Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. В магистратуре — все это вызывало у меня сильное волнение
в магистратуре — все это вызывало у меня сильное волнение. На пред- последнем курсе колледжа при Мичиганском университете я часто подолгу бродил по кампусу в раздумьях о том, чего я хочу добиться в своей жизни. Помню, как я пошел к врачу, поскольку мои ноги покрылись какими-то язвами, и тот сказал, что у меня так называемая метатарзальная недостаточ- ность или маршевая стопа, что бывает у солдат во время длительных марш- бросков. Кэмпбелл: Как в результате вы пришли к тому, что это должна быть именно экономика? Шиллер: С таким же успехом я мог выбрать любую другую область, но выбрал экономику, поскольку все больше убеждался в том, что данная об- ласть мне более близка по внутреннему ощущению. Возможно, здесь в большей мере сыграли роль мои эмоции, понимание влияния экономиче- ских результатов и важности экономических факторов в нашей жизни, а также возможность управления ими. Я даже испытывал настоящее стрем- ление работать в сфере экономики. Кэмпбелл: Можете назвать кого-то, например, из преподавателей эко- номики, кто каким-то образом повлиял на вас и ваше решение поступать в магистратуру? Шиллер: В Мичиганском университете я узнал от Вольфганга Столпера о существовании теоремы Столпера-Самуэльсона. Помню, как вместе с Ро- бертом Стерном пытался понять, как можно прогнозировать девальвацию. Направляющую функцию взял на себя Шори Петерсон, который помогал мне с написанием работ и экономическим обоснованием. Джордж Катона был первым, кто показал мне, что такое поведенческая экономика. Надо отметить, что на меня также оказывали влияние и мои сокурсники, которые предпочли сделать карьеру в бизнесе. Наверное, я немало почерп- нул из наших разговоров с Брюсом Вассерштейном, который впоследствии основал инвестиционный банк Wasserstein Perella. Кэмпбелл: И вы решили продолжить свою учебу в магистратуре сразу же по окончанию колледжа? Шиллер: Да, но у нас не было выбора. Мы могли либо пойти учиться в магистратуру, либо отправиться воевать во Вьетнам. Я был категорически против нашей войны во Вьетнаме, одновременно я очень хотел продолжить свое погружение в мир экономики. Я получил стипендию от Национального научного фонда и не видел каких-либо причин не поступать сразу в маги- стратуру. Кэмпбелл: А почему вы выбрали именно магистратуру Массачусетского технологического института (МТИ)? Шиллер: У меня не было таких долгих раздумий, когда я выбирал спе- циализацию. Мне казалось, что МТИ — это как раз то место, куда я должен был отправиться. Конечно, меня привлекал их состав преподавателей. Date: 2015-07-27; view: 344; Нарушение авторских прав |