Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рестимуляция
Внеся ясность в представления об умственном МЭСТ и вселенных, мы можем теперь оставить мистера Кварка, его жену и ее пикник и вернуться к проблеме рестимуляции. Начнем с примера: вот мистер Буш, состоятельный бизнесмен из Лондона. Несмотря на наличие достаточных средств, он никогда не жил в собственном доме, предпочитая квартиры. Просторные, шикарные, роскошные квартиры. Он любит золото и мрамор. В окружении золота и мрамора его охватывает смешанное чувство горести и душевного подъема {экзальтации}. Его жена хотела бы жить за городом. Она пристает к нему с тем, чтобы он купил одну из этих чудных усадеб в Суссексе. Это будет просто дом ее мечты. Он неизменно выходит из себя и говорит, что об этом и думать нечего, поскольку “все равно никогда не получаешь того, что хочешь”. В конце концов настойчивость жены делает свое дело. Муж покупает ей усадьбу с конюшнями, сторожкой привратника, садом и все такое. В первое же проведеннное там лето он впадает в тяжелую депрессию. Он постоянно ворчит по поводу дома, его планировки, расположения, стоимости содержания. Он неизменно замечает, что все равно никогда не получаешь того, что хочешь. Чтобы преодолеть свою депрессию, он ищет спасения в выпивке. Вдобавок в нем просыпается пристрастие к фотоальбомам с изображениями классической могольской архитектуры. “Вот что нужно бы человеку, - произносит он, прикладываясь к очередной порции спиртного, - но все равно никогда не получаешь того, что хочешь.” Еще немного и мистер Буш превратится в алкоголика. Его уговаривают полечиться, и он переезжает в свою лондонскую квартиру на время встреч со своим психоаналитиком. Спустя две недели его симптомы проходят безо всяких сеансов психоанализа. Его депрессия пропадает, и он возвращается к своей манере выпивать в тех или иных случаях, как это принято в обществе. Как вы, вероятно, догадались, мистер Буш и Гопдал-Хан - это одно и то же лицо. Между той жизнью и этой прошло добрых 350 лет. Между ними были также и другие жизни, но они не в счет, если мы говорим о рестимуляции. Заряд на предмет дворцов лежал без движения на протяжении 350 лет, а теперь он активирован. Результат: депрессия и непреодолимое влечение к спиртному. Чем была вызвана эта рестимуляция? Тем, что мистер Буш поместил свое внимание на этой паре постулатов, на этой МПЦ. Так сложилось, что прежде ему никогда не приходилось задумываться над покупкой дома своей мечты (или мечты своей жены). Возможно, в прошедших жизнях случались незначительные инциденты, когда часть заряда начинала искрить, но ничего такого, что могло бы серьезно задеть этого человека. Но в теперешней ситуации он не может не помещать внимание на желании своей жены иметь дом ее мечты. Ну что ж, думает он, пусть, если ей так хочется. Они немного прицениваются и покупают дом. Это занятие заставило мистера Буша источать поток единиц внимания на собственный первый постулат (“дом мечты”), за чем незамедлительно последовал выход на сцену второго постулата (“никогда не получаешь того, что хочешь”). Но опять же: он действительно хотел бы сделать так, чтобы его мечта осуществилась (внимание на этом), хотя... о, нет, из этого никогда ничего не выйдет (внимание на этом). Впрочем, могло бы получиться (внимание на этом). Нет, потому что никогда не получаешь того, что хочешь (внимание на этом). Работает самонаращивающийся механизм, из-за которого мистер Буш попадает в “болтанку” между одним постулатом и другим. Имеет место компульсивное “не могу иметь” и компульсивное “должен иметь”, и он не может не выбрасывать к постулатам из этой МПЦ свои точки протяженности - по той простой причине, что источник рестимуляции находится прямо здесь в его теперешнем окружении в виде всамделишной усадьбы, в которой и проживают супруги. А так как все точки протяженности твердые (мы это видели), это скопление точек протяженности вырастает в массу - умственную массу. И в этой массе отражена эмоция горя и потери от 1628 года, когда он обнаружил, что его дворец сожжен, с последовавшей апатией, которую он в то время умягчал гашишем (и которая сегодня довела его до алкоголизма). Как только на МПЦ помещается внимание, все снова