Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта. Руководитель проекта __





Руководитель проекта __________________________

подпись

Дата ________________________


Описание проекта

Название проекта «Я, ты, он, она - вместе целая страна!»

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект направлен на развитие у учащихся способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения. Популяризации школьных служб примирения. Устранение причин социальной напряженности и профилактике экстремизма.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи В настоящее время одной из сложных социально-политических проблем российского общества стала проблема проявления среди молодежи неприятия людей других национальностей, верований или иных взглядов. Зачастую это проявляется в жестокости, возникновении экстремистских молодежных образований. Молодежная среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является наиболее подверженной деструктивному влиянию и формированию радикальных взглядов и убеждений. Всё большее распространение в подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение подростков, семью всё чаще проникают в ОУ. Названные тенденции не обошли стороной и нашу школу. Поэтому так актуально сегодня активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания подростков в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Учащиеся 5-9 классов. (11-15 лет)

 

4. Основная цель проекта Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность. Развитие способностей предупреждать конфликты и разрешать их ненасильственными средствами.

 

 

5. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Задачи проекта: 1.Внедрять новые методики, формы и приёмы работы по развитию толерантности в образовательном процессе. 2.Содействие формированию активной лидерской молодежной инфраструктуры. 1.Анкетирование. В ходе анкетирования будут определены основные темы и вопросы, которые в первую очередь нужно будет обсудить в среде учащихся 5-9 классов. 2. Проведение общешкольного мероприятия «Кавказ-наш общий дом». Мероприятия в форме КТД, развивают личностную и групповую активность, снижают уровень агрессивности, повышают терпимость друг к другу через совместные виды деятельности. 3. Тренинговые занятия по принципу «равный-равному». Тренинг - форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Одним из методов которого является создание условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
 
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Анкетирование: -разработка анкет -проведение анкетирования в ОУ - анализ результатов Декабрь 2014 В анкетировании приняли участие 60 учащихся. По результатам их анкет будет окончательно сформирован круг вопросов, которые нужно будет обсудить в среде учащихся 5-9 классов.
2. Общешкольное мероприятие «Кавказ- наш общий дом» (для 5-9 классов)     Декабрь 2014 г. Около 100 школьников, приняли участие в данном мероприятии, и приняли участие в обсуждении вопроса о создании возможностей и перспектив совместной деятельности участников образовательного процесса в области толерантного сознания и поведения.
3. Проведение тренинговых занятий «Бесконфликтное общение. Школьные круги примирения". Январь 2014 г.– Апрель 2015 г. Всего будет проведено 10 занятий для школьников 5-9 классов
4. Подведение итогов реализации проекта Апрель 2015 г. Итоги проекта будут обсуждены на собрании ДО «Республика Шанс»

 

7. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные (ожидаемые и достигнутые) показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) 1. В анкетировании приняли участие 60 учащихся 5-9 классов, по результатам которого был сформирован круг вопросов для обсуждения. 2. Было проведено общешкольное мероприятие «Кавказ- наш общий дом», в котором приняли участие около 100 учащихся и были обсуждены вопросы о создании возможностей и перспектив совместной деятельности участников образовательного процесса в области толерантного сознания и поведения. 3. Всего было проведено 10 занятий для учащихся 5-9 классов. 4. Активистами ДО «Республика Шанс» были обсуждены итоги проекта и обсуждена социальная программа «Толерантность» на 2015-2016 учебный год.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) 1. Будет разработана социальная программа на 2015-2016 г. 2. Повышение уровня участия в жизни ДО «Республика Шанс»- 10% 3. Уровень общешкольной социальной напряженности снизился на 20%

 

8. Резюме основных исполнителей проекта
Кожухарева Виктория Алексеевна Руководитель проекта; старший тренер проекта (9 Б класс), старший медиатор школьной службы примирения.
Ключко Вероника Эдуардовна Старший тренер проекта (9 В класс), медиатор школьной службы примирения.
   
   
   

 

10. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы.
Статья расходов (или материальные средства, используемые в проекте) Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
  Бумага SvetoCopy      
  Канцтовары      
           

 

10. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
http://vk.com/nan_predgorie (группа Вконтакте)

Date: 2015-07-27; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию