Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью с Робертом Шиллером. При решении больших проблем мирового масштаба и эта идея мне понра-





при решении больших проблем мирового масштаба и эта идея мне понра-

вилась.

Может показаться странным, что я мог прочесть учебник своего старше-

го брата. Я всегда был ненасытным читателем и читал все, что попадалось

под руку...

Кэмпбелл: Например?

Шиллер: Моя мама любит рассказывать об одном случае, который

произошел еще во времена моей учебы в начальных классах. У нее были

какие-то проблемы с ногами, и она решила взять в библиотеке книгу на эту

тему. Мама оставила книгу на столе, и я взял ее и прочел.

Кэмпбелл: Странно, что вы не стали врачом-ортопедом.

Шиллер: Я читал обо всем, но не все, о чем я читал, произвело на меня

столь большое впечатление, как экономика.

Кэмпбелл: Вы думали тогда, что экономика станет вашим профилиру-

ющим предметом в колледже?

Шиллер: Нет, это случилось намного позже. Мое образование все же во

многом было связано с математикой. Когда мне было 14, благодаря Род-

жеру Саучи, моему учителю геометрии, я влюбился в математику. Он навел

меня на мысль об исследовательской работе. Мы тогда только что прошли

формулы для вычисления периметра окружности и объема сферы. Под его

влиянием я написал работу, в которой вывел формулу длины спирали. Там

не было каких-то расчетов, и я думал тогда о предельном доказательстве.

С подачи своего учителя по геометрии я заинтересовался количественным

исследованиями, но то, что это будет касаться сферы экономики, я отчет-

ливо понял лишь в колледже.

Кэмпбелл: Значит, поступив в колледж, вы бросили заниматься мате-

матикой?

Шиллер: Я бросил физику, хотя занимался ею не так активно. Вообще

надо отметить, что среди экономистов интерес к физике очень распростра-

ненное явление. Что же касается экономики, то я принял решение во время

учебы в колледже. Я старался как можно дольше сохранять за собой право

выбора специализации.

Что действительно произвело на меня впечатление тогда, так это на-

сколько в современном свободном обществе у молодежи был широк выбор

возможностей для построения карьеры. Нам больше не надо было выбирать

свой путь исходя из того, чем занимался отец или о чем мы мечтали в юно-

сти. Эта свобода выбора казалась нам бесценным подарком судьбы, воз-

можностью реализовать свои внутренние цели и потребности, даром, кото-

рым мы не могли разбрасываться. Я не хотел оставлять все на волю случая

или собственной инерции, чтобы они диктовали, что мне делать.

Выбор направления своей будущей деятельности, учебный план, кото-

рый обязывал меня определить специализацию для продолжения учебы







Date: 2015-07-27; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию