Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Мартином Фельдштейном. Списком, но это был не тот человек, который должен был преподавать со-
списком, но это был не тот человек, который должен был преподавать со- временную микроэкономическую теорию. Он мог дать студентам больше знаний, чем предполагал обычный курс микроэкономики, но не давал тот материал, который необходим был магистрантам. Потерба: Вы имеете в виду, что он не рассказывал студентам о совре- менных инструментах и методах? Фельдштейн: Совершенно верно. И вот пришла группа молодых «озор- ников». Где-то примерно в первый год моего пребывания в Гарварде Сэм Боулз и Герберт Джинтис вели вводный курс в микроэкономику. Они напи- сали для этого даже небольшой учебник. Несомненно, студенты стали ближе к новой области, но это не могло сравниться с тем, что делал Кен Эрроу. Джон Мейер и Хэнк Хаутаккер преподавали эконометрику, но в действи- тельности они не специализировались на этом, как Цви и Дейл. Поэтому приезд новых преподавателей в корне изменил систему обучения на первом курсе. Потерба: Теперь поговорим о том, что происходило в 1 970-х гг. Спектр вопросов, над которыми вы работали, значительно расширился. Вы вышли за пределы экономики здравоохранения и начали заниматься вопросами корпоративных финансов, макроэкономики, экономики труда и даже тео- рии и теоретической эконометрики. Что привело вас к этому? Фельдштейн: Некоторыми из этих вопросов я начал заниматься еще раньше. Например, государственными финансами. Еще находясь в Оксфор- де, я написал несколько работ, посвященных анализу затрат и результа- тов, — мне был интересен вопрос их дисконтирования. Кроме того, в Англии я также одно время работал над темой дивидендов и Британского налого- вого законодательства. Поэтому можно сказать, что сфера моих интересов была достаточно обширна еще до того, как я вернулся в США. Я продолжал этим заниматься более или менее параллельно. Потерба: Отличается ли технология использования магистрантов в ис- следовательской работе в Гарварде и Оксфорде? Фельдштейн: Я был не совсем обычным исследователем в Оксфорде. За пять шиллингов в час — примерно 70 центов — я набрал несколько очень умных студентов, чтобы те мне помогали. Конечно, в то время все исследо- вания были очень трудоемкими. Тогда не существовало такого понятия, как данные, пригодные для ввода в ЭВМ. Когда я вернулся, то здесь было почти то же самое. Компьютеры были немного лучше, и уже использовались перфокарты, а не перфоленты, но все равно нужны были люди, чтобы переносить данные на карты из книг. Потерба: Когда студенты и ученые читают сегодня ваши работы, на- писанные в 1960-х— 1970-х гг., они обращаются к ним в первую очередь как к источнику ценных знаний по вопросам налогов и медицинского стра- хования или влияния налоговой политики на корпоративные инвестиции. Date: 2015-07-27; view: 416; Нарушение авторских прав |