Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. До сих пор выдающийся. ) тон на факультете задавали Лео Гурвиц и Джон
до сих пор выдающийся!) Тон на факультете задавали Лео Гурвиц и Джон Чипман. Они призывали тщательнее подходить к самому процессу учебы и вдохновляли студентов изучать математику. Вместе со мной работали и Крис Симе, и Нейл Уоллес — два моих самых близких соратника по универ- ситету. Мы всегда щедро делились идеями и при этом были очень критич- ны друг к другу, но никогда не деструктивными. У нас троих были серьезные разногласия, но одновременно мы испытывали друг к другу огромное ува- жение. У нас были удивительные семинары. Я с Нейлом и Крисом очень много общался и в рамках диссертационных комиссий. И все же самое лучшее, что было в Миннесотском университете в сере- дине 1970-х — середине 1980-х гг.— это его замечательные студенты. Боль- шинство из них были из тех, кто не прошел по конкурсу в первую пятерку бизнес-школ. Мои лекции по макроэкономике и временным рядам посеща- ли Джон Гивик, Гари Скуг, Салих Нефтчи, Джордж Таухен, Майкл Салеми, Ларе Хансен, Рао Айиджари, Дэнни Пелед, Бен Бентал, Брюс Смит, Штуцер, Чарльз Уайтмен, Роберт Литтерман, Цви Экштейн, Марти Эйхенбаум, Йоха- нан Шахмурове, Расду Саракоглу, Лари Кристиано, Рэндэл Райт, Ричард Роджерсон, Гари Хансен, Селахаттин Имрохороглу, Айше Имрохороглу, Фабио Канова, Бет Инграм, Бонг Су Ли, Альберт Марсет, Родольфо Мануэл- ли, Хьюго Хопенхейн, Ларс Юнквист, Роза Мацкин, Виктор Риос Рул, Жерар Гломм, Анна Виламил, Стейси Шрефт, Андреас Хорнштейн и другие. Какие студенты! Просто список из «Кто есть кто» в макроэкономике и макроэко- нометрике. Даже есть управляющий центрального банка (Расду Саракоглу]! После моего посещения в 1981-1982 гг. Кембриджа (Массачусетс) Патрик Кехое, Дэнни Куа, Пол Ричардсон и Ричард Кларида в 1982 г. провели в Миннеаполисе большую часть лета, а Дэнни и Патрик потом остались здесь в качестве научных ассистентов. Преподавать таким студентам было увле- кательно. Зачастую оказывалось, что я знаю меньше, чем студенты, которых я «учил». В Миннесотском университете существовал принцип: преподава- тели должны быть намного опытнее своих студентов. Я также способство- вал приглашению в университет Эда Прескотта. Это случилось в начале 1980-х гг. и в итоге университет стал еще сильнее. Эванс и Хонкапохья: Исходя из вашего описания Миннесотского университета 1970-1980-х гг., создается впечатление какой-то «всеобщей любви» между вами, Симсом и Уоллесом. А как вы объясните тот мрачный комментарий в обзоре Нейла Уоллеса, посвященном вашей с Франсуа Вельде принстонской книге по истории разменной монеты и опубликова- ном в JME? Разве друзья так пишут друг о друге? Сарджент: Друзья так разговаривают друг с другом. Нейл считает, что модели предоплаты бесполезны и не работают всякий раз, когда он сталки- вается с ограничением предоплаты. Я обращаюсь к Нейлу — что было бы хуже, чем модель с ограничением предоплаты? Модель с двумя ограниче- Date: 2015-07-27; view: 413; Нарушение авторских прав |