оживляется: постулаты, суждения, время, место, форма и событие, отношения, эмоции, ощущения и боли. Весь инцидент целиком. Причина: центральным моментом исходного инцидента был переиначивающий данность постулат Гопдал-Хана и его покорность обстоятельствам. Он отказался конфронтировать то, что его дворец сгорел. Он не мог допустить этого. “Спрятавшись” за созданной им стеной точек протяженности (или квантов энергии тэты), он попытался отгородиться от нежелательной реальности. Таким образом получился “фотографический фильм”, на котором оказались запечатленными время, место, форма и событие данного инцидента. Чем больше сопротивление, тем больше фильма, тем тверже картинка. Это фильм из энергии тэты. Он удерживается двумя постулатами слева и справа. Не будь постулатов, не было бы и фильма. Как только МПЦ рестимулируется, то есть как только к ней начинают притекать кванты тэты, фильм раскручивается снова. Находясь в сессии, пк “считывает его с экрана”. Вне сессии, когда он не полностью сосредоточен на нем, он может получить только запечатленные в нем эмоции, ощущения и психосоматические боли, но ничего из его визуальной составляющей. Он может реактивно высказывать вслух второй постулат (как это делал мистер Буш), но не будет осознавать этого (Дн Акс 144). Давайте воспользуемся сравнением: представьте, что два постулата это два невидимых флагштока. Они невидимы в силу того, что постулаты не имеют массы и их нельзя увидеть в форме картинок. До инцидента есть только один флагшток - 1-ый постулат. В тот момент инцидента, когда тэтан сдается, созидается 2-ой постулат. Это дает нам второй флагшток. Между ними натянуто полотнище, на котором “запечатлевается” весь инцидент со всеми его 55 восприятиями. Полотнище состоит из квантов энергии тэты, которыми тэтан старается отгородиться от нежелательного происшествия. Как только инцидент заканчивается, тэтан успокаивается (дестимуляция), полотнище сворачивается и убирается. Все, что осталось - два невидимые флагштока. В момент рестимуляции - Предположим, вы стали бы одитировать мистера Буша на эту тему. Когда можно было бы считать сессию законченной? Как только мистер Буш опознает свой переиначивающий данность постулат и возьмет за него всю ответственность. “Да, вот оно, вот что я тогда подумал. Ну, не поразительно ли! Разве это не был превосходный способ споткнуться о собственные ноги!” (Смеется.) Это заставит второй постулат исчезнуть. Теперь мистер Буш снова сможет действовать на основе первого постулата и признать купленный им дом за дом своей мечты или пойти и построить либо приобрести то, что надо. К тому же мистер Буш тогда смог бы подтвердить тот факт, что этот постулат “Я хочу иметь дом моей мечты” действительно существует; он смог бы восхититься им как таковым, восхититься собой за то, что создал такой постулат и... заставить его тоже исчезнуть. На этом завершится весь цикл, “дома из мечты” больше не будут отвлекать внимание мистера Буша (Фак 14, 29). Одитинг - это процесс, посредством которого от преклира добиваются, чтобы он увеличил АРО с МПЦ в своем уме. Как только он обнаружил второй постулат, он способен как причина рассмотреть связанные с этим постулатом картинки и может воссоздавать их по желанию в любое время (то есть вспоминать обычным порядком). С этого момента принудительное воссоздание, навязанное ему существованием второго постулата, становится невозможным. Возможно только одно из двух: либо принудительное созидание, либо самостоятельное созидание со стороны пк как причины. И как только он сможет делать это как причина, принуждение навсегда уходит. (Акс 12, 20.) “Акс 24: Полное АРО повлекло бы за собой исчезновение всех механических состояний существования.” (Умственные массы, мисэмоции, как и алкоголизм, являются “механическими состояниями существования”.) “Акс 30: Общее правило одитинга состоит в том, что все, что нежелательно, но продолжает существовать, надо тщательно рассмотреть, в каковой момент оно исчезнет.” Очевидно, что выход из всей этой проблемы заключается в том, чтобы обладать грандиозной способностью конфронтировать и достаточным АРО, чтобы стать больше собственных МПЦ. Date: 2015-07-25; view: 519; Нарушение авторских прав |