Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТО сцепления. ТО коробки передач и раздаточной коробки
ТО сцепления заключается в проверке технического состояния, выявлении неисправностей и их устранении, регулировке и смазке привода сцепления (механизма выключения). При наличии гидравлического привода требуются постоянное наблюдение за его герметичностью и устранение течи, своевременное удаление воздуха и замена жидкости. При КО проверяется работа сцепления во время движения машины, при этом особое внимание обращается на полное выключение и включение сцепления. При ЕТО производится очистка и мойка картера сцепления. При ТО-1 проверяется и при необходимости регулируется свободный ход педали, прокачивается гидропривод сцепления (при необходимости), проверяется крепление картера, пневматического усилителя привода сцепления, состояние и крепление оттяжной пружины, смазываются подшипник муфты выключения сцепления и втулки валика, вилки и педали сцепления. При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам на гусеничных машинах смазываются подшипники валика педали главного фрикциона. При СО в гидроприводе сцепления заменяется тормозная жидкость. Характерными неисправностями сцепления являются: неполное включение (пробуксовка), неполное выключение (сцепление«ведет»),резкое включение сцепления и разрушение подшипник муфты выключения. ТО коробки передач и раздаточной коробки заключается в проверке технического состояния, своевременном выявлении и устранении неисправностей, проверке крепления и уровня масла, периодической замене масла, регулировке механизма, привода управления. При КО проверяется работа коробок в движении машины, при этом особое внимание обращается на легкость и бесшумность переключения передач. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев картеров. При ЕТО производится очистка картеров коробок и их промывка. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяются крепление коробок и уровень масла в них, очищаются колпачки (сапуны), смазываются втулки валика рычагов управления раздаточной коробкой. При необходимости подтягивается крепление коробок и доливается масло в их картеры до нормального уровня. На гусеничных машинах проверяются и при необходимости регулируются привод управления и блокировочное устройство коробки передач. проверяется работа масляных насосов раздаточной коробки. При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится углубленная проверка технического состояния коробок, доливаете» или заменяется масло в их картерах. ПриСО заменяются масла в картерах коробок в соответствий с предстоящим периодом эксплуатации (кроме всесезонных масел! которые замене не подлежат).
Date: 2015-07-27; view: 1144; Нарушение авторских прав |