Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. До сих пор выдающийся. ) тон на факультете задавали Лео Гурвиц и Джон





до сих пор выдающийся!) Тон на факультете задавали Лео Гурвиц и Джон

Чипман. Они призывали тщательнее подходить к самому процессу учебы и

вдохновляли студентов изучать математику. Вместе со мной работали и

Крис Симе, и Нейл Уоллес — два моих самых близких соратника по универ-

ситету. Мы всегда щедро делились идеями и при этом были очень критич-

ны друг к другу, но никогда не деструктивными. У нас троих были серьезные

разногласия, но одновременно мы испытывали друг к другу огромное ува-

жение. У нас были удивительные семинары. Я с Нейлом и Крисом очень

много общался и в рамках диссертационных комиссий.

И все же самое лучшее, что было в Миннесотском университете в сере-

дине 1970-х — середине 1980-х гг.— это его замечательные студенты. Боль-

шинство из них были из тех, кто не прошел по конкурсу в первую пятерку

бизнес-школ. Мои лекции по макроэкономике и временным рядам посеща-

ли Джон Гивик, Гари Скуг, Салих Нефтчи, Джордж Таухен, Майкл Салеми,

Ларе Хансен, Рао Айиджари, Дэнни Пелед, Бен Бентал, Брюс Смит, Штуцер,

Чарльз Уайтмен, Роберт Литтерман, Цви Экштейн, Марти Эйхенбаум, Йоха-

нан Шахмурове, Расду Саракоглу, Лари Кристиано, Рэндэл Райт, Ричард

Роджерсон, Гари Хансен, Селахаттин Имрохороглу, Айше Имрохороглу,

Фабио Канова, Бет Инграм, Бонг Су Ли, Альберт Марсет, Родольфо Мануэл-

ли, Хьюго Хопенхейн, Ларс Юнквист, Роза Мацкин, Виктор Риос Рул, Жерар

Гломм, Анна Виламил, Стейси Шрефт, Андреас Хорнштейн и другие. Какие

студенты! Просто список из «Кто есть кто» в макроэкономике и макроэко-

нометрике. Даже есть управляющий центрального банка (Расду Саракоглу]!

После моего посещения в 1981-1982 гг. Кембриджа (Массачусетс) Патрик

Кехое, Дэнни Куа, Пол Ричардсон и Ричард Кларида в 1982 г. провели в

Миннеаполисе большую часть лета, а Дэнни и Патрик потом остались здесь

в качестве научных ассистентов. Преподавать таким студентам было увле-

кательно. Зачастую оказывалось, что я знаю меньше, чем студенты, которых

я «учил». В Миннесотском университете существовал принцип: преподава-

тели должны быть намного опытнее своих студентов. Я также способство-

вал приглашению в университет Эда Прескотта. Это случилось в начале

1980-х гг. и в итоге университет стал еще сильнее.

Эванс и Хонкапохья: Исходя из вашего описания Миннесотского

университета 1970-1980-х гг., создается впечатление какой-то «всеобщей

любви» между вами, Симсом и Уоллесом. А как вы объясните тот мрачный

комментарий в обзоре Нейла Уоллеса, посвященном вашей с Франсуа

Вельде принстонской книге по истории разменной монеты и опубликова-

ном в JME? Разве друзья так пишут друг о друге?

Сарджент: Друзья так разговаривают друг с другом. Нейл считает, что

модели предоплаты бесполезны и не работают всякий раз, когда он сталки-

вается с ограничением предоплаты. Я обращаюсь к Нейлу — что было бы

хуже, чем модель с ограничением предоплаты? Модель с двумя ограниче-







Date: 2015-07-27; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию