Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание проекта. Руководитель проекта __
Руководитель проекта __________________________
подпись
Дата ________________________
Описание проекта
Название проекта
| «Я, ты, он, она - вместе целая страна!»
|
1. Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
| Проект направлен на развитие у учащихся способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения. Популяризации школьных служб примирения. Устранение причин социальной напряженности и профилактике экстремизма.
|
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Актуальность проекта для молодежи
| В настоящее время одной из сложных социально-политических проблем российского общества стала проблема проявления среди молодежи неприятия людей других национальностей, верований или иных взглядов. Зачастую это проявляется в жестокости, возникновении экстремистских молодежных образований. Молодежная среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является наиболее подверженной деструктивному влиянию и формированию радикальных взглядов и убеждений. Всё большее распространение в подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение подростков, семью всё чаще проникают в ОУ. Названные тенденции не обошли стороной и нашу школу. Поэтому так актуально сегодня активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания подростков в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей.
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
| Учащиеся 5-9 классов. (11-15 лет)
|
4. Основная цель проекта
| Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность. Развитие способностей предупреждать конфликты и разрешать их ненасильственными средствами.
|
5. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
| Задачи проекта:
1.Внедрять новые методики, формы и приёмы работы по развитию толерантности в образовательном процессе.
2.Содействие формированию активной лидерской молодежной инфраструктуры.
1.Анкетирование.
В ходе анкетирования будут определены основные темы и вопросы, которые в первую очередь нужно будет обсудить в среде учащихся 5-9 классов.
2. Проведение общешкольного мероприятия «Кавказ-наш общий дом».
Мероприятия в форме КТД, развивают личностную и групповую активность, снижают уровень агрессивности, повышают терпимость друг к другу через совместные виды деятельности.
3. Тренинговые занятия по принципу «равный-равному».
Тренинг - форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Одним из методов которого является создание условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
| | Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
|
6. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| Количественные показатели
| 1.
| Анкетирование:
-разработка анкет
-проведение анкетирования в ОУ
- анализ результатов
| Декабрь 2014
| В анкетировании приняли участие 60 учащихся. По результатам их анкет будет окончательно сформирован круг вопросов, которые нужно будет обсудить в среде учащихся 5-9 классов.
| 2.
| Общешкольное мероприятие «Кавказ- наш общий дом» (для 5-9 классов)
| Декабрь 2014 г.
| Около 100 школьников, приняли участие в данном мероприятии, и приняли участие в обсуждении вопроса о создании возможностей и перспектив совместной деятельности участников образовательного процесса в области толерантного сознания и поведения.
| 3.
| Проведение тренинговых занятий «Бесконфликтное общение. Школьные круги примирения".
| Январь 2014 г.– Апрель 2015 г.
| Всего будет проведено 10 занятий для школьников 5-9 классов
| 4.
| Подведение итогов реализации проекта
| Апрель 2015 г.
| Итоги проекта будут обсуждены на собрании ДО «Республика Шанс»
|
7. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
| Количественные (ожидаемые и достигнутые) показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
| 1. В анкетировании приняли участие 60 учащихся 5-9 классов, по результатам которого был сформирован круг вопросов для обсуждения.
2. Было проведено общешкольное мероприятие «Кавказ- наш общий дом», в котором приняли участие около 100 учащихся и были обсуждены вопросы о создании возможностей и перспектив совместной деятельности участников образовательного процесса в области толерантного сознания и поведения.
3. Всего было проведено 10 занятий для учащихся 5-9 классов.
4. Активистами ДО «Республика Шанс» были обсуждены итоги проекта и обсуждена социальная программа «Толерантность» на 2015-2016 учебный год.
| Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
| 1. Будет разработана социальная программа на 2015-2016 г.
2. Повышение уровня участия в жизни ДО «Республика Шанс»- 10%
3. Уровень общешкольной социальной напряженности снизился на 20%
|
8. Резюме основных исполнителей проекта
| Кожухарева Виктория Алексеевна
| Руководитель проекта; старший тренер проекта (9 Б класс), старший медиатор школьной службы примирения.
| Ключко Вероника Эдуардовна
| Старший тренер проекта (9 В класс), медиатор школьной службы примирения.
| | | | | | |
10. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы.
| №
| Статья расходов (или материальные средства, используемые в проекте)
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
|
| Бумага SvetoCopy
|
|
|
|
| Канцтовары
|
|
|
| | | | | | |
10. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
| http://vk.com/nan_predgorie (группа Вконтакте)
|
Date: 2015-07-27; view: 380; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|