Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Тренировочные упражнения





1. Устно № 534, 537, 536 (а).

2. № 531, 535 (а) – у доски. № 535 (б) (комментирование с места).

3. Повторение: № 545, 546.

III. Домашнее задание: п. 11–12; № 553 (в), 551, 554, 556 (б).

Подготовиться к контрольной работе.

Урок № 53
Контрольная работа № 4 (п. 11–13)

Вариант I Вариант II
1) Найдите значение выражения:
а) 8 × 99 – 816: 8 б) 5713: 197 × (166 + 138) а) 7 × 98 – 636: 6 б) (167 + 238) × 39: 117
2) Упростите выражение:
а) m × 75 × 6; б) 350 × х × 2 а) 35 × с × 8; б) у × 450 × 4.
3) Решите уравнение:
а) 13590: k = 45; б) 40 – 3х = 10. а) 26520: m = 65 б) 4z – 22 = 26.
4) Решите задачу с помощью уравнения:
Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось? Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. А в каждый из последующих дней они проплыли одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.
5) Найдите корень уравнения и сделайте проверку.
5 – х × х = 1 х × х – 1 =15.

Урок № 54
Распределительное свойство

Умножения (п. 14, ч. I)

Цели: научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

Оборудование: плакат по теме с рис. 53.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы.

а) Общий анализ контрольной работы.

б) Объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся.

в) Демонстрация лучших работ.

При проверке контрольной работы вести индивидуальный учет пробелов знаний и давать ученикам соответствующее задание.

II. Изучение нового материала.

1. Материал излагается в соответствии с учебником; учащимся предлагается вспомнить, чт¢о в учебнике отмечается двумя вертикальными чертами; они прочитывают несколько раз, запоминают, рассказывают друг другу, затем предлагается одному ученику на доске записать эти свойства.

2. Вспомнить переместительное и сочетательное свойства.

3. № 559 (а) – показать образец оформления.

4. Решить № 559 (д, б, е); 559 (в, и, г, к) – полусамостоятельно.

5. № 560 (а–г); 561 (б, г); 557, 558.

6. На повторение: № 585, 587 (а), 588.

Date: 2015-07-27; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию