Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Операций при математическом факультете
операций при математическом факультете. Там я заинтересовался теорией игр. Из Принстона я перебрался в Еврейский университет в Иерусалиме, где до сих пор и преподаю. Это в общих чертах. А теперь немного подробнее. Интерес к математике у меня проснулся только в старших классах. В Нью-Йорке я учился в йешиве рабби Яакова Иосифа. Мой учитель математики Джозеф Ганслер был замечательным человеком. Классы были очень маленькими, школа только что открылась Он обычно собирал всех вокруг своего стола. Что действительно меня взволновало тогда, так это геометрия, теоремы и доказательства. И все это благодаря Джоуи Ганслеру. Затем я поступил в Сити-колледж. Но уже оканчивая школу, я испытал некое душевное замешательство — стать талмудистом или пойти в универ- ситет изучать мирские науки. Какое-то время я совмещал оба занятия Вставал в 6:15 утра, добирался на метро из Бруклина до университета который располагался на окраине Нью-Йорка. Это занимало у меня при- мерно один час пятнадцать минут. Там я около часа занимался математи- кой, затем добирался до йешивы, которая располагалась в Нижнем Ист- сайде. Здесь я проводил большую часть утреннего времени, затем возвра- щался в Сити-колледж на 139-й улице и учился там до 10 часов вечера Только потом я возвращался домой, делал домашнее задание или что- нибудь еще. Утром снова надо было вставать в 6:15. Так я проучился целый семестр, а затем понял, что это слишком трудно для меня, и принял реше- ние, которое далось мне нелегко: оставить йешиву и изучать только мате- матику. Харт: Как вы пришли именно к такому решению? Ауманн: Да я уже и не помню. Помню только, что решил сам. Мои роди- тели давали нам возможность принимать решения самостоятельно. Воз- можно, математика меня привлекала больше, хотя мне очень нравилось изучать Талмуд. В Сити-колледже собралась группа очень активных студентов-матема- тиков. Среди преподавательского состава математиков особенно выделялся Эмиль Пост, известный специалист по логике. Он был представителем шко- лы Тьюринга и Черча — математической логики, теории вычислимости — что в то время было своего рода «вещью в себе». На дворе был конец 1940-х. Пост был очень интересным человеком. Он читал мне только один курс посвященный функциям реальных переменных — измерению, интегриро- ванию и т.д. Весь курс состоял из заданных им упражнений, которые сту- денты должны были решить, а потом представить свои решения у доски. Это был так называемый метод Мура — никаких лекций, только практиче- ские задания. Это был отличный курс. В Колледже были и другие, не менее замечательные преподаватели, а также группа очень активных студентов- математиков. Мы постоянно общались между собой. В кафетерии был даже Date: 2015-07-27; view: 424; Нарушение авторских прав |