Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНТЕРВЬЮ. Беседовал Джон Кэмпбелл
С РОБЕРТОМ ШИЛЛЕРОМ* Беседовал Джон Кэмпбелл Гарвардский университет 4 января 2003 г. В одной из недавних статей в журнале The Economist автор разделил эко- номистов на «поэтов» и «водопроводчиков». По его мнению, первые озву- чивают радикально новое видение экономики, последние же кропотливо занимаются созданием инфраструктуры, необходимой для реализации этого видения. Роберт Шиллер — один из немногих экономистов, который смог соединить в себе «поэта» и «водопроводчика». Кроме того, он еще и предприниматель и знаток. Его работы оказали большое влияние на по- нимание финансов — с теоретической, эконометрической, практической и даже общественной точек зрения. Начиная с конца 1970-х гг. Шиллер решительно борется с ортодок- сальными идеями, господствующими в финансовой экономике. Он на- глядно показал, что цены финансовых активов часто существенно от- клоняются от уровня, прогнозируемого на основе простых моделей эф- фективных рынков. Он разработал новые эмпирические методы для измерения этих ценовых отклонений. В начале 1980-х гг. Роберт Шиллер включился в спор о том, что экономистам для лучшего понимания дви- жения цен на активы необходимо больше знать о психологии инвестора. Он был первооткрывателем такой области, как поведенческая экономи- ка, а также ее наиболее известного направления — поведенческих фи- нансов. В конце прошлого века Шиллер изложил свое видение финансов в своей книге «Иррациональный оптимизм» (Irrational Exuberance), кото- рая имела бешеный успех. Он стал настолько известным, что компания TIAA-CREF попросила его принять участие в рекламной кампании в по- пулярных изданиях. * Впервые опубликовано в Macroeconomics Dynamics, 8, 2004, p. 649-683. Copyright © 2004 Date: 2015-07-27; view: 380; Нарушение авторских прав |