Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пусковое реле напряжения
Когда мощность двигателя растет (становясь выше, чем 600 Ватт), возрастает и сила потребляемого тока, и использование пускового реле тока становится невозможным, из-за того, что увеличивается необходимый диаметр провода катушки реле. Пусковое реле напряжения тоже имеет катушку и контакты, но в отличие от реле тока, катушка реле напряжения имеет очень высокое сопротивление (наматывается тонким проводом с большим числом витков), а его контакты нормально замкнуты. Поэтому вероятность перепутать эти два типа реле очень незначительна.
Если есть схема реле, проблем с определением общей точки не будет. В противном случае потребуется выполнить проверку, то есть подать питание вначале на клеммы 1 и 5, а затем 2 и 5. Допустим, что при подаче напряжения на клеммы 1-5, реле будет работать в режиме «дребезга» (как зуммер), отчетливо различается постоянное замыкание и размыкание контактов. Это будет признаком того, что клемма 2 является общей и один из концов катушки подключен именно к ней. В случае неуверенности можно проверить себя, подав питание на клеммы 5 и 2 (контакты 1 и 2 разомкнутся, и будут оставаться разомкнутыми).
Рассмотрим работу пускового реле напряжения представленного на рис. 30. Как только на схему подается напряжение, ток проходит через тепловое реле защиты и рабочую обмотку (С - Р). Одновременно он проходит через пусковую обмотку (С - А), нормально замкнутые контакты 2-1 и пусковой конденсатор (Cd). Все условия для запуска соблюдены и ротор электродвигателя начинает вращение. По мере того, как двигатель набирает обороты, в пусковой обмотке наводится дополнительное напряжение, которое добавляется к напряжению питания. В конце запуска наведенное напряжение становится максимальным и напряжение на концах пусковой обмотки может достигать 400 Вольт (при напряжении питания 220 вольт). Катушка реле напряжения сконструирована таким образом, чтобы разомкнуть контакты точно в тот момент, когда напряжение на ней превысит напряжение питания на величину, определенную разработчиком двигателя. Когда контакты 1-2 разомкнуться, катушка реле остается запитанной напряжением, наведенным в пусковой обмотке (эта обмотка, намотанная на рабочую обмотку, представляет собой как бы вторичную обмотку трансформатора).
Отметим, что при размыкании контактов 1-2 пусковой конденсатор полностью исключается из схемы. Существует множество различных моделей реле напряжения, отличающихся своими характеристиками (напряжением замыкания и размыкания контактов). Date: 2015-07-27; view: 1714; Нарушение авторских прав |