Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО карданной передачи. ТО главной передачи





ТО карданной передачи заключается в проверке технического состояния, крепления и целости всех уплотнений, очистке и мойке валов, смазке шарниров, шлицевых соединений и подшипников.

При КО проверяется работа карданной передачи в движении машины, при этом основное внимание обращается на бесшум­ность ее работы.

При ЕТО производится очистка карданных валов от грязи и пыли, их мойка, проверяется, нет ли внешних повреждений и ис­правность уплотнений.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а так­же проверяется крепление фланцев карданных валов и смазыва­ются игольчатые подшипники крестовин шарниров и подшипник промежуточной опоры.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проверя­ется, нет ли люфта в шарнирах, крепление промежуточной опо­ры к раме, смазываются шарниры полуосей переднего ведущего моста.

ПриСО во всех точках смазки масла заменяются маслам другого сорта, соответствующего периоду эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации смазываются шлицевые соединения карданных валов.

 

ТО главной передачи заключается в проверке ее технического состоянии, крепления, поддержании нормального уровня масла в картере и своевременной его смене, устранении течи масла, проверке и регулировке подшипников.

При КО проверяется работа главной передачи в движении машины, при этом основное внимание обращается на бесшумность работы. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев ее картера.

При ЕТО производится очистка картера главной передачи и промывка его, проверяется исправность уплотнений и нет ли течи масла.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а так­же проверяется крепление гнезда подшипников главной передачи, прочищаются вентиляционные колпачки (сапуны) картеров веду­щих мостов, проверяется уровень масла картера и при необходи­мости доливается масло до нормального уровня.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводит­ся углубленная проверка технического состояния главной пере­дачи, доливается или заменяется масло в картере передачи.

ПриСО заменяется масло в картере главной передачи маслом, соответствующим периоду эксплуатации.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 2209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию