Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. Здесь Аллах имеет в виду еще одну отвратительную черту, присущую этим людям
Здесь Аллах имеет в виду еще одну отвратительную черту, присущую этим людям. Аят гласит: Точно так же украсили сотоварищам их большому числу многобожников убиение детей своих Если раньше они занимались тем, что выделяли долю Бога из принадлежащего им скота и земельных угодий, то теперь Сатана заставил их поверить в то, что они поступают справедливо, когда из боязни насмешек и нищеты убивают своих дочерей, зарывая их живыми в землю. Некоторые из толкователей указывают, что обычай убивать младенцев женского пола берет начало в событиях, имевших место, когда Ну‘ман ибн Мунсир разграбил одно из арабских племен, а его женщин захватил в плен. Среди пленниц была и дочь Кайса ибн ‘Асима. Когда стороны заключили мир, все женщины вернулись домой, не вернулась только дочь Кайса, которая предпочла остаться в стане врагов. С тех пор Кайс поклялся, что похоронит живьем любую девочку, которая родится в его доме. И это для того, чтобы принести им погибель… Частица /ли/, которая использована в арабском оригинале, указывает на результат предыдущего действия. Эта фраза означает, что следствием поощрения детоубийства стала гибель и других людей, ведь среди сотоварищей этих заблуждающихся нашлись непримиримые, которые захотели извести и их самих. …и внести путаницу в веру их Другим следствием стало то, что у них появились сомнения в собственной вере, которые заставили их колебаться. А если бы захотел Аллах, то не делали бы они этого Если бы Аллах пожелал запретить им так поступать, или заставить их бросить это занятие, то, безусловно, сделал бы это и не дал бы им вершить подобные дела. Однако это противоречило бы принципу ответственности, которую человек добровольно, без принуждения берет на себя. Так отвернись от них и от того, что измышляют они Оставь их с их ложью и клеветой и пусть делают, что хотят, и Аллах воздаст им. В этой фразе скрыта страшная угроза. Этот аят следует понимать так, что одобрение детоубийства и кровопролития исходило от самих людей и что они лгали, приписывая это воле Аллаха. **** Date: 2015-07-27; view: 323; Нарушение авторских прав |