Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО сцепления. ТО коробки передач и раздаточной коробки





ТО сцепления заключается в проверке технического состояния, выявлении неисправностей и их устране­нии, регулировке и смазке привода сцепления (механизма выклю­чения). При наличии гидравлического привода требуются посто­янное наблюдение за его герметичностью и устранение течи, своев­ременное удаление воздуха и замена жидкости.

При КО проверяется работа сцепления во время движения машины, при этом особое внимание обращается на полное вы­ключение и включение сцепления.

При ЕТО производится очистка и мойка картера сцепления.

При ТО-1 проверяется и при необходимости регулируется сво­бодный ход педали, прокачивается гидропривод сцепления (при необходимости), проверяется крепление картера, пневматического усилителя привода сцепления, состояние и крепление оттяжной пружины, смазываются подшипник муфты выключения сцепления и втулки валика, вилки и педали сцепления.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам на гусе­ничных машинах смазываются подшипники валика педали глав­ного фрикциона.

При СО в гидроприводе сцепления заменяется тормозная жид­кость.

Характерными неисправностями сцепления являются: непол­ное включение (пробуксовка), неполное выключение (сцепление«ведет»),резкое включение сцепления и разрушение подшипник муфты выключения.

ТО коробки передач и раздаточной ко­робки заключается в проверке технического состояния, своевре­менном выявлении и устранении неисправностей, проверке креп­ления и уровня масла, периодической замене масла, регулировке механизма, привода управления.

При КО проверяется работа коробок в движении машины, при этом особое внимание обращается на легкость и бесшумность пе­реключения передач. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев картеров.

При ЕТО производится очистка картеров коробок и их про­мывка.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяются крепление коробок и уровень масла в них, очищаются колпачки (сапуны), смазываются втулки валика рычагов управления раздаточной коробкой. При необходимости подтягивается крепление коробок и доливается масло в их картеры до нормального уровня.

На гусеничных машинах проверяются и при необходимости регулируются привод управления и блокировочное устройство коробки передач.

проверяется работа масляных насосов раздаточной коробки.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится углубленная проверка технического состояния коробок, доливаете» или заменяется масло в их картерах.

ПриСО заменяются масла в картерах коробок в соответствий с предстоящим периодом эксплуатации (кроме всесезонных масел! которые замене не подлежат).

 

 







Date: 2015-07-27; view: 1144; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию