Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание стартеров. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации





ТО стартера заключается в проверке надежности его крепления и крепления контактов в соединениях, з также в проверке исправности системы электропуска.

При ЕТО и ТО-1 проверяются чистота стартера, надежность его крепления и крепление контактов в соединениях, действие стартера и устраняются неисправности.

При ТО-2 выполняется то же, что и при ЕТО и ТО-1, и допол­нительно в масленки заливается четыре-пять капель масла.

Через одно ТО-2 стартер разбирается, его детали промывают­ся и проверяются, зачищаются коллектор и все контакты. После сборки проверяется регулировка стартера.

Эксплуатационные неисправности системы электропуска мож­но свести к следующим: стартер не действует, шум при включе­нии стартера.

Если стартер не действует, причинами могут быть: обрыв цепи стартера, разряженность или неисправность аккумуляторной ба­тареи, плохой контакт на зажимах цепи, неисправность электро­двигателя стартера.

Для выяснения характера неисправности необходимо повто­рить включение стартера при включенных лампах (плафона ка­бины). Если при этом свет ламп остается неизменным, то обрыв в цепи стартера, сильное уменьшение света ламп (вплоть до погаса­ния) свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи либо о неисправности электродвигателя стартера. Обрыв возможен в одной из трех цепей стартера: в цепи электромагнита реле вклю­чения, в цепи тягового реле или в цепи рабочего тока стартера.

Место обрыва можно определить при включении стартера. Если при включении стартера слышен характерный щелчок, со­провождающий действие тягового реле, обрыв следует искать в цепи рабочего тока стартера с помощью контрольной лампы. Если же при включении стартера тяговое реле не включается, следует замкнуть проводом выводы «Б» и «С» реле включения. Если стартер при этом включается, то неисправность в реле вклю­чения, если стартер не включился, то неисправность в цепи тяго­вого реле. Неисправные приборы заменяются новыми.

Причинами шума при включении стартера могут быть: нару­шение регулировки момента включения стартера, износ или по­ломка зубьев шестерен, обрыв удерживающей обмотки тягового реле, ослабление буферной пружины привода. Для устранения указанных неисправностей следует снять стартер и сдать его в

Мастерскую на ремонт.







Date: 2015-07-27; view: 989; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию