Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. В магистратуре — все это вызывало у меня сильное волнение





в магистратуре — все это вызывало у меня сильное волнение. На пред-

последнем курсе колледжа при Мичиганском университете я часто подолгу

бродил по кампусу в раздумьях о том, чего я хочу добиться в своей жизни.

Помню, как я пошел к врачу, поскольку мои ноги покрылись какими-то

язвами, и тот сказал, что у меня так называемая метатарзальная недостаточ-

ность или маршевая стопа, что бывает у солдат во время длительных марш-

бросков.

Кэмпбелл: Как в результате вы пришли к тому, что это должна быть

именно экономика?

Шиллер: С таким же успехом я мог выбрать любую другую область, но

выбрал экономику, поскольку все больше убеждался в том, что данная об-

ласть мне более близка по внутреннему ощущению. Возможно, здесь в

большей мере сыграли роль мои эмоции, понимание влияния экономиче-

ских результатов и важности экономических факторов в нашей жизни,

а также возможность управления ими. Я даже испытывал настоящее стрем-

ление работать в сфере экономики.

Кэмпбелл: Можете назвать кого-то, например, из преподавателей эко-

номики, кто каким-то образом повлиял на вас и ваше решение поступать

в магистратуру?

Шиллер: В Мичиганском университете я узнал от Вольфганга Столпера

о существовании теоремы Столпера-Самуэльсона. Помню, как вместе с Ро-

бертом Стерном пытался понять, как можно прогнозировать девальвацию.

Направляющую функцию взял на себя Шори Петерсон, который помогал

мне с написанием работ и экономическим обоснованием. Джордж Катона

был первым, кто показал мне, что такое поведенческая экономика.

Надо отметить, что на меня также оказывали влияние и мои сокурсники,

которые предпочли сделать карьеру в бизнесе. Наверное, я немало почерп-

нул из наших разговоров с Брюсом Вассерштейном, который впоследствии

основал инвестиционный банк Wasserstein Perella.

Кэмпбелл: И вы решили продолжить свою учебу в магистратуре сразу

же по окончанию колледжа?

Шиллер: Да, но у нас не было выбора. Мы могли либо пойти учиться в

магистратуру, либо отправиться воевать во Вьетнам. Я был категорически

против нашей войны во Вьетнаме, одновременно я очень хотел продолжить

свое погружение в мир экономики. Я получил стипендию от Национального

научного фонда и не видел каких-либо причин не поступать сразу в маги-

стратуру.

Кэмпбелл: А почему вы выбрали именно магистратуру Массачусетского

технологического института (МТИ)?

Шиллер: У меня не было таких долгих раздумий, когда я выбирал спе-

циализацию. Мне казалось, что МТИ — это как раз то место, куда я должен

был отправиться. Конечно, меня привлекал их состав преподавателей.







Date: 2015-07-27; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию