Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры в преддверии времени
Давайте суммируем то, что мы уже знаем на данный момент. Как мы увидели, человек не считается лишь телом да мозгом, а его существование не считается ограниченным рамками всего лишь одной человеческой жизни. Как бессмертное существо его назвали специально для этого придуманным термином “тэтан”. Будучи тэтаном, он существовал еще до того как появились время и объекты, то есть физический “МЭСТ” (материя, энергия, пространство и время). Даже обладая телом, он не обязательно все время находится в нем, но может экстериоризироваться в той степени, в какой он владеет данной способностью. Он работает с умственным МЭСТ, чтобы создавать лучи намерений, картинки и риджи. Это значит, что человек действует не только на физическом уровне, но и на уровне тэты. Он действует как тэтан, то есть создает следствия всего лишь умственными или духовными средствами. Хаббард провел различие между “гомо сапиенсом”, то есть человеком, живущим только на уровне физического осознания, и оперирующим тэтаном, или ОТ, то есть существом, которое осознает, что оно бессмертно, осознает свои духовные силы и свою способность их использовать. “Оперирующий тэтан - это индивидуум, который может действовать совершенно независимо от своего тела, имеется оно у него или нет” [2]. Эти открытия не являются сногсшибательной новостью. Они всегда были доступны осознанию и человека, и их повторное обретение было целью религиозной мысли и практики со времен ведических гимнов. Хаббард на самом деле никогда не претендовал на то, что он открыл что-то новое, а лишь использовал новые слова для того, что было давно известно. “Ибо если сказать, что такой, как я, представитель Запада, начав с чистого листа и не имея никакой подготовки, вдруг разработал все, что вам надо знать, чтобы проделывать то, что они (на Востоке) пытались проделывать, то это будет невероятное, неправдоподобное и несоответствующее истине заявление... Таким образом, мы сочетаем накопленное за прошедшие века знание с достаточной целеустремленностью и упорством... Саентология продолжает традицию знания, предметом которого является душа и разгадка тайн жизни. Она твердо следует этому пути.” [6] Намерение Хаббарда состояло в том, чтобы восстановить присущие человеку духовные способности. Они существовали еще тогда, когда не было времени, они никуда не делись и сейчас, просто потому что они вне и выше времени. Они не могут исчезнуть. Но в определенной культурной среде их могут игнорировать, принижать и высмеивать, отчего у человека появляется склонность сомневаться в их существовании. И все же их легко вновь вернуть к жизни, как это могут продемонстрировать различные духовные практики, только одним примером которых является одитинг. Из вышесказанного можно извлечь два вывода. Во-первых, если тэтан может по своему желанию перемещаться из одного тела в другое, то ничто не помешает ему перемещаться с одной планеты на другую и даже больше - перемещаться среди бесчисленных галактик физической вселенной. Он может занять свое место (или тело) где угодно. Так как для перемещения ему не нужны физические механизмы, а лишь собственное желание и намерение, он не связан скоростью света, а путешествует со скоростью мысли. Поэтому можно по крайней мере теоретически допустить, что определенную долю населения Земли составляют пришельцы издалека, и что они прибыли сюда даже без космического перелета. Вы не узнаете их по телам. Когда мы говорим о пришельцах, мы имеем в виду самих тэтанов. Намерения у всех у них могут быть самые разные - и дружественные и враждебные. Их прибытие сюда определенно небесцельно. Не исключено, что ты один из них, читатель! Во-вторых, если человек допускает, что существуют картинки, сделанные не им самим (поскольку соответствующие инциденты имели место не на его траке времени, а на траке времени других), то возникает вопрос о том, как этот механизм может быть использован во благо или во вред. В настоящее время да и не в столь отдаленном прошлом подхватывание чужих картинок стало делом чисто случайным, никто не принимает специального решения, что это должно произойти, как мы увидели на примере миссис Димпл, страдающей от ночных кошмаров, в которых ее пытаются зарезать. Приобретенные таким образом картинки могут оставаться с вами в течение некоторого времени, а потом уйти или даже “износиться”, поблекнуть и сойти на нет. Другое дело навязчивые картинки, сделанные в давно минувшие времена - миллионы лет назад по траку. Тогда тэтаны существовали без тел - для конкретности: вы, читатель, и я, пишущий эти строки, существовали без тел - а игры с картинками считались замечательным развлечением и также рассматривались как прекрасный способ контролировать других. И поэтому началось создание силовых полей, в ход пошли притягивающие и отталкивающие волны, а также устраивались всякого рода энергетические тэта-ловушки с целью прочно внедрить картинки в других, чтобы установить над ними свое господство. (Легкую драматизацию всего этого можно наблюдать в постоянных усилиях рекламных агентств привить населению названия торговых марок и связанные с ними картинки. Вы встретитесь с более грубой драматизацией, если рассмотрите промывание мозгов. И то и другое детский лепет по сравнению с тем, что творилось в описываемые времена.) Эта возможность “вторжения и пришествия тэтанов”, “войн между тэтанами” и “игр между тэтанами”, о которой было упомянуто в 1952 году, была полностью подтверждена 15 лет спустя, когда Хаббард в 1967 году столкнулся с внешними по отношению к этой планете силами, которые препятствовали его попыткам “делать ОТ”. Хаббард не пожелал опустить руки и примириться с этим и, в свою очередь, занялся приготовлениями к галактической войне с использованием телепатических средств. (Позже об этом будет рассказано подробнее.) Итог “Новый взгляд на человека” - в чем он заключается? В том представлении, что человек является не монолитным, а “много-образным”. Он подвергается воздействию со стороны множества духовных существ, он вовсе не обязательно является хозяином в своем собственном доме. Выражаясь языком административной иерархии, у пары тэтан+тело есть три “административных уровня”: тэтан, связанные с ним сущности и ГС. Тело можно сравнить с кораблем, тэтана - с капитаном, обремененным тяжестью своего прошлого, некоторые отрывки которого он утаивает. Он выпивает, чтобы забыться. Находящиеся под его началом офицеры (сущности) не перестают лезть со своими советами, и при этом на уме у них только одно - как самим занять место капитана, что вовсе нетрудно, так как старина достаточно часто находится в слишком затуманенном состоянии, чтобы исполнять свои обязанности. И при этом каждый раз, когда офицерам удается захватить управление кораблем, каждый из них задает ему свой курс, и тот ходит кругами. Члены экипажа (ГС) следуют приказаниям, которые они получали в похожих ситуациях на протяжении последних миллионов лет, не обращая особого внимания на команды, исходящие от капитана или офицеров. Внутри каждго административного уровня есть горизонтальные линии общения, между уровнями есть вертикальные командные линии. Как нетрудно догадаться, их состояние плачевно. Поэтому каждый из уровней заполнен слухами, при одновременном отстутствии потока приказов сверху вниз и обратной связи по линии снизу вверх. Капитан в высшей мере зависим от своего экипажа. Как только случается что-нибудь неприятное (рестимуляция), весь корабль сию секунду узнает об этом, экипаж объявляет забастовку или даже восстает. Естественно, что при таких обстоятельствах капитану трудно удерживать свой корабль на курсе. Ничего удивительного, что к концу своей карьеры, он все глубже и глубже впадает в уныние. Date: 2015-07-25; view: 411; Нарушение авторских прав |