может спасать тех, кто приходит к Богу через Него; и что Он Своим Духом производит в нас все, необходимое для жизни во Святилище. Во все это мы должны верить и держаться «полной верой».

Но как я могу достичь этого? Как моя вера может возрасти до такой полноты? Через общение с «Иисусом, Который является начальником и совершителем веры» (Евр. 12:2). Являясь великим Священником над домом Божьим, Он наделяет нас способностью принимать веру. Размышляя о Нем, о Его чудесной любви, о Его совершенном труде, о Его драгоценной и всемогущей крови, мы заметим, что наша вера сохраняется и укрепляется. Когда мы смотрим на Иисуса, вера и ее полнота становятся нашими.

Читая Слово Божье, помните о том, что «вера от слышания, а слышание от Слова Божьего». Вера приходит благодаря Слову и растет благодаря ему, но Слову не как букве, а как голосу Иисуса. «Слова, которые Я говорю вам, есть дух и жизнь». Только в Нем все обетования Божьи – «да и аминь». Выберите время для размышления над Словом и сохраняйте его в своем сердце как сокровище, но всегда делайте это с таким сердцем, которое устремлено на Самого Иисуса. Только вера в Иисуса спасает. То Слово, которое произносится в молитве Иисусу и используется в разговоре с Ним, – только это Слово будет эффективно.

Помните о том, что «тому, кто имеет, дано будет». Используйте ту веру, которая у вас есть, – упражняйтесь в ней, провозглашайте ее и пусть ваше упование на Бога станет вашим главным занятием в жизни. Бог желает иметь таких детей, которые верят Ему. Он не желает ничего так сильно, как веры. Привыкните говорить в каждой молитве: «Господь, я верю, что получу это». Когда вы читаете каждое обетование, говорите: «Господь, я верю, что Ты исполнишь это во мне». Пусть в течение всего дня вашей святой привычкой станет во всем – да, во всем, – упражнять свое доверие Божьему водительству и Его благословению.

Чтобы войти во Святилище, необходима «полная вера». «Да приступаем с полной верой». Искупление через кровь настолько совершенно и могущественно; любовь и благодать Иисуса настолько ошеломляющи; блаженство пребывания во Святилище настолько полно обеспечено для нас и находится в пределах нашей досягаемости, что давайте приступим к Нему с полной верой!

в) очищенное сердце

Да приступаем, «очистив сердце от порочной совести».

Сердце – это центр человеческой жизни, а совесть – это центр сердца. Благодаря своей совести человек имеет взаимоотношения с Богом, и порочная совесть говорит ему, что между Богом и им самим не все в порядке. И это касается не только совершения грехов, но и вообще, что он грешен и отчужден от Бога. Добрая или чистая совесть свидетельствует о том, что человек угоден Богу (Евр. 11:5). Она свидетельствует не только о том, что его грехи прощены, но и о том, что его сердце искренно с Богом. Тот, кто желает войти во Святилище, должен очистить свое сердце от порочной совести. Написано, чтобы мы кроплением очистили свое сердце от порочной совести. Здесь опять мы видим необходимость в кроплении кровью. Кровь Христа очистит вашу совесть для служения Богу.

Мы также увидели, что вход во Святилище лежит через кровь, с помощью которой Иисус вошел к Отцу. Но этого недостаточно. Существует два шага кропления: священники, которые приближались к Богу, примирялись с Ним не только через кропление кровью алтаря пред лицом Господа, но и они сами окроплялись кровью. Кровь Иисуса должна быть приведена Духом Святым в такой непосредственный контакт с нашим сердцем, чтобы наше сердце стало очищенным от порочной совести. Кровь убирает всякое самоосуждение. Она очищает совесть. Затем совесть свидетельствует о том, что вина убрана настолько совершенно, что между нами и Богом не существует никакого разделения. Совесть свидетельствует о том, что мы угодили Богу, что наше сердце очищено, что мы через кропление кровью находимся в живом общении с Богом. Да, кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха, не только от вины, но и от греховной скверны.

Через силу крови наша падшая натура не имеет возможности проявлять свою силу. Как струйка воды своими нежными брызгами очищает траву, которая в противном случае была бы покрыта пылью, и сохраняет ее свежей и зеленой, так и кровь непрерывно действует в нас, чтобы сохранять в чистоте нашу душу. То сердце, которое живет в полноте силы крови, является чистым сердцем, очищенным от нечистой совести, готовым «приблизиться» в совершенной свободе. Все сердце в целом, все внутреннее естество очищено через Божественную операцию.

«Да приступаем, кроплением очистив сердца от порочной совести». Давайте «с полной верой» верить в то, что наши сердца очищены. Давайте высоко почитать кровь, исповедуя перед Богом то, что она очищает нас. Наш Первосвященник через Духа Святого сделает для нас понятным полное значение и силу слов: «очистив сердца Кровью». Вход во Святилище приготовлен кровью, наши сердца также приготовлены кровью для вхождения туда. О, как славно после этого иметь очищенное сердце, чтобы войти во Святилище и пребывать там.

г) омытое тело

Да приступаем, «омывши тело водою чистою».

Мы принадлежим двум мирам: видимому и невидимому. Мы имеем внутреннюю, сокрытую жизнь, которая приводит нас в соприкосновение с Богом, и внешнюю, телесную жизнь, с помощью которой мы имеем взаимоотношения с людьми. Если это слово говорит о теле, то оно относится ко всей нашей жизни в теле со всеми разновидностями ее деятельности.

Сердце должно быть окроплено кровью, а тело должно быть омыто чистой водой. Когда священники посвящались на служение, они омывались водой так же, как и окроплялись кровью (Исх. 29:4, 20-21). Если они должны были войти во Святилище, то они подходили не только к алтарю с кровью, но и к умывальнице с ее водой. Так и Христос пришел и водой, и кровью (1 Иоан. 5:6). Он сначала крестился водой, а затем кровью (Лук. 12:50).

Для нас также существует двукратное очищение: водой и кровью. Крещение водой производится в покаяние для оставления грехов: «Будьте крещены и омыты от ваших грехов». Если кровь очищает сердце, внутреннего человека, то крещение – это подчинение тела, со всей его видимой жизнью, отделению от греха.

Итак, приступаем, очистив сердце от порочной совести и омыв тело чистой водой. Сила крови очищать изнутри не может быть испытана нами до тех пор, пока мы не очистимся также от плотской нечистоты. Божественный труд очищения через кропление кровью и человеческий труд очищения через оставление грехов, неотделимы друг от друга.

Чтобы войти во Святилище, мы должны быть чистыми. Как вам не пришло бы в голову войти в присутствие царя неумытыми, так вы не можете представить себе, что вы войдете в присутствие Божье, во Святилище, если вы не очищены от всякого греха. Через кровь Христа, которая очищает от всякого греха, Бог дал тебе силу очищать самого себя. Твое желание жить с Богом во Святилище всегда должно сопровождаться самым тщательным оставлением даже самого маленького греха. Нечистый не может войти во Святилище.

Хвала Богу за то, что Он желает, чтобы мы были там. Как Его священники мы должны служить Ему там. Он желает нашей чистоты, чтобы мы могли наслаждаться благословением Святилища. Через Его святое общение с нами, и то, что Он позаботился дать нам кровь и Дух, мы можем быть чистыми.

Да приступаем, очистивши сердца и омывши тело водою чистою.

Date: 2015-07-27; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию