Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Робертом Шиллером. При решении больших проблем мирового масштаба и эта идея мне понра-
при решении больших проблем мирового масштаба и эта идея мне понра- вилась. Может показаться странным, что я мог прочесть учебник своего старше- го брата. Я всегда был ненасытным читателем и читал все, что попадалось под руку... Кэмпбелл: Например? Шиллер: Моя мама любит рассказывать об одном случае, который произошел еще во времена моей учебы в начальных классах. У нее были какие-то проблемы с ногами, и она решила взять в библиотеке книгу на эту тему. Мама оставила книгу на столе, и я взял ее и прочел. Кэмпбелл: Странно, что вы не стали врачом-ортопедом. Шиллер: Я читал обо всем, но не все, о чем я читал, произвело на меня столь большое впечатление, как экономика. Кэмпбелл: Вы думали тогда, что экономика станет вашим профилиру- ющим предметом в колледже? Шиллер: Нет, это случилось намного позже. Мое образование все же во многом было связано с математикой. Когда мне было 14, благодаря Род- жеру Саучи, моему учителю геометрии, я влюбился в математику. Он навел меня на мысль об исследовательской работе. Мы тогда только что прошли формулы для вычисления периметра окружности и объема сферы. Под его влиянием я написал работу, в которой вывел формулу длины спирали. Там не было каких-то расчетов, и я думал тогда о предельном доказательстве. С подачи своего учителя по геометрии я заинтересовался количественным исследованиями, но то, что это будет касаться сферы экономики, я отчет- ливо понял лишь в колледже. Кэмпбелл: Значит, поступив в колледж, вы бросили заниматься мате- матикой? Шиллер: Я бросил физику, хотя занимался ею не так активно. Вообще надо отметить, что среди экономистов интерес к физике очень распростра- ненное явление. Что же касается экономики, то я принял решение во время учебы в колледже. Я старался как можно дольше сохранять за собой право выбора специализации. Что действительно произвело на меня впечатление тогда, так это на- сколько в современном свободном обществе у молодежи был широк выбор возможностей для построения карьеры. Нам больше не надо было выбирать свой путь исходя из того, чем занимался отец или о чем мы мечтали в юно- сти. Эта свобода выбора казалась нам бесценным подарком судьбы, воз- можностью реализовать свои внутренние цели и потребности, даром, кото- рым мы не могли разбрасываться. Я не хотел оставлять все на волю случая или собственной инерции, чтобы они диктовали, что мне делать. Выбор направления своей будущей деятельности, учебный план, кото- рый обязывал меня определить специализацию для продолжения учебы Date: 2015-07-27; view: 351; Нарушение авторских прав |