Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью с Мартином Фельдштейном. Списком, но это был не тот человек, который должен был преподавать со-





списком, но это был не тот человек, который должен был преподавать со-

временную микроэкономическую теорию. Он мог дать студентам больше

знаний, чем предполагал обычный курс микроэкономики, но не давал тот

материал, который необходим был магистрантам.

Потерба: Вы имеете в виду, что он не рассказывал студентам о совре-

менных инструментах и методах?

Фельдштейн: Совершенно верно. И вот пришла группа молодых «озор-

ников». Где-то примерно в первый год моего пребывания в Гарварде Сэм

Боулз и Герберт Джинтис вели вводный курс в микроэкономику. Они напи-

сали для этого даже небольшой учебник. Несомненно, студенты стали ближе

к новой области, но это не могло сравниться с тем, что делал Кен Эрроу.

Джон Мейер и Хэнк Хаутаккер преподавали эконометрику, но в действи-

тельности они не специализировались на этом, как Цви и Дейл. Поэтому

приезд новых преподавателей в корне изменил систему обучения на первом

курсе.

Потерба: Теперь поговорим о том, что происходило в 1 970-х гг. Спектр

вопросов, над которыми вы работали, значительно расширился. Вы вышли

за пределы экономики здравоохранения и начали заниматься вопросами

корпоративных финансов, макроэкономики, экономики труда и даже тео-

рии и теоретической эконометрики. Что привело вас к этому?

Фельдштейн: Некоторыми из этих вопросов я начал заниматься еще

раньше. Например, государственными финансами. Еще находясь в Оксфор-

де, я написал несколько работ, посвященных анализу затрат и результа-

тов, — мне был интересен вопрос их дисконтирования. Кроме того, в Англии

я также одно время работал над темой дивидендов и Британского налого-

вого законодательства. Поэтому можно сказать, что сфера моих интересов

была достаточно обширна еще до того, как я вернулся в США. Я продолжал

этим заниматься более или менее параллельно.

Потерба: Отличается ли технология использования магистрантов в ис-

следовательской работе в Гарварде и Оксфорде?

Фельдштейн: Я был не совсем обычным исследователем в Оксфорде.

За пять шиллингов в час — примерно 70 центов — я набрал несколько очень

умных студентов, чтобы те мне помогали. Конечно, в то время все исследо-

вания были очень трудоемкими. Тогда не существовало такого понятия, как

данные, пригодные для ввода в ЭВМ.

Когда я вернулся, то здесь было почти то же самое. Компьютеры были

немного лучше, и уже использовались перфокарты, а не перфоленты, но все

равно нужны были люди, чтобы переносить данные на карты из книг.

Потерба: Когда студенты и ученые читают сегодня ваши работы, на-

писанные в 1960-х— 1970-х гг., они обращаются к ним в первую очередь

как к источнику ценных знаний по вопросам налогов и медицинского стра-

хования или влияния налоговой политики на корпоративные инвестиции.







Date: 2015-07-27; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию