Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО ходовой части автомобилей. ТО ходовой части гусеничных машин





ТО ходовой части авто заключается в проверке креплений, состояния рамы и мостов автомобиля, шин, рессор, амортизаторов, углов установки передних колес и шкворней поворотных цапф, смазке и регулировке подшипников колес, заправке амортизаторов.

При КО проверяется состояние шин, рессор и амортизаторов, крепление колес.

При ЕТО проверяется степень нагрева ступиц колес, проводится очистка и мойка всех агрегатов ходовой части, проверяется состояние шин, рессор, амортизаторов и реактивных штанг.

Не реже одного раза в неделю проверяется и доводится до нормы давление воздуха в шинах.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется крепление и при необходимости подтягиваются гайки колес, фланцев полуосей, цапф колес к поворотным кулакам, стремянок рессор, амортизаторов, проверяется люфт шкворней, удаляется конденсат из системы централизованной накачки шин, проверяется состояние и крепление реактивных штанг, смазываются пальцы рессор, головок реактивных штанг, проверяется уровень масла в подшипниках балансира задней подвески автомобилей и при необходимости доливается.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится диагностирование переднего моста, снимаются и переставляются колеса (без их разборки), промываются ступицы колес, проверяются состояние и регулировка затяжки подшипников ступиц колес, заменяется в них смазка, смазываются подшипники шкворней поворотных цапф и шарниры полуосей переднего ведущего моста, заменяется жидкость в амортизаторах.

При СО заменяется масло в подшипниках балансира задней подвески и смазываются листы рессор.

Техническое обслуживание ходовой части гусеничных машин заключается в очистке от грязи и мойке, проверке технического состояния и натяжения гусениц, проверке и замене ведущих колес, торсионов, проверке и дозаправке амортизаторов, смазке подшипников и других узлов, а также установке на траки гусениц грунтозацепов.

При КО проверяется натяжение гусениц, состояние траков и пальцев в гусеницах. Траки, имеющие трещины и поломанные пальцы, заменяются. При необходимости натяжение гусениц регулируется.

При ЕТО кроме работ, выполняемых при контрольных осмотрах, проводится очистка ходовой части от грязи и ее мойка, проверяется крепление крышек опорных и поддерживающих катков, ведущих и направляющих колес, ограничителей рычагов балансиров опорных катков, торсионов, фиксаторов балансиров и амортизаторов. Проверяется состояние торсионов, резиновых бандажей опорных катков и направляющих колес.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется затяжка гаек крепления ведущих колес и крепление их венцов, уровень масла в ступицах направляющих колес, опорных и поддерживающих катков. При необходимости ступицы дозаправляются маслом. Смазываются подшипники натяжных винтов и натяжные винты направляющих колес. При значительном износе утолщенной части зубьев ведущие колеса переставляются с одного борта машины на другой (меняются местами).

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проверяется крепление гидравлических амортизаторов и их рычагов, ведущих колес, балансиров, смазываются кронштейны подвески, дозаправляются гидравлические амортизаторы.

При контрольном пробеге после обслуживания проверяется нагрев ступиц направляющих колес и опорных катков.

Через одно ТО-2 (при СО) заменяется масло в ступицах направляющих колес и опорных катков, смазываются кронштейны направляющих колес и заменяется жидкость в гидравлических амортизаторах.

 

 







Date: 2015-07-27; view: 1292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию