Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение апостолов под вдохновением Духа Святого





После Своего Воскресения и Вознесения наш Господь больше не был известен апостолам «по плоти». Теперь все, что было символичным, прошло, и те глубокие духовные истины, выраженные символично, открылись.

Но с кровью так дело не обстоит. Она все еще занимает выдающееся место.

Обратимся сначала к посланию к Евреям, целью которого было показать то, что служение в Храме стало бесполезным и предназначалось Богом для того, чтобы однажды закончиться с приходом Христа.

Если и ожидать, то именно здесь, что Дух Святой подчеркнет истинную духовность Божьего намерения, и все же именно здесь говорится о Крови Иисуса таким образом, что это придает новое, более ценное звучание всей фразе.

Мы читаем о нашем Господе, что Он «со Своею Кровью, однажды вошел во святилище» (Евр. 9:12).

«Кровь Христа … очистит совесть нашу» (Евр. 9:14).

«Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа» (Евр. 10:19).

«Вы приступили … к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления» (Евр. 12:22,24).

«То и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат» (Евр. 13:12)

«Бог … воздвигший из мертвых … Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа» (Евр. 13:20).

Через эти слова Дух Святой учит нас тому, что действительно кровь является центральной силой всего нашего искупления. «Не без крови» действует в Новом Завете так же, как и в Ветхом.

Ничто, кроме Крови Иисуса, пролитой в Его смерти за грех, не может покрыть грех с Божьей стороны или убрать его с нашей.

Мы находим то же учение в трудах апостолов. Павел пишет о том, что мы «получаем оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе … через веру [в Его кровь] » (Рим. 3:24-25), «будучи оправданы Кровью Его» (Рим. 5:9).

К коринфянам он пишет, что «чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?» (1 Кор. 10:16).

В послании к Галатам он использует слово «крест», чтобы передать то же значение, тогда как к Колоссянам он объединяет эти два слова и говорит о «Крови креста» (Гал. 6:14; Кол. 1:20).

Он напоминает Ефесянам, что «мы имеем искупление Кровью Его» и стали близки «Кровью Христовою» (Еф. 1:7 и 2:13).

Петр напоминает своим читателям о том, что они были избраны «к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа» (1Пет. 1:2) и были искуплены «драгоценною Кровью Христа» (ст. 19).

Смотрите, как Иоанн уверяет своих «детей» в том, что «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоан. 1:7). Сын есть Тот, Кто пришел «не водою только, но водою и кровью» (1 Иоан. 5:6).

Все они соглашаются в том, каково значение крови, прославляя ее как ту силу, через которую полностью совершилось вечное искупление Христа, а затем ее применяет Дух Святой.

4. Но, возможно, это всего лишь земной язык. Что говорят об этом небеса? Что мы узнаем о будущей славе и крови из кн. Откровения?

Очень важно отметить, что в том откровении, которое Бог показал в этой книге, – о славе Его престола и блаженстве тех, кто окружает его, – кровь все еще занимает выдающееся место.

Иоанн увидел на престоле «Агнца как бы закланного» (Откр. 5:6). Когда старцы пали перед Агнцем, они стали петь новую песню, говоря: «Ты достоин … ибо Ты был заклан, и кровью Своею искупил нас Богу» (Откр. 5:9).

Позже, когда он увидел великое множество людей, которое невозможно было исчислить, ему было сказано в ответ на его вопрос о том, кто были эти люди: «Они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровью Агнца» (Откр. 7:14).

И затем снова, когда он услышал песнь победы над поражением сатаны, это было прокомментировано так: «Они победили его кровью Агнца» (Откр. 12:11).

В славе небес, как это увидел Иоанн, не было ни одной фразы, которая бы говорила о великих планах Бога, о чудесной любви Сына Божьего, о силе Его искупления, а также о радости и благодарении искупленных, и не упомянула бы следующее: «Кровь Агнца». От начала до конца Писания, от закрытия врат Эдема до открытия ворот Небесного Сиона, проходит одна золотая нить. Это «кровь», которая объединяет начало и конец и которая славно восстанавливает все то, что разрушил грех.

Нетрудно увидеть, какой урок хочет преподать нам Господь из того факта, что кровь занимает такое важное место в Писании.

а) У Бога нет никакого другого способа обращения с грехом, или с грешником, кроме как через кровь.

Ибо победу над грехом и избавление грешника Бог не задумал никаким другим образом, кроме как через «Кровь Христа». Да, это действительно то, что превосходит всякое разумение.

