![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Корреляционный анализ. - изучение статистической взаимосвязи двух и более количественных признаков
- изучение статистической взаимосвязи двух и более количественных признаков. Изучается статистическая связь двух равноправных признаков. Мы должны ответить на вопросы: 1) существует ли связь? 2) прямая или обратная? 3) линейная или нелинейная? 4) какова сила связи? Диаграмма рассеяния и вычисление линейного коэффициента корреляции Пирсона. Всегда рассматривается между парами переменных.
Проанализировать корреляционную связь между признаками: уровень образования; начальная з/п; текущая з/п. Три пары переменных. 1. Построение диаграммы рассеяния: Graphs ---> Scatter/dot ---> Simple Y Axis X Axis
Получение и анализ корреляционной таблицы Analyze ---> Correlate ---> Bivariate Зависимость переменной от изменения другой переменной: Pearson – по умолчанию. Для изучения корреляционной связи двух ранжированных рядов: Spearmen Kendalls
Correlation
*/** - ситуация, подтверждающая альтернативную гипотезу о статистической связи. ** - корреляция значима на уровне 0,01. * - корреляция значима на уровне 0,05. Если нет */**, то коэффициент статистически незначим. Все изучаемые переменные располагаются по строкам и по столбцам. Таблица симметрична относительно главной диагонали. По ней фиксируется связь переменной с самой собой, поэтому не анализируется. Анализируются клетки либо над, либо под диагональю. Во внутренней клетке таблицы выводятся значения: 1) коэффициент Пирсона; 2) значение Сигнификации – гипотеза о статистической значимости (= корреляционной связи); 3) число наблюдений.
Уровень образования и текущая з/п: 1) связь сильная, прямая; 2) значим.
Date: 2015-07-27; view: 551; Нарушение авторских прав |