Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имам, алляма, муджахид, первый муфтий Саудии,Мухаммад Ибн Ибрахим аль-аш-Шейх (Ум. 1389 г.х.)⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Имам, алляма, муджахид, первый муфтий Саудии, Мухаммад Ибн Ибрахим аль-аш-Шейх (Ум. 1389 г.х.), сказал, комментируя тауиль одним из поздних "ханбалитов" качества "Ар-Рахма" (Милость)
وهذامناعتقادالأَشاعرة،ومنالمعلومأَنهشعبةمنالمذهبالجهميالوبي. وقداشتهرفيالنفيمذاهبأَربعة: المعتزلة،والأَشاعرة،والجهمية،والماتريدية. والماتريديةقريبةمنالأَشعريةإلاأَنبينهمافروقمذكورةفيمواضعها.
"Это из акыды ашаритов. И известно, что эта акыда - ответвление порочного джахмитского мазхаба. И известно в отрицании Сыфатов 4 мазхаба - мутазилиты, джахмиты, матуридиты, ашариты. И матуридиты близки к ашаритам, кроме некоторых разниц между ними упомянутых в уместных для этого местах"
Источник: "Фатауа уа расаиль", 1/173
2. Запрет муфтия, имама, Мухаммада Ибн Ибрахима (ум. 1389 г.х.) на распространение книг ашаритов. Сказал имам об одном из шархов на "Мишкатуль масабих":
فصاحبهفيالصفاتيرىرأيالأشاعرة،وعلىذلكفلاينبغيمساعدتهعلىنشره
"Автор этого шарха в вопросе Сыфатов придерживается мазхаба ашаритов, и поэтому не следует помогать ему в распространении этой книги"
Источник: "Фатауа уа расаиль", 13/121
Скажу: допустили ученые того времени распространение некоторых книг ашаритов, без которых нельзя обойтись, в науках хадиса и другом, однако снабдили их та'ликатами указывающими на ошибки, как это сделали большие ученые шейхи Абдуль Азиз Ибн Баз, Абдуллах ад Дувейш, и другие, с "Фатх аль Бари", написав та'ликаты об ошибках в вероубеждении в этой книге.
Но то что происходит сейчас, когда постоянно выходят и свободно печатаются новые и новые книги ашаритов, где есть бида и ширк, и в которых нет никакой нужды - не укладывается в манхадж имамов ахли-Сунна.
Заключение
Это – слово ахли-Сунна касательно ашаритов, в противоположность тому, что ашариты и их адвокаты-хизбиты пытаются обмануть мусульман, выдав себя за ахли-Сунна. И становится ясно, что данная секта не имеет малейшего отношения к Сунне, вылетела из ахли-Сунна подобно тому как вылетает стрела из лука, и лишь разногласят люди в их Имане и куфре, как сказал шейх уль Ислам см. «Баян тальбис аль-джахмия», 5/150. И многие ученые на том, что не смотря на то, что многие их слова – куфр, не выносится такфир конкретной личности из их числа если он не слышал об истинном призыве и ему не разьяснено см. «Аджвиба шейх Али аль Худейр», «Аджвиба шейх Солиха аль Фаузан», «Ад-Дурар ас-Сания», 10/141, «Маджму аль-фатауа», «Шарх Мукаддима Ибн Аби Зейд», аль-Хазими, и др.
В любом случае не следует касаться каких то их умерших ученых лишь из за ашаризма, вынося на них хукм что они кафиры, не имея предшественников из ученых ахли-Сунна кто вынес бы хукм на эту личность, и оберегаясь от такфира заблудших мусульман.
И что является совершенно ясным- что нельзя брать вероубеждения от приписанных к знанию, кто впал в заблуждения данной секты, особенно в тех разделах, где заблуждаются ашариты, как Имена и Качества, вопросы Имана, вопрос Корана, вопросы предопределения, ат-тахсин уа ат такбих, и другие вопросы вероубеждений, и то, что ответвляется от этих вопросов, и также нельзя брать их плохие слова об ученых ахли-Сунна.
Просим Аллаха защитить нас от бид’а и куфра, и укрепить на Таухиде и Имане.
سُبْحَانكاَللَّهُمَّوَبِحَمْدِكَ, أَشْهَدُأَنْلَاإِلَهَإِلَّاأَنْتَ, أَسْتَغْفِرُكَوَأَتُوبُإِلَيْكَ
P.s. Работа могла бы получиться намного длиннее и подробнее и полезнее и качественнее, если бы не некоторые события, связанные с угрозами мунафиков-хизбитов, учеников бурхамита и посетителя семинара аль-Васатыя, которые не позволили мне завершить многое из задуманного. А Аллах лучший Покровитель.
[1] Приведем малую часть слов ученых ахли-Сунна про отца и сына ас-Субки. Сказал Махмуд аль-Алуси: «Те, от кого передал этот тупица ан Набхани порочение шейха Ибн Теймии, подобные.. ас-Субки, и подобные им их крайних шафиитов – все они заклятые враги шейх уль Ислама, так не оборачивайся же на их порочение и джарх, шейх вытерпел от них то, что вытерпел, и они и подобные им – построили столпы новшества, и извергли яд своего заблуждения во рты тех кто за ними следует, да проклянёт их всех Аллах!» Источник: «Гайятуль амани», 1/327
Сказал о нём Имам Ибн Абдуль Хади: «Будет сказано ему и другим подобным ему могилопоклонникам..» см. «Ас-Сарим аль-Мунки», 1/334, и назвал имам свою книгу в опровержение ему: «Тяжёлый меч по шее Ибн ас-Субки»
Сказал имам Сулейман Ибн Сахман: «Ас Субки и подобные ему крайние люди, которые составляли книги о дозволенностиширкаиутверждали, чтоэтоизвозвеличиванияПосланника, Пророковиавлияиз-заихневежестваиотсутствияпониманиясутирелигии. Унихнебылоправотывэтоммире, онинебылиизчислаученыхпрактикующихсвои знания, и нет довода в их словах. «Кому Аллах не даровал света, тому не будет света»! (Ан Нур: 24/40)" см. "Ас-Сауаик аль-Мурсаля", 119
И кто посмотрит на их книги как "Табакат аш Шафиия", "Шифа ас-Сакам", "Ар-Радд аля ан Нуния", и другие тот поймет их яснейшую вражду к таухиду и религии Ислам, и призыв к ширку и та’тылю и ругань религии и её людей худшими словами. Разве после этого оборачиваются на его слова в адрес мусульман и ахлю Сунна?
Date: 2015-07-27; view: 715; Нарушение авторских прав |