Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТО ходовой части автомобилей. ТО ходовой части гусеничных машин
ТО ходовой части авто заключается в проверке креплений, состояния рамы и мостов автомобиля, шин, рессор, амортизаторов, углов установки передних колес и шкворней поворотных цапф, смазке и регулировке подшипников колес, заправке амортизаторов. При КО проверяется состояние шин, рессор и амортизаторов, крепление колес. При ЕТО проверяется степень нагрева ступиц колес, проводится очистка и мойка всех агрегатов ходовой части, проверяется состояние шин, рессор, амортизаторов и реактивных штанг. Не реже одного раза в неделю проверяется и доводится до нормы давление воздуха в шинах. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется крепление и при необходимости подтягиваются гайки колес, фланцев полуосей, цапф колес к поворотным кулакам, стремянок рессор, амортизаторов, проверяется люфт шкворней, удаляется конденсат из системы централизованной накачки шин, проверяется состояние и крепление реактивных штанг, смазываются пальцы рессор, головок реактивных штанг, проверяется уровень масла в подшипниках балансира задней подвески автомобилей и при необходимости доливается. При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится диагностирование переднего моста, снимаются и переставляются колеса (без их разборки), промываются ступицы колес, проверяются состояние и регулировка затяжки подшипников ступиц колес, заменяется в них смазка, смазываются подшипники шкворней поворотных цапф и шарниры полуосей переднего ведущего моста, заменяется жидкость в амортизаторах. При СО заменяется масло в подшипниках балансира задней подвески и смазываются листы рессор. Техническое обслуживание ходовой части гусеничных машин заключается в очистке от грязи и мойке, проверке технического состояния и натяжения гусениц, проверке и замене ведущих колес, торсионов, проверке и дозаправке амортизаторов, смазке подшипников и других узлов, а также установке на траки гусениц грунтозацепов. При КО проверяется натяжение гусениц, состояние траков и пальцев в гусеницах. Траки, имеющие трещины и поломанные пальцы, заменяются. При необходимости натяжение гусениц регулируется. При ЕТО кроме работ, выполняемых при контрольных осмотрах, проводится очистка ходовой части от грязи и ее мойка, проверяется крепление крышек опорных и поддерживающих катков, ведущих и направляющих колес, ограничителей рычагов балансиров опорных катков, торсионов, фиксаторов балансиров и амортизаторов. Проверяется состояние торсионов, резиновых бандажей опорных катков и направляющих колес. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется затяжка гаек крепления ведущих колес и крепление их венцов, уровень масла в ступицах направляющих колес, опорных и поддерживающих катков. При необходимости ступицы дозаправляются маслом. Смазываются подшипники натяжных винтов и натяжные винты направляющих колес. При значительном износе утолщенной части зубьев ведущие колеса переставляются с одного борта машины на другой (меняются местами). При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проверяется крепление гидравлических амортизаторов и их рычагов, ведущих колес, балансиров, смазываются кронштейны подвески, дозаправляются гидравлические амортизаторы. При контрольном пробеге после обслуживания проверяется нагрев ступиц направляющих колес и опорных катков. Через одно ТО-2 (при СО) заменяется масло в ступицах направляющих колес и опорных катков, смазываются кронштейны направляющих колес и заменяется жидкость в гидравлических амортизаторах.
Date: 2015-07-27; view: 1292; Нарушение авторских прав |