Все чудеса благодати сфокусированы на этом: воплощение Сына Божьего, в результате которого Он принял на Себя нашу плоть и кровь; любовь, которая не щадит себя даже до смерти; праведность, которая не могла простить грех до того, как была уплачена цена; замещение, благодаря которому Он, Праведник, искупил нас, неправедных; плата за грех и оправдание грешника, которое теперь стало возможным; обновленные отношения с Богом, а также очищение и освящение, которые сделали нас способными наслаждаться этим общением; истинное единение с Господом Иисусом, когда Он дает нам пить Свою кровь; вечная радость гимна хвалы: «Ты искупил нас Богу», – все это ничто иное, как лучи чудесного света, которые отражаются на нас от «драгоценной крови Иисуса».

б) Кровь должна занимать то же место в наших сердцах, какое она занимает в сердце Бога.

От начала Божьих отношений с человеком, да, еще до основания мира, сердце Бога радовалось той крови. Наше сердце никогда не успокоится и не найдет спасения, пока мы не научимся ходить в силе и величии этой крови.

И не только кающийся грешник, жаждущий прощения, должен ее ценить таким образом. Нет – искупленные испытают на самих себе, что, как Бог сидит в Своем храме на престоле благодати, всегда имея кровь перед Своими глазами, так не существует ничего другого, что приближало бы наши сердца к Богу, наполняя их Божьей любовью и радостью, и славой, как жизнь в постоянном духовном видении этой крови.

в) Давайте уделим время для того, чтобы старательно изучить полное благословение и силу этой крови.

Кровь Иисуса – это величайшая загадка вечности, глубочайшая тайна Божественной мудрости. Не будем думать, что мы можем легко постичь ее значение. Бог посчитал, что необходимо 4000 лет для того, чтобы подготовить к ней людей, и мы также должны уделить время, если хотим обрести знание силы крови.

Но даже потраченное время ничего не даст, если мы не принесем некую жертву, если нам это ничего не будет стоить. Жертвенная кровь всегда означала принесение в жертву чьей-то жизни. Израильтянин не мог получить крови для прощения своих грехов, если не приносил в жертву жизнь того, что принадлежало ему. Господь Иисус не принес в жертву Свою жизнь и не пролил Свою кровь, чтобы избавить нас от принесения в жертву нашей жизни. Нет, Он сделал это, чтобы жертвоприношение нашей жизни стало возможным и желанным.

Скрытая ценность Его крови – это дух самопожертвования, и там, где кровь действительно касается сердца, она производит в этом сердце дух самопожертвования. Мы учимся отдавать себя и свою жизнь, чтобы прийти в полную силу этой новой жизни, которую нам обеспечила эта кровь.

Мы отдаем свое время для того, чтобы познакомиться с этим через Слово Божье. Мы отделяем себя от греха и мирских мыслей, и своеволия, чтобы силе крови ничего не препятствовало, ибо кровь призвана убрать из нас именно все это.

Мы всецело подчиняем себя Богу в молитве и вере, чтобы не развивать собственные мысли и не беречь свою жизнь в качестве награды, но почитать ее за ничто, кроме того, что дает нам Бог. Затем Он открывает нам славную и благословенную жизнь, приготовленную для нас через кровь.

г) Мы можем положиться на Господа Иисуса в том, что Он откроет нам силу Своей крови.

Именно через такое доверие Ему те благословения, которые были приобретены кровью, становятся нашими. Мы никогда не должны, даже в мыслях, отделять кровь от Первосвященника, Который пролил ее и вечно живет, чтобы применять ее.

Он, однажды отдавший Свою кровь за нас, будет, о, я так уверен в этом, каждое мгновение вкладывать в нас ее действенность. Доверьтесь Ему в том, что Он сделает это. Верьте в то, что Он откроет ваши глаза и даст вам более глубокое духовное понимание. Поверьте, что Он научит вас думать о крови так, как о ней думает Бог. Верьте в то, что Он вложит в вас и сделает эффективным в вас все то, что Он даст вам увидеть.

Превыше всего доверьтесь Ему в том, что Он, в силе Своего вечного Первосвященства, выработает в вас все то, для чего была пролита Его кровь, чтобы вся ваша жизнь могла быть непрекращающимся пребыванием во Святилище Божьего присутствия.

Верующий, ты, кто подошел к познанию драгоценной крови, прислушайся к приглашению твоего Господа. Подойди поближе. Позволь Ему научить тебя; позволь Ему благословить тебя. Позволь Ему сделать так, чтобы Его кровь стала для тебя духом, жизнью, силой и истиной.

Прямо сейчас начни открывать свою душу в вере, чтобы получить полное, могущественное, небесное благословение драгоценной крови, еще более славным образом, чем ты когда-либо переживал. Он Сам произведет все это в твоей жизни.

Date: 2015-07-27; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию