Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто делает эти картинки?





Сколь бы поразительным это ни казалость, прохождение инцидентов из прошлых жизней преклира не представляет труда для одитора. От него требуется всего лишь идти с пк ко все более и более ранним инцидентам, и в конце концов бэйсик (инцидент с повешением) станет доступным для прохождения. Преклир может вспомнить все на своем траке времени, как бы далеко ни приходилось углубляться, при условии наличия в инциденте заряда. Как только заряд удален, он снова может вспомнить этот инцидент (вне сессии) в любой момент, когда пожелает.

Все несколько усложняется для одитора, когда пк берет свои картинки с чужого трака времени. Один из многочисленных примеров: миссис Димпл проводит ночь в комнате, в которой много лет назад зарезали человека. Она полуосознанно воспринимает сделанные тем человеком картинки и видит ночной кошмар. Поскольку ее восприятиям не сопутствовали спокойствие и собранность, но ослабленное сознание и ощущение ужаса, эти картинки без ее ведома и желания привязываются к миссис Димпл. И поэтому у миссис Димпл временами случаются ночные кошмары, когда рестимулируются эти картинки. Или же, сидя на работе за своим столом, она ловит себя на том, что грезит окровавленными кинжалами и злодеями в черных накидках.

“Заимствование картинок” может показаться даже более невероятным (только не тем, кого мучают ночные кошмары), чем жизнь еще до этой жизни, однако если рассматривать его с чисто технической точки зрения, в нем нет ничего невероятного. Картинка является не чем иным как умственной энергией, уплотненной в умственную материю. Это “отвердевшее” или “замороженное” внимание. Она существует в умственном пространстве преклира и содержит определенный отрезок умственного времени. Таким образом картинки - это умственный МЭСТ (материя + энергия + пространство + время), отличающийся от физического МЭСТ только степенью уплотненности: физический МЭСТ более уплотнен, чем умственный МЭСТ.

Некоторые умственные образы-картинки создаются в тот момент, когда у человека появляется желание их увидеть, и уничтожаются сразу, как только они становятся ненужными. Это относится к картинкам моментов удовольствия или к творческим образам тех вещей, которые человек вознамерился построить, нарисовать или сочинить. Такими картинками легко управлять. Однако другие картинки как будто живут собственной жизнью. Такими картинками управлять явно труднее. Их источником являются инграммы. Они представляют собой информацию, содержащуюся в инграммах, то есть в моментах, в которых пристутствовало такое физическое или умственное напряжение, что человек (тэтан) оказался подавленным, сдался и потерял сознание. А что же он делал непосредственно перед тем, как потерял сознание? Он боролся с контр-выживательным притоком, выставляя против него энергию - физическую энергию (свою мышечную силу) и умственную энергию (свою силу воли).

Эта умственная энергия - уплотненная и отвердевшая - называется риджем [2]. Смысл этого термина можно понять, если провести аналогию с обозначаемым им физическим явлением: упираясь друг в друга, две тектонические плиты образуют хребет (ридж), то есть горную цепь; две плавучие льдины при столкновении друг с другом вылезают вверх и образуют хребет (ридж); стоячие волны (как те, что наблюдаются в воде, так и наблюдаемые в электронике) являются риджами; снежный ком - это ридж, образованный хлопьями снега. Множество маленьких частиц, спрессованных в некоторую форму - вот что такое ридж. Умственный ридж является результатом сцепившихся и удерживающихся в таком состоянии двух противонаправленных потоков, представляющих собой два сравнимые по величине намерения, а в итоге возникает нерешительность и неспособность действовать рационально. (Образующие умственный ридж частицы являются ничтожными по величине квантами умственной энергии. Подробнее об этом во Второй Части.)

Пример: человек падает за борт морского судна и тонет. Он изо всех сил борется против угрозы смерти, то есть он использует физическую и умственную энергию, чтобы преодолеть все происходящее. Так образуется ридж. Он содержит информацию о том, что происходило в течение этого контр-выживательного инцидента. Эта информация записывается (а позже проигрывается) в виде умственных образов-картинок. Умственные образы-”картинки” не обязательно проявляются как изображения, но и как нежелательные и неуместные мысли, эмоции, физические ощущения и боли. Взять наш пример: в следующей жизни этому человеку может стать сильно не по себе при виде воды, у него может возникнуть мысль, что для того чтобы остаться в живых нужно держаться подальше от всех судов и суденышек, и возможно, что всякий раз, как ему доведется увидеть по ТВ соревнования по гребле, он будет чувствовать во рту привкус соленой воды и испытывать трудности с дыханием.

Там есть вся информация в полном объеме, только из-за присутствовавшей в то время бессознательности она может быть недоступна для рассмотрения. (Как человек получает информацию, несмотря на свое бессознательное состояние, частично объясняется далее в этой главе, а подробно - во Второй Части этой книги.)

Таким образом, инграмма - это полная запись неблагоприятного инцидента. Она состоит из риджа с содержащимися в нем картинками, из которых одни доступны памяти человека, а другие - скрыты бессознательностью. Инграмма представляет собой факсимиле реального события, умственную видеозапись. Те картинки, что не поддаются контролю со стороны человека, являются инграммными картинками. Для того чтобы их стереть, необходимо найти бэйсик-инцидент и путем его прохождения выбрать из него всю бессознательность. (Подробности этой процедуры см. в “Дианетике”.)

Вот каков механизм создания картинок. Стоит его понять, и становится совершенно очевидным, каким образом один человек может зацепить картинки другого. Картинка не сделана из “ничего”, она “нечто”. Это твердый ридж. Их даже можно увидеть: у людей с рестимулированными и пришедшими в действие риджами лицо кажется серым, и от их головы или всего тела исходит ощущение тяжеловесности. Картинки можно рассматривать, схватывать, притягивать к себе и отталкивать от себя. Их нельзя увидеть невооруженным взглядом и их не потрогаешь просто так рукой, но вот с помощью ума их можно воспринимать и что-то с ними делать. “Таким образом, у вашего тэтана есть две вещи: есть собственная запись реального опыта, того, что случилось с ним, и полновесные банки “вторичных факсимиле” или фотографий, которые он позаимствовал из банков других тэтанов.” [5]

Кстати, в голове у человека картинок нет. Вы не доберетесь до них с помощью нейрохирургии. Они являются частью ума человека, а не частью его мозга.

Date: 2015-07-25; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию