Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция стратегического управления компанией
Процесс формирования стратегических целей предполагает долгосрочное планирование, формирование системы бюджетов, получение фактических стоимостных показателей, выявление расхождений, провендение анализа. По результатам анализа проводится либо корректировка бюджетов и планов, либо выполнение действий по устранению расхождений. Все вышеперечисленные мероприятия помогут принятию эффективных управленческих решений тогда,когда будут правильно определены все бизнес-процессы организации на уровне отдельных бизнес-единиц по функциям в системе управления. Алгоритм работы по системе бюджетов в целом обозначен на рис. 2.1.
Рис.2.1. Алгоритм работы системы бюджетирования
Следует выделить назначение бюджета: - планирование – количественное выражение целей управления; - контроль на уровне бизнес- процессов; - инструменты, используемые для анализа; - анализ прогресса в достижении целей основных направлений финансово-хозяйственной деятельности. Обозначим необходимые действия для создания эффективной системы бюджетирования (рис. 2.2): - определение стратегии развития предприятия, целей предприятия, выраженных в цифрах; - создание коллегиального органа принятия бюджетных решений; - обязательное вовлечение руководства предприятия в процесс бюджетирования; - анализ существующей ситуации на предприятии; - определение бюджетных единиц, центров затрат, центров финансовой ответственности (желательно на основе организационной структуры предприятия); - создание управленческого учета, введение аналитик на основе выделенных центров затрат и центров финансовой ответственности с целью возможности сравнения плановых и фактических показателей; - определение мотивации персонала; - формализация процедуры бюджетирования; - написание регламента и инструкций; - введение форм отчетности. Участниками системы бюджетирования являются: - БИК – Бюджетно-инвестиционный комитет, который принимает основные решения, связанные с бюджетом, рассматривает и утверждает параметры бюджета; - подразделения Компании, являющиеся центрами затрат и центрами финансовой ответственности, предоставляют информацию, необходимую для формирования бюджета;
Рис.2.2. Деятельность предприятия при использовании системы бюджетов
- подразделение, собирающее и обрабатывающее информацию, формирует бюджет, контролирует его исполнение, анализирует отклонения, формулирует предложения по корректировкам к бюджету.
Date: 2015-07-27; view: 450; Нарушение авторских прав |