Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание стартеров. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации
ТО стартера заключается в проверке надежности его крепления и крепления контактов в соединениях, з также в проверке исправности системы электропуска. При ЕТО и ТО-1 проверяются чистота стартера, надежность его крепления и крепление контактов в соединениях, действие стартера и устраняются неисправности. При ТО-2 выполняется то же, что и при ЕТО и ТО-1, и дополнительно в масленки заливается четыре-пять капель масла. Через одно ТО-2 стартер разбирается, его детали промываются и проверяются, зачищаются коллектор и все контакты. После сборки проверяется регулировка стартера. Эксплуатационные неисправности системы электропуска можно свести к следующим: стартер не действует, шум при включении стартера. Если стартер не действует, причинами могут быть: обрыв цепи стартера, разряженность или неисправность аккумуляторной батареи, плохой контакт на зажимах цепи, неисправность электродвигателя стартера. Для выяснения характера неисправности необходимо повторить включение стартера при включенных лампах (плафона кабины). Если при этом свет ламп остается неизменным, то обрыв в цепи стартера, сильное уменьшение света ламп (вплоть до погасания) свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи либо о неисправности электродвигателя стартера. Обрыв возможен в одной из трех цепей стартера: в цепи электромагнита реле включения, в цепи тягового реле или в цепи рабочего тока стартера. Место обрыва можно определить при включении стартера. Если при включении стартера слышен характерный щелчок, сопровождающий действие тягового реле, обрыв следует искать в цепи рабочего тока стартера с помощью контрольной лампы. Если же при включении стартера тяговое реле не включается, следует замкнуть проводом выводы «Б» и «С» реле включения. Если стартер при этом включается, то неисправность в реле включения, если стартер не включился, то неисправность в цепи тягового реле. Неисправные приборы заменяются новыми. Причинами шума при включении стартера могут быть: нарушение регулировки момента включения стартера, износ или поломка зубьев шестерен, обрыв удерживающей обмотки тягового реле, ослабление буферной пружины привода. Для устранения указанных неисправностей следует снять стартер и сдать его в Мастерскую на ремонт. Date: 2015-07-27; view: 989; Нарушение авторских прав |