Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений1. Восстановить цепочку вычислений. 2. Вычислить устно: 15 × 4 25 × 3 +16: 15 : 19 +29 –4: 17 ?? 3. Упростите выражение: а) 2а + 612 + 7а + 324 б) 38 + 5а + 75 + 6а. II. Изучение нового материала.
2. Три правила выполнения действий (работа с учебником). 3. Рассмотреть примеры № 1–4. 4. Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения. III. Закрепление. 1. Повторить теоретический материал по вопросам п. 15. 2. Решить у доски: а) № 627 (а); б) 627 (в); в) 627 (д); г) 627 (и). а) № 628 (а); б) 628 (г); в) 628 (д); г) 628 (в). 3. Самостоятельная работа обучающего характера. № 627 (е, з); 639 (а, д, ж); 642. IV. Итог урока. Тренировка внимания. Учитель показывает ребятам плакат и обращается к ним: «Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 1 секунда, после чего плакат будет убран, а вы должны сложить три числа, которые были на нем, и назвать сумму этих чисел». Эксперимент заключается в том, что дана установка: назвать сумму трех чисел. А вопросы будут иметь другое содержание: какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга. V. Домашнее задание. п. 15 (до программ и команд); № 647 (а, б, ж, з), 648 (б, г), 650.
|