Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живому Богу – или Общение через Кровь
«А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовою». – Ефесянам 2:13 «То кольми паче Кровь Христа … очистит совесть … для служения Богу живому и истинному!» – Евреям 9:14
После нашего изучения освящения через кровь мы приступим к рассмотрению общения с Богом, в которое нас вводит освящение. Освящение и общение – это факты, которые тесно связаны между собой в Писании. Вне освящения не может быть такого общения. Как может тот, кто не свят, иметь общение со святым Богом? С другой стороны, без такого общения не может быть никакого роста в святости; святость можно найти всегда и только в общении со Святым. Тесная связь между освящением и общением ясно видна в истории о восстании Надава и Авиуда. Во всей этой истории Бог ясно показал особый характер священства в Израиле. Он сказал: «В приближающихся ко Мне Я освящусь» (Лев. 10:3). И затем снова, в заговоре Корея против Моисея и Аарона, мы читаем, как Моисей говорит Богу: «Завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе» (Чис. 16:5). Мы уже увидели, что Божье избрание и отделение для Себя Своей собственности, неразрывно связано с освящением. Здесь также очевидно то, что слава и благословение, обеспеченные этим избранием в святость, – ничто иное, чем общение с Богом. Это несомненно является наивысшим, совершенным благословением для человека, который был сотворен для Бога и для наслаждения Его любовью. Псалмопевец поет: «Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих» (Пс. 64:5). По природе вещей посвящение Богу и близость к Нему – это одно и то же. Кропление кровью, которое освящает человека для Бога и делает его Божьей собственностью, дает Ему в то же самое время право на общение. Так было со священниками в Израиле. В описании их посвящения мы читаем: «И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их» (Лев. 8:24). Те, кто принадлежат Богу, могут и без сомнения должны жить в близости с Ним; они принадлежат Ему. Это проиллюстрировано в случае с нашим Господом, нашим Великим Первосвященником, Который «раз и навсегда вошел с Кровью во святилище». То же самое происходит с каждым верующим, в соответствии со Словом: «Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести» (Евр. 10:19,22). Слово «входить», как оно используется в этом стихе, – это то же самое слово, которое употребляется в описании приближения священников к Богу. Точно также, в книге Откровения, наше право приближаться к Богу в качестве священников дано нам через силу крови. Мы были искуплены от наших грехов Его кровью. Тому, Кто «соделал нас царями и священниками Богу … Тому слава во веки» (Откр. 5:9-10). «Те, которые … омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его» (Откр. 7:14-15). Одним из самых славных благословений, обеспеченных для нас силой крови, является приближение к престолу, в само присутствие Божье. Чтобы мы могли понять значение этого благословения, давайте рассмотрим, что в нем содержится. Оно включает в себя: 1. Право пребывать в присутствии Божьем. 2. Право приносить духовные жертвы Богу. 3. Право передавать благословение другим.
Date: 2015-07-27; view: 348; Нарушение авторских прав |