ТО сцепления. ТО коробки передач и раздаточной коробки
ТО сцепления заключается в проверке технического состояния, выявлении неисправностей и их устранении, регулировке и смазке привода сцепления (механизма выключения). При наличии гидравлического привода требуются постоянное наблюдение за его герметичностью и устранение течи, своевременное удаление воздуха и замена жидкости.
При КО проверяется работа сцепления во время движения машины, при этом особое внимание обращается на полное выключение и включение сцепления.
При ЕТО производится очистка и мойка картера сцепления.
При ТО-1 проверяется и при необходимости регулируется свободный ход педали, прокачивается гидропривод сцепления (при необходимости), проверяется крепление картера, пневматического усилителя привода сцепления, состояние и крепление оттяжной пружины, смазываются подшипник муфты выключения сцепления и втулки валика, вилки и педали сцепления.
При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам на гусеничных машинах смазываются подшипники валика педали главного фрикциона.
При СО в гидроприводе сцепления заменяется тормозная жидкость.
Характерными неисправностями сцепления являются: неполное включение (пробуксовка), неполное выключение (сцепление«ведет»),резкое включение сцепления и разрушение подшипник муфты выключения.
ТО коробки передач и раздаточной коробки заключается в проверке технического состояния, своевременном выявлении и устранении неисправностей, проверке крепления и уровня масла, периодической замене масла, регулировке механизма, привода управления.
При КО проверяется работа коробок в движении машины, при этом особое внимание обращается на легкость и бесшумность переключения передач. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев картеров.
При ЕТО производится очистка картеров коробок и их промывка.
При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяются крепление коробок и уровень масла в них, очищаются колпачки (сапуны), смазываются втулки валика рычагов управления раздаточной коробкой. При необходимости подтягивается крепление коробок и доливается масло в их картеры до нормального уровня.
На гусеничных машинах проверяются и при необходимости регулируются привод управления и блокировочное устройство коробки передач.
проверяется работа масляных насосов раздаточной коробки.
При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится углубленная проверка технического состояния коробок, доливаете» или заменяется масло в их картерах.
ПриСО заменяются масла в картерах коробок в соответствий с предстоящим периодом эксплуатации (кроме всесезонных масел! которые замене не подлежат).
Date: 2015-07-27; view: 1203; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|