Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок № 60





Порядок выполнения действий (п. 15)

Цели: закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений.

Оборудование: ксерокопии тестов каждому ученику; таблица для ответов, калька.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Выполнить тест.

1) В выражении 200 + (20 –10: 2) × 8 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение. 1) В выражении 400 – (40 + 2 × 7): 2 последним выполняется действие: а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание
2) В выражении 19 × 57 – 69 + 120: 5 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение. 2) В выражении 740 – 600: 15 + 7 × 33 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.
3) Составьте выражение для решения задачи:
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде? а) 25: 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7): 3; г) (25 – 3): 7. У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? а) (25 – 4): 7; б) (25 – 7): 4 в) 25 – 4: 7; г) 25: 7 – 4.
4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
     

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______ Оценка учителя
Номер задания          
Правильный ответ        

Калька прикрепляется к таблице скрепками, ученики пишут ответ на кальке, через кальку хорошо видна таблица. После проверки работы ученика скрепки удаляются, калька с записями открепляется от карточки и с выставленной оценкой возвращается ученику.

Date: 2015-07-27; